Методика мониторинга эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
Указ Президента РФ от «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановление Правительства РФ от «Об утверждении Методики осуществления мониторинга правоприменения» методические рекомендации: «Методика мониторинга правоприменения законодательства о противодействии коррупции»
Распространение коррупциогенных факторов в проектах НПА Саратовской области по сферам деятельности
Система оценки эффективности антикоррупционной экспертизы Антикоррупционная экспертиза в субъектах РФ представляет собой многоступенчатый механизм проверки юридического текста, как правило, включающий три основных этапа: а) внутриведомственная антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта; б) антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правого акта, проводимая независимым от разработчика проекта органом; в) антикоррупционная экспертиза действующего нормативного правового акта. Система показателей эффективности антикоррупционной экспертизы должна отражать указанный процесс.
Эффективность антикоррупционной экспертизы может определяться в отношении: Эффективность антикоррупционной экспертизы может определяться в отношении: а) результатов совокупности антикоррупционных экспертиз, проведенных каким-либо органом за конкретный период времени; а) результатов совокупности антикоррупционных экспертиз, проведенных каким-либо органом за конкретный период времени; б) результатов конкретной антикоррупционной экспертизы. б) результатов конкретной антикоррупционной экспертизы.
Примерная таблица расчета эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ЗНАКИ ОЦЕНКИ: От 1 до 10 и 0 баллов- степени выраженности признака оценки, Н – нет оценки Качество правового регулирования Уровень коррупционности Вид правоотно шения предоставление права пользования водными объектами 38 Разница между качеством правового регулирования и уровнем коррупционности « - 5»