НАВИГАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Пенза, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Advertisements

Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Г. Саратов Уровни системы : Домовой ( узлы учета жилых домов ); Районный ( устройство сбора данных с домов отдельного района ); Диспетчерский ( автоматизированное.
GPS/ГЛОНАСС MARSHрутер КОМПЛЕКС АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ Солодкий Евгений Михайлович ст. преподаватель кафедры.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
Международная конференция "Оборудование спутниковой навигации, модули и электронные компоненты", 26 октября 2010 г., Москва 1 " Обзор ценовой политики.
Система охраны и мониторинга подвижных объектов. Состав системы Бортовое оборудование (БК-01, БК-03) ПО и оборудование центра мониторинга Удаленные клиенты.
NAVIgard представляет Система мониторинга подвижных объектов.
Подсистемы ИС Приток-А Централизованной охраны по телефонным каналам На основе TCP /IP коммуникаций Радиоохраны Охраны по каналам GSM Контроля доступа.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Состав ПК Компьютерная система Аппаратная часть – технические устройства Программное обеспечение - это программы (команды, записанные последовательно).
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Повышение качества и точности выполнения геодезических работ при использовании GNSS.
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси.
Коммерческое предложение система спутникового контроля.
Универсальная автоматизированная система мониторинга мобильных объектов «СФЕРА»
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Власов И.Б., Мыкольников Я.В., Семенов Д.В., Шумов А.В. ИНТЕРНЕТ – ЛАБОРАТОРИЯ МГТУ им. Н.Э. Баумана «ГЛОБАЛЬНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Транксрипт:

НАВИГАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Пенза, 2012 г.

КОМПЛЕКСЫ КПД-3ПА(В): РАСШИФРОВКА ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ КПД-3ПА КПД-3ПВ МПМЭ-128 (МПМЭ-1.0) САР КПД-3П НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Данные о поездке поступают в САР «Эксперт» и АСУ «ТОПЛИВО» через МПМЭ - постобработка

КОМПЛЕКСЫ СЕРИИ КПД-3ПА(В): ОТКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА КПД-3ПА КПД-3ПВ CAN спецификации 2.0А Контроллер крана машиниста Модуль навигации и передачи данных по радиоканалу GSM/GPRS Комплекс измерительный объема топлива КВАРТА Дополнительные блоки индикации Прочие бортовые устройства, имеющие интерфейс CAN2.0А CAN 2.0А НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Блок МНГ позволяет в реальном масштабе времени получить данные о параметрах движения локомотива, наличии на нем топлива и его местоположении Данные о поездке поступают в сеть предприятия через МПМЭ и/или канал GSM/GPRS и обрабатываются САР «Эксперт» и АСУ «ТОПЛИВО» и могут экспортироваться в сеть предприятия

КОМПОНЕНТЫ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Основными компонентами навигационного обеспечения являются: Аппаратная составляющая – блок МНГ, служащий для получения данных на борту локомотива и передачи их по каналам GSM/GPRS; Навигационная составляющая – электронные карты, служащие для ориентации локомотива в пространстве; Программное обеспечение – программы на сервере, служащие для приема данных от блоков МНГ, их сортировки, хранения и отображения данных на карте;

АППАРАТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ – БЛОК МНГ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Блок МНГсостоит из следующих основных частей: блок питания; навигационный приемник МНП-7; процессорный модуль; память событий; модем GSM/GPRS с двумя слотами для SIM- карт; совмещенная антенна (gsm/gprs/gps/глонасс). Модули МНГ сопрягаемы с комплексами КПД и КВАРТА на протокольном уровне

НАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Электронные карты предоставляемые ОАО «Электромеханика» для навигационно-диспетчерского контроля экспортируются с сервиса – это некоммерческий сетевой картографический проект по созданию силами сообщества участников-пользователей Интернета подробной, свободной и бесплатной географической карты всего мира, предоставляющий услуги по качеству примерно аналогичные другим общеизвестным maps- сервисам; Использование карт для заказчика бесплатное;

НАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Фрагмент карты путей ООО «МенделеевскАзот» с отметками точек стояния локомотивов

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Пример работы программы отображения параметров и положения локомотива на карте. Район станции «Курская» ОАО «РЖД».

ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Файлы поездок, принятые с блоков МНГ и записанные на сервере совместимы с поездками записанными в модули МПМЭ и могут обрабатываться САР «ЭКСПЕРТ» и АСУ «Топливо». Фрагмент расшифровки САР «Эксперт» файла принятого по каналам GSM/GPRS

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Карты предоставляемые сервисом могут содержать «белые пятна», то есть на карте будут отсутствовать ж/д пути заказчика или они могут быть отражены с ошибкой; ОАО «Электромеханика» может выполнять работы по картографированию ж/д путей заказчика по отдельному договору после установки аппаратной и программной составляющей комплекса; Если ж/д пути отсутствуют, то параметры движения будут отражены на карте по её текущему состоянию «как есть».

ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Электронные карты района дислокации локомотивов заказчика строятся в тесном взаимодействии с заказчиком и на основе следующих данных: Условной не масштабной карты ж/д путей заказчика; Текущих данных с сервиса Записи треков движения локомотивов заказчика. Фрагмент условной не масштабной карты путей станции «Полянка» ОАО «МенделеевскАзот»

ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Фрагмент обработки треков на путях ОАО «МенделеевскАзот» Треки движения локомотивов, записанные на сервере, могут быть обработаны специальными программами - редакторами треков и на этой основе получена заготовка электронной карты.

КОРРЕКТИРОВКА ЭЛЕКТРОНЫХ КАРТ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Фрагмент записи координат с локомотива ТЭМ ОАО «МенделеевскАзот» в картографическом редакторе: Визуально выделяются два пути; Расстояние между путями 6 метров; Расстояние между треками одного пути 1 метр. Пути не требуют корректировки

КОРРЕКТИРОВКА ЭЛЕКТРОНЫХ КАРТ НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Фрагмент записи координат с локомотива ТЭМ ОАО «МенделеевскАзот» в картографическом редакторе: Выделяется расхождение между стрелкой на карте и треками; Расстояние между стрелками 78 метров. Пути требуют корректировки

ПРИЕМ КОМАНДЫ ОТ ДИСПЕТЧЕРА НАВИГАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ Блок МНГ содержит электронный ключ, и может принимать команду на его включение от диспетчера. Схема локомотива может быть построена так, что включение электронного ключа на блоке МНГ, может привести к автоматической остановке локомотива (блокировка тяги, выключение ЭПК и.т.д.). Блок МНГ + борт реле ЭПК +Питание ЭПК Пример построения схемы останова локомотива по команде диспетчера, путем выключения питания ЭПК. команда