Анализ. Достижения. Проблемы. Главная цель программы: повышение качества образования за счет широкого использования информационных ресурсов и компьютерных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Advertisements

Пильников Игорь Архипович 12 группа. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема:
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Основные требования к технической части проекта «Умная школа»
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Мексичев.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска Саратовской области Фестиваль опытно-экспериментальной деятельности «Инновации в образовании» Март,
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Информационно-коммуникативные средства на уроках Ковалева Юлия Валентиновна, учитель информатики, ученики 8 класса на уроке Обеспечен доступ в Интернет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Транксрипт:

Анализ. Достижения. Проблемы

Главная цель программы: повышение качества образования за счет широкого использования информационных ресурсов и компьютерных технологий в обучении и управлении образованием. Задачи программы: Повышение качества образовательного процесса Развитие цифровой образовательной среды школы Использование ИКТ для решения задач управления школой Использование Интернет в учебной работе Повышение доступности аппаратных средств

Параметры Количество компьютеров в свободном доступе для учащихся 1421 Количество компьютеров в свободном доступе для педагогов Количество компьютеров в свободном доступе для администрации 888 Количество компьютеров в локальной сети Количество компьютеров с выходом в сеть Интернет Наличие сервера 111 Количество сканеров в общем доступе 223 Количество мультимедийных средств обучения Количество интерактивных досок, используемых в образовательном процессе (интерактивных устройств Мимио) 122 (6)

«Лучший сайт образовательного учреждения 2011 года» Храмкова Ольга Александровна Диплом III степени Номинация «Лучший электронный портфолио педагога» Артемьева Нина Михайловна Диплом II степени Номинация «Создание контрольно-измерительных и тренировочных материалов с использованием ИКТ»

В учебном году школа приняла участие в проекте E-Citizen Занятия проводились по программе «Электронный гражданин», разработанной под эгидой фонда ECDL. Специалистами школы обучены 3 группы (36 человек) из социально незащищенных слоев населения.

Низкая скорость доступа к Интернет (до 128 кбит/с). В связи с этим в школе не все компьютеры имеют выход в Интернет, что не позволяет обеспечить достаточный доступ к информационным ресурсам. Не все учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами, что создает определенные трудности при ведении электронного журнала. Отсутствие современных мультимедийных учебных пособий.