Активизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игрыАктивизация учебного процесса в преподавании математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игрыАктивизация учебного процесса в преподавании математики.
Advertisements

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,

КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Транксрипт:

Активизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игрыАктивизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игры учитель математики МБОУ COШ 2 г. Реутов Белякова Ж.С.

Числовой лабиринтЧисловой лабиринт Старт Финиш

РеставраторРеставратор (52 : 13 * 7) · 3 = 33; 81 : ( 36 : 4) * 45 = 54; (7 · 4 * 27 : 3) · 2 = 38; ((420 : 7 · 9 * 50) * 70) · 6 = 42.

Кто быстрее?Кто быстрее? 0,4 0,4 0,9 0,9 0,6 0,6 0,5 0,5 0,8 0,8 0,3 0,3 0,1 0,1 0,5 0,5 0,2 0,2 1,5 4,644 2,4 2,4 4,3 4,3 4,1 4,1 5,8 5,8 0,9 0,9 3,6 3,6 7,5 7,5 1,2 1,2 9,7 9,7

Математический пазлМатематический пазл 39/15 25/18 73/132/3 9/25 15/73

Собери цветокСобери цветок Найти 30% от Увеличить 132 в 5/22 раза 30 Найти 3/4 от 12 9 Уменьшить 96 в 8/11 раза 132 Найти число 0, 25 которого равны Увеличить 9 в 30 раза 270 Найти 40% от 30 12