Отчет о работе проблемно творческой группы «Психологическое сопровождение духовно-нравственного развития и воспитания школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Advertisements

Педагогический совет МБОУ СОШ 4 Тема: Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению Майорова С. В., зам. директора по УМР МОУ « СОШ 33» п. Яйва.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Составитель: заместитель директора по УВР Исакова Татьяна Владимировна.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития В каждом человеке Солнце – только.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Условия развития социализированной личности и психолого-педагогическое сопровождение ребенка Ирина Николаевна Митько, педагог-психолог школы 95.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Цель: организация и проведение психологического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий учащихся в рамках внедрения ФГОС Задачи:
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Транксрипт:

Отчет о работе проблемно творческой группы «Психологическое сопровождение духовно-нравственного развития и воспитания школьников»

Представители проблемно – творческой группы: Рыбакина Дарья Николаевна, педагог-психолог НШ-ДС 39; Карловская Наталья Павловна, педагог-психолог НШ- ДС 42; Климчик Венера Павловна, педагог-психолог МБОУ СОШ 29; Шихова Алена Валерьевна, педагог-психолог МБОУ СОШ 34; Бекреева Инна Леонидовна, педагог-психолог МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина Василия Ивановича. Дробязко Нелли Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ 6.

Цель: Создание информационного банка диагностических методик, направленных на определение уровня нравственного развития школьников.

Методики для диагностики обучающихся начальной школы анкета «Оцени поступок», целью которой является выявление степени дифференциации конвенциональных и моральных норм; методика, направленная на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже); мониторинг уровня сформированности духовно - нравственного развития и воспитания младших школьников в условиях внедрения ФГОС нового поколения (авторы Кулешова Н.В., Ярославцева Л.С.): - Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» для младших школьников (составлен доктором педагогических наук Н.Е. Щурковой, адаптирован В.М. Ивановой, Т.В. Павловой, Е.Н. Степановым) - Анкета «Я и моя семья» - «Я разный» (определение особенностей формирования личностной сфер младших школьников, автор – Кулешова Н.В.)

Методики для диагностики обучающихся среднего звена методика изучения уровня воспитанности учащихся, разработанная Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой; Методика «Мой выбор» позволяющая выявить отношение школьников к нравственным нормам и соответствующим нравственным качествам (ответственности, коллективистской направленности, самокритичности, совестливости, принципиальности, чуткости, справедливости); методики направленные на диагностику нравственной самооценки, этики поведения, отношения к жизненным ценностям, нравственной мотивации, разработанные сотрудниками Лаборатории воспитания нравственно-этической культуры ГосНИИ семьи и воспитания РАО.

Методики для диагностики обучающихся старшего звена Методика диагностики уровня субъективного контроля дж. Роттера (адаптация Бажина Е. Ф., Голынкиной С.А., Эткинда А. М.); Определение направленности личности Б. Басса; Оценка уровня притязаний ф. Хоппе. - объективный тест личности, предназначен для изучения таких личностных особенностей, как: самолюбие, самооценка, уровень притязаний; Тест «социальная установка» (автор О.Ф. Потемкина); Методика исследования системы жизненных смыслов (Котляков В.Ю.)

Семинар практикум «Профилактика межэтнических конфликтов среди детей и подростков»