Эксплуатация АН-148 в авиакомпании «Россия» ОАО «Авиакомпания «Россия» Санкт-Петербург www.rossiya-airlines.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Advertisements

Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
Разбившийся Boeing 737 борт VQ-BBN за 2 года до катастрофы.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЦСАУЦ Отчет о проделанной работе Центра Сертификации АУЦ Санкт-Петербургского Государственного.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ Василий Сергеевич ШАПКИН Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, д.т.н.,
ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
Важные направления деятельности для государств: 1. Недостатки при внедрении международных стандартов 2. Недостаточный контроль со стороны регулирующих.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Абсолютные показатели состояния безопасности полетов в коммерческой авиации Российской Федерации в годах (период с по 06.06) Федеральная.
© S7SLIDE © S7SLIDE 2 ВНЕДРЕНИЕ iAMS в S7 Airlines возможности и перспективы Профессиональная конференция «Безопасность авиатранспортного.
Обстоятельства побудившие решения по модернизации парка ВС. 1.Появление достаточного количества аэродромов опубликовав- ших информацию, в документах АНИ,
Информационная система комплексного анализа результатов проверок воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Годовой отчет за 2012 год отдела Высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации Авиационных учебных центров и авиационной медицины.
Проект рабочей группы «Техническое регулирование в строительстве» А.П. Шалаев НП «Совет по экологическому строительству» г. Москва.
Транксрипт:

Эксплуатация АН-148 в авиакомпании «Россия» ОАО «Авиакомпания «Россия» Санкт-Петербург

Авиакомпания «Россия» Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе Российской Федерации. По объемам перевозок компания занимает пятое место среди российских авиакомпаний. Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» является базовой компанией аэропорта Пулково и одним из крупнейших предприятий в Санкт-Петербурге.

Парк воздушных судов 3 – Boeing – Boeing – Airbus A319 6 – Airbus A320 6 – Ан

Освоение Ан-148 Новый российско-украинский самолет Ан-148, производства ОАО «ВАСО», эксплуатируется в ОАО «Авиакомпания «Россия» с декабря 2009 года. Авиакомпания «Россия» - первый эксплуатант данного самолета в РФ. На сегодняшний день авиакомпания успешно оперирует 6 воздушными судами этого типа.

Ан 148: Технические характеристики.

Ан-148: описание Ан В – региональный реактивный пассажирский самолет, разработанный украинскими и российскими конструкторами. Самолет успешно прошел этап первоначальной эксплуатации, выйдя на высокие показатели налета часов. Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолёту совершать взлёты и посадки даже на аэродромах с грунтовым покрытием. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Ан-148 успешно заменил на ближне- и средне магистральных маршрутах устаревшую технику, предоставив пассажирам компании новый уровень комфорта и безопасности.

Основные эксплуатационные преимущества

Внедрение Ан-148 Сегодня Ан-148 эксплуатируется на внутрироссийских и международных рейсах, стремительно развивая географию полетов и открывая все новые аэропорты на карте России и за рубежом. Ан-148 подтвердил своё назначение регионального самолёта и востребован для региональных перевозок. Использование самолёта позволяет авиакомпании повышать эффективность работы, наращивать количество рейсов, выводить многие популярные направления на ежедневную частоту полётов.

Полеты за рубеж Открытие полётов Ан-148 в Европу произошло 16 марта 2011 года на рейсе Санкт-Петербург – Берлин - Санкт-Петербург. После этого компания открыла полеты на этом типе по направлениям Стокгольм, Вена, Амстердам, Ницца, Мюнхен, Прага, Ларнака, Барселона, Астана, Симферополь и др.

География полетов Ан-148

Международное признание Важным событием в процессе внедрения нового ВС стал очередной аудит IOSA, в рамках которого самолёты Ан-148 подверглись инспекции наравне с другими воздушными судами в парке компании. Процедура IOSA была успешно пройдена, что стало ещё одним подтверждением готовности к эксплуатации нового типа ВС на международных линиях. При многочисленных проверках ВС Ан-148 «России» в зарубежных аэропортах по программе SAFA (оценка безопасности полетов иностранных ВС) несоответствий 2-й и 3-й категории установленным стандартам не выявлено. Таким образом, ВС Ан-148 соответствует всем установленным требованиям, необходимым для выполнения международных полетов.

Признание отрасли Освоение абсолютно нового воздушного судна стало главным достижением в новейшей истории компании. Введение Ан-148 в эксплуатацию потребовало от компании значительных усилий и было связано с масштабной работой по усовершенствованию надежности и эффективности данного типа. Достижение персонала компании не осталось незамеченным со стороны государства, о чем свидетельствует получение работниками авиакомпании 10 благодарностей Минтранса, 9 почетных грамот и 7 благодарностей ФАВТ в связи с успешным внедрением воздушного судна Ан-148 в эксплуатацию.

Вклад авиакомпании «Россия» Успешное внедрение самолета в эксплуатацию стало возможным благодаря мероприятиям, выработанным в ходе проходящих на регулярной основе летно-технических конференций, организованных по инициативе авиакомпании «Россия». Компания провела свыше 10 таких конференций и 2 совещания в Росавиации с участием представителей разработчика, изготовителя, поставщиков комплектующих изделий, лизинговой компании и авиационных властей России. На парке самолетов реализовано 9 бюллетеней промышленности, 100 технических решений, 125 технологических паспортов. Кроме того, авиакомпания оформила допуск к приему и выпуску самолетов Ан-148 в тридцати российских и зарубежных аэропортах, а так же выполнила мероприятия в соответствии с требованиями международных аудиторов IOSA и инспекторов SAFA.

Конференция на МАКС августа 2011г. в рамках авиационно- космического салона МАКС-2011 авиакомпания "Россия" провела конференцию на тему "Внедрение в коммерческую эксплуатацию регионального самолета Ан В", посвященную подведению итогов первых полутора лет использования ВС и презентации дальнейшей программы развития Ан-148. Этим мероприятием компания открыто поделилась опытом внедрения ВС Ан-148 со специалистами авиационной отрасли. Участие в мероприятии приняли ГП "Антонов", ОАО "Мотор Сич", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ГП "Ивченко Прогресс", ОАО "ВАСО".

Рекордный налет Летом 2012 года самолет Ан-148 установил своеобразный отраслевой рекорд. В некоторые дни июня и июля налет на отдельные воздушные суда этого типа достигал 15 часов в день. За это время они совершали до 4 рейсов туда и обратно. Максимальное время суточного налета, продемонстрированное этим типом, было достигнуто 18 июля на воздушном судне Этот самолет провел в полете 15 часов и 31 минуту в течение календарных суток. Такие показатели являются выдающимися для самолетов регионального класса. В целом налет самолетов Ан-148 в этом летнем сезоне можно охарактеризовать как очень интенсивный. Так, например, 6 июля совокупный флот этих ВС налетал за сутки 67 часов 37 минут.

Передача опыта Авиакомпанией «Россия» проведена подготовка для полетов на Ан- 148 экипажей Специального летного отряда «Россия», которые планируют в ближайшей перспективе осуществлять на этом типе перевозку высших должностных лиц органов государственной власти страны. Процесс обучения осуществлялся силами летного отряда 2, чей руководящий и инструкторский состав планировали программу, проводили теоретическую и практическую подготовку московских пилотов. Им была преподана технология работы на этом типе, философия выполнения полетов в двухчленном составе экипажа. По итогам программы обучения планируется подготовить не только вторых пилотов и командиров воздушного судна, но и инструкторский состав специалистов специального летного отряда.

пассажиров 12 сентября 2012 года авиакомпания «Россия» перевезла миллионного пассажира на самолете Ан-148 с момента ввода в эксплуатацию данного типа воздушных судов.

Спасибо за внимание! Всегда рады видеть вас на борту наших воздушных судов!