Терминологический диктант: 1.Наука, изучающая звёзды и планеты…. 2.Земля – это… 3.Силы действовавшие на формирование солнечной системы…. 4.Процесс разрушения горных пород. 5.Наука о строении земной коры. 6.Солнце – это … 7.В результате вулканических извержений образовались следующие оболочки земли… 8.Какие группы горных пород различают учёные? 9.В основе горообразования лежит глубинный процесс.
История жизни на Земле Как читают палеонтологическую летопись
Кто появился на Земле раньше: динозавры, папоротники или моллюски? Как учёные узнали об этом?
Коллекция ископаемых остатков
Палеонтологическая летопись – совокупностью всех ископаемых остатков Эры – продолжительные отрезки времени Кайнозой (новая жизнь) Мезозой (средняя жизнь) Палеозой ( древняя жизнь) Криптозой(скрытая жизнь) Периоды – более мелкие отрезки времени
Выводы: 1. Что попадает в осадочные породы при их образовании? Попадают остатки живых организмов 2. Почему совокупность этих остатков называют палеонтологической летописью? В ней записана история Земли Палеонтологическая летопись позволяет разделить историю земли на эры и периоды
Домашнее задание: § 7 читать, пересказывать. В контурных картах заполнить 2 работы: Солнечная система и земные плиты отметить на карте полушарий, подписать.
Информация и иллюстрации: Титульный лист Динозавры Папоротники Моллюск Морская звезда Муха це-це Гинго сибирское Лепидодендрон Отпечаток древней флоры Песочные часы Геохронологическая шкала времени Geo_time.JPG, Geo_time.JPG Осьминог Морской скорпион Динозавр Эры жизни