Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по В.Ф. Шаталову)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Advertisements

LOGO Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии Муниципальное общеобразовательное.
Технология интенсификации обучения на основе знаковых моделей учебного материала. Составила Серафимова Л. Г.
Применение опорных сигналов в начальной школе. Борисенко В.А. учитель начальных классов Старомышастовской МОУ СОШ 31.
Презентация урока для интерактивной доски по английскому языку по теме: Презентация по теме "Простое прошедшее время/The Past Simple" 4 класс (УМК Биболетова М.З.)
Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него. К.Д. Ушинский.
Простое прошедшее время (Past Simple Tense) обозначает действия, которые произошли в прошлом.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Вопросы Общие вопросы 1. Если сказуемое выражено самостоятельным глаголом (to be, can, have got (только в настоящем времени), must) сказуемое – подлежащее.
Past Simple Tense (For Beginners). Past Simple – II форма глагола give - - given gave.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Презентация Шутовой Н. А. « Организация дифференцированной работы на уроках русского языка »
ПРОЕКТ «ЛОСЫ И ФГОСЫ: МЕТОДИКА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА (ШАТАЛОВ-МЕЖЕНКО) В СВЕТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» Муниципальное автономное общеобразовательное.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Работа со слабоуспевающими учащимися по повышению качества знаний на уроках английского языка в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ150:
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Транксрипт:

Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по В.Ф. Шаталову)

Заслуга Разработка системы учебной деятельности школьников, обеспечивающей достаточно полную и всеобщую активность на уроке. Основу стереотипа представляют опорные конспекты - наглядные схемы, в которых закодирован учебный материал

Введение новой информации - укрупненный блок; - опорный конспект. Самостоятельная работа дома (памятка учащемуся): Опорный конспект; учебник; помощь родителей. Первое повторение фронтальный контроль (урок - контроль конспекта): -все учащиеся воспроизводят конспект по памяти; -учитель проверяет работы по мере поступления. Второе повторение - обобщение и систематизация - подготовка к зачёту; - использование всех видов контроля; - взаимоопрос и взаимопомощь; - игровые элементы

Основные методические технологии Шаталова Многократное повторение, обязательный поэтапный контроль, высокий уровень трудности, изучения материала крупными блоками, применение опор ориентировочной основы действий; Личностно-ориентированный подход; Учение без принуждения; Бесконфликтность учебной ситуации, открытые перспективы для исправления, роста; Соединение обучения и воспитания.

Высокий % качества знаний Отсутствие неуспевающих учеников; Каждый учащийся приобщается к ежедневному трудовому напряжению, воспитывается трудолюбие, воля; Возникает познавательная самостоятельность, уверенность в своих силах, способностях; Формируются ответственность, честность, товарищество. Полная и всеобщая активность на уроке

slept A cat yesterday. a cat sleep yesterday yesterday. Did did not sleep A cat ?

He We was were in the park. not

He They was were happy. ? ? Как составить вопросительное предложение

Ученик 1Ученик 2 Приветствие. Просьба помочь.Согласие. Вопрос.Объяснение. Уточняющий вопрос.Повторное объяснение. Удивление/интерес.Мнение по проблеме. Благодарность за информацию. Прощание.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ