СИТИ-FM Август, 2012
Радио СИТИ-FM Формат СИТИ-FM: Московское информационное радио Новостные блоки: Новости Москвы, России, мира Московский трафик Погода Экологическая ситуация Межновостные блоки: Мнения экспертов и ньюсмейкеров Прямые включения с мест событий Мнения радиослушателей СИТИ-FM вещает на частоте 87.9 МГц с 1 февраля 2006 года! (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года)
СИТИ-FM особенности формата Приоритет СИТИ-FM – оперативная проверенная информация, актуальная для активных жителей мегаполиса в возрасте лет со средним и высоким уровнем доходов. Мы живем в этом Городе. Мы знаем его. Город слушает нас. Радио СИТИ-FM. Все, что происходит в Москве СИТИ-FM вещает из современного аппаратно-студийного комплекса. Распространение сигнала ведется посредством передатчика RVR TX SS/V3, мощностью 5 кВт, установленного на высоте 286 метров (передающий центр Балашиха).
Аудитория СИТИ-FM Места слушания радио ПоказательAQHReach DailyReach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share Период000% % %мин % Вся неделя 21,820,21%321,63,1%7607,32%732171,28% Будни 23,630,23%3383,26%--76-1,35% Выходные 17,30,17%280,42,7%--67-1,08% ДомаВ автомобилеНа работеВ другом месте Reach Daily000% % % % СИТИ-FM 108,334%180,656%23,697%25,088% Основные показатели Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+, 06:00-00:00. В Июне – Августе 2012 г. ежедневная аудитория (Daily Reach) СИТИ-FM составила человек (3,1%), еженедельная (Weekly Reach) – человек (7,3%).
Распределение аудитории по часам Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+, Пн-Пт, AQH (в тысячах). Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+, Сб-Вс, AQH (в тысячах).
Половозрастной состав аудитории СИТИ-FM 40% слушателей – в возрасте лет 67% – мужчины Большинство слушателей старше 30 лет Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+
Финансовый и социальный статус Больше половины слушателей – 54% – руководители, специалисты, служащие Основная аудитория – 84% – имеет средний доход или выше среднего Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 18+
Структура и профиль аудитории СИТИ-FM ПОЛ ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС TNS Radio Index, Ноябрь 2011– Январь 2012 Москва,12+ лет, Reach, Table % Reach, Conv. Index. 06:00-00:00. Источник: Radio Index – Москва. Июнь - Август % 33% 3% 9% 20% 25% 19% 10% 13% 3% 17% 4% 2% 8% 29% 32% 20% 5% 12%
1.Стоимость размещения рекламы Стоимость услуг по размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* * Цены указаны с учетом НДС 18% ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни БУДНИ Временной интервал 00: :0007:00-12:0012:00 -17:0017: :0022: :00 Стоимость 6 500р р р р.6 500р. ВЫХОДНЫЕ Временной интервал 00: :0008:00 -22:0022: :00 Стоимость 6 500р р.6 500р. Действует с 15 февраля 2012 года Коэффициент расчета спонсорской рекламы хронометражем 30 секунд 2. Коэффициенты Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * при наличии рекламных материалов иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице Вид рекламыКоэффициент Спонсорский лайнер0,7 Упоминание спонсора в анонсе1,0 Представление спонсорского участия в программе6,0 Продолжительность10"15"20"30"45"60" Коэффициент0,70,80,91,01,62,0 Прайс-лист на размещение рекламы БУДНИ 06: :00 ВЫХОДНЫЕ 06: : р.9 000р. Стоимость услуг по плавающему размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд*
заголовок 2. Коэффициенты Коэффициент за позиционирование ролика в блоке: Коэффициент за фиксированное размещение в рамках часа (выбор блока): Все коэффициенты применяются последовательно. 1,15 (позиционирование ролика первым/последним в блоке) 1,2 Коэффициент за упоминание "единственный в рекламном блоке" 2,5 Сезонный коэффициент: Январь0,9 Февраль1 Март1,1 Апрель1,1 Май1 Июнь1 Июль0,9 Август0,9 Сентябрь1 Октябрь1,1 Ноябрь1,1 Декабрь1,1 Прайс-лист на размещение рекламы
заголовок * Объемная скидка применяется к рекламной кампании одного Заказчика, оформленной одним или несколькими Приложениями, действующими в течение 1-го календарного года в рамках договора с одним заказчиком. Объемная скидка распространяется на все виды рекламных материалов. ** Бюджет соответствует сумме до применения объемного коэффициента Объемная скидка* Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Все скидки суммируются. 3. Скидки Бюджет с учетом НДС**Скидка До р.45% р р.50% р р.55% Свыше р.60% 15% Прайс-лист на размещение рекламы
телефон+ 7 (495) факс+ 7 (495) доб. 265 Коммерческая служба