1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье» 3.3. Целевая программа «Качество образования» 3.4. Целевая программа «Доступность дошкольного образования» 3.5. Целевая программа «Дополнительное образование воспитанников» 3.6. Целевая программа «Государственно- общественный характер управления» 3.7.Система управления развитием ДОУ 3.8. Прогноз развития ДОУ 1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье» 3.3. Целевая программа «Качество образования» 3.4. Целевая программа «Доступность дошкольного образования» 3.5. Целевая программа «Дополнительное образование воспитанников» 3.6. Целевая программа «Государственно- общественный характер управления» 3.7.Система управления развитием ДОУ 3.8. Прогноз развития ДОУ
Развитие конкурентных преимуществ ДОУ как образовательной организации, для обеспечения широкой доступности качественного дошкольного образования в образовательном пространстве города Надыма
Реализовать модель деятельности ДОУ как ОУ, предоставляющего доступные качественные образовательные услуги Создать организационную структуру на основе системы менеджмента качества, обеспечивающую качественное предоставление образовательных услуг воспитанникам по направлениям - доступность, качество Развивать проектно-ориентированную систему управления развитием ДОУ с разработкой инновационных проектов и программ различных уровней Расширять полномочия Совета ДОУ как органа общественного управления ДОУ Реализовать модель деятельности ДОУ как ОУ, предоставляющего доступные качественные образовательные услуги Создать организационную структуру на основе системы менеджмента качества, обеспечивающую качественное предоставление образовательных услуг воспитанникам по направлениям - доступность, качество Развивать проектно-ориентированную систему управления развитием ДОУ с разработкой инновационных проектов и программ различных уровней Расширять полномочия Совета ДОУ как органа общественного управления ДОУ
Соответствие качества образования в ДОУ базовым требованиям к современному образовательному учреждению Развитие системы государственно-общественного управления, качественное функционирование Совета ДОУ Ежегодное участие ДОУ в федеральных, региональных конкурсах, обеспечивающих участие образовательного учреждения в среднесрочных программах развития образования России Соответствие качества образования в ДОУ базовым требованиям к современному образовательному учреждению Развитие системы государственно-общественного управления, качественное функционирование Совета ДОУ Ежегодное участие ДОУ в федеральных, региональных конкурсах, обеспечивающих участие образовательного учреждения в среднесрочных программах развития образования России
1. Целевая программа «Здоровье» 2. Целевая программа «Качество образования» 3. Целевая программа «Доступность дошкольного образования» 4. Целевая программа «Дополнительное образование воспитанников» 5. Целевая программа «Государственно- общественный характер управления»
Сильная сторонаСлабая сторона ОУ располагает конкурентоспособным товарным продуктом – «Основной образовательной программой ДОУ», обладает высоким социальным авторитетом, инновационным характером образовательной деятельности, высоким уровнем подготовки воспитанников к школьному обучению Расширение доступности этого продукта сдерживается существующими институциональными ограничениями ОУ как муниципального казённого учреждения и традиционным подходом к организации образовательного процесса
инновационное развитие образовательного процесса ДОУ за счет расширения доли внебюджетного финансирования индивидуализация процесса обучения за счёт введения спектра дополнительных образовательных услуг концентрация ресурсов в разработке новых образовательных услуг, востребованных социумом повышение привлекательности ДОУ получателями услуг (родителями воспитанников) через ведение новых альтернативных форм получения дошкольного образования инновационное развитие образовательного процесса ДОУ за счет расширения доли внебюджетного финансирования индивидуализация процесса обучения за счёт введения спектра дополнительных образовательных услуг концентрация ресурсов в разработке новых образовательных услуг, востребованных социумом повышение привлекательности ДОУ получателями услуг (родителями воспитанников) через ведение новых альтернативных форм получения дошкольного образования
Ценность высокого уровня учебно- воспитательного процесса Востребованность образовательной деятельности ДОУ Доступность качественного образования - техническая и интеллектуальная (владение компьютером, умение считать и т.д.); - управление собой (умение обучаться, формировать у себя новые навыки планирования деятельности, принятия решений и пр.); - управление другими людьми (организация деятельности, планирование деятельности группы сверстников) способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности ДОУ с позиции различных субъектов и быть востребованными с их стороны - вариативность учебных программ; - использование современных образовательных технологий; - современная методическая и техническая оснащенность образовательного процесса; - высококвалифициро ванный педагогический коллектив; - позитивная социально- психологическая атмосфера
Институциональные преобразования «Инвестиционная привлекательность образования» «Доступность образования для ребенка- дошкольника»
по отношению к воспитанникам и их родителям по отношению к районной системе образования по отношению к педагогическому коллективу по отношению к дошкольным учреждениям района по отношению к сообществу
Обеспечить доступность системы качественных образовательных услуг, формирующих человеческий капитал выпускников ДОУ
Социальное признание качества образования в ДОУ Организационно и технологически отлаженный механизм эффективной реализации программы Высокий рейтинг качества работы коллектива Государственно- общественный характер управления ДОУ Развитие на период до 2016 года конкурентных преимуществ ДОУ как образовательной организации
1. «Здоровье» 2. «Качество образования» 3. «Доступность качественного дошкольного образования» 4. «Дополнительное образование дошкольников» 5. «Государственно-общественный характер управления»
1.Замысел (ведущая идея) 2.Социальный эффект от реализации программы 3.Цель программы 4. Задачи программы 5.Финансовый механизм реализации программы 6.Мероприятия по реализации программы 7.Индикаторы эффективности реализации программы 1.Замысел (ведущая идея) 2.Социальный эффект от реализации программы 3.Цель программы 4. Задачи программы 5.Финансовый механизм реализации программы 6.Мероприятия по реализации программы 7.Индикаторы эффективности реализации программы
Программа развития Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад «Журавлёнок» г.Надыма» на г.г.