Организация социального партнерства специалиста и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях КОЦ. Мищенко О.В., методист, социальный педагог службы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Профилактика социального сиротства в сельском социуме - приоритетное направление деятельности КОЦ в 2013 году Мищенко Ольга Владимировна, заведующая ресурсного.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Мищенко Ольга Владимировна, методист ГКОУ «ЦПМСС».
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на г.г. Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на г.г.
Актуальность проблемы Отсутствие научно- обоснованных программ и технологий коррекционно- педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
© Фокина Лидия Петровна Ранняя педагогическая помощь детям с нарушениями развития в Еланском муниципальном районе.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Организация социального партнерства специалиста и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях КОЦ. Мищенко О.В., методист, социальный педагог службы социальных педагогов КОЦ ГОУ «ЦПМСС»

На сегодняшний день на территории Курганской области функционирует 245 культурно- образовательных центров, в том числе 138 КОЦ имеют областной статус, 75 из них – специализированные, дошкольные. К концу 2011 года планируется введение еще 15 дополнительных ставок культурно- образовательные центры.

Основная цель социального педагога культурно-образовательного центра: Выявить детей и семьи данной категории, организовать квалифицированную консультацию и осуществлять социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетнего и семьи по индивидуальному плану.

профилактика жестокого обращения с детьми; профилактика жестокого обращения с детьми; выявление и комплексное сопровождение детей раннего возраста с проблемами здоровья; выявление и комплексное сопровождение детей раннего возраста с проблемами здоровья; создание условий для интеграции детей- инвалидов в окружающую социальную среду; создание условий для интеграции детей- инвалидов в окружающую социальную среду; организация целенаправленной профессиональной (психолого- педагогической, медицинской, социальной, правовой) помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов; организация целенаправленной профессиональной (психолого- педагогической, медицинской, социальной, правовой) помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов;

использование в работе алгоритмов деятельности: алгоритм действий социального педагога культурно-образовательного центра для решения проблемы диагностики состояния ребёнка; алгоритм действий социального педагога культурно-образовательного центра для решения проблемы диагностики состояния ребёнка; алгоритм деятельности социального педагога культурно-образовательного центра по определению статуса ребёнка с выраженными отклонениями в развитии; алгоритм деятельности социального педагога культурно-образовательного центра по определению статуса ребёнка с выраженными отклонениями в развитии; алгоритм деятельности социального педагога культурно-образовательного центра по выявлению и комплексному сопровождению ребёнка раннего возраста с проблемами развития и его семьи; алгоритм деятельности социального педагога культурно-образовательного центра по выявлению и комплексному сопровождению ребёнка раннего возраста с проблемами развития и его семьи; технология социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья социальным педагогом культурно- образовательного центра; технология социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья социальным педагогом культурно- образовательного центра;

предоставление возможности детям с ограниченными возможностями здоровья быть вовлечёнными в общий процесс развития и социализации; предоставление возможности детям с ограниченными возможностями здоровья быть вовлечёнными в общий процесс развития и социализации; повышение компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. повышение компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Целевые группы деятельности: дети-инвалиды, проживающие в семьях; дети-инвалиды, проживающие в семьях; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; дети раннего возраста с проблемами здоровья, не получившие статуса «инвалид» в силу различных причин; дети раннего возраста с проблемами здоровья, не получившие статуса «инвалид» в силу различных причин; семьи, воспитывающие детей раннего возраста с проблемами здоровья, не получивших статуса «инвалид» в силу различных причин; семьи, воспитывающие детей раннего возраста с проблемами здоровья, не получивших статуса «инвалид» в силу различных причин; здоровые сверстники детей-инвалидов и семьи с детьми, которые составляют социальное окружение; здоровые сверстники детей-инвалидов и семьи с детьми, которые составляют социальное окружение; волонтёры из числа студентов и старшеклассников. волонтёры из числа студентов и старшеклассников.