Математическая игра Математическая игра Математический турнир
Цель игры активизировать и развивать : логическое мышление; творческие способности; потребность в самообразовании, в дополнительной работе с книгой; умение работать в команде; культуру общения; интерес к математике.
6-а класс «Квадраты» Мы квадраты – умные ребята 6-б класс «ПУПС» Пусть ум победит силу Играют команды :
1.Разминка 2.Думай, думай, думай… 3.Математические заморочки 4.Ты- мне, я- тебе 5.Конкурс капитанов 6.Игра с болельщиками Ход игры
Конкурс 1 Разминка
Назовите наименьшее натуральне число. Запишите наибольшее трехзначное число, составленное из цифр 0,9,4 без повторений. Расшифруйте ребус: Те 100. Верно ли утверждение : любое целое число является натуральным? Назовите наименьшее простое число. Запишите наименьшее трехзначное число, составленное из цифр 0,9,4 без повторений Разгадайте ребус: и100рия. Верно ли утверждение: любое натуральное число является натуральным?
Конкурс 2 Думай, думай, думай…
Найди закономерность и продолжи ряд: 18, 10, 6, 4…
Найдите лишнее слово: МАМСУ ЛОИСЧ СТЬНОРАЗ РОДЬБ ОЛАКШ
Найти лишнюю фигуру
Вставьте пропущенное число ? 9 2 4
? ?
Конкурс 3 Математические заморочки
1 3 б. 2 2 б. 3 2 б. 4 2 б. 5 2 б. 6 2 б. 7 2 б. 8 3 б. 9 2 б б.
Конкурс 4 Ты- мне, я- тебе
На столе стоят 6 стаканов. Три из них пустые, а в трёх – налита вода. Сделайте так, чтобы полные и пустые стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.
Сколько у меня цветов, если все из них, кроме двух, -розы, все, кроме двух,- тюльпаны, все, кроме двух – маргаритки?
Конкурс 5 Конкурс капитанов
Конкурс 6 Игра с болельщиками
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели» А.И.Маркушевич
Спасибо за игру!