СИТИ-FM Август, 2012. Радио СИТИ-FM Формат СИТИ-FM: Московское информационное радио Новостные блоки: Новости Москвы, России, мира Московский трафик Погода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
Advertisements

СИТИ-FM ноябрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
СИТИ-FM декабрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Первое место в блоке – наценка 30 % Второе место в блоке – 20 %
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Наценка - СПОНСОР ЧАСА – 40% на 15 мин. в начале рекламного блока.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Апрель время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям чтение прослушивание любимой музыки посещение.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Транксрипт:

СИТИ-FM Август, 2012

Радио СИТИ-FM Формат СИТИ-FM: Московское информационное радио Новостные блоки: Новости Москвы, России, мира Московский трафик Погода Экологическая ситуация Межновостные блоки: Мнения экспертов и ньюсмейкеров Прямые включения с мест событий Мнения радиослушателей СИТИ-FM вещает на частоте 87.9 МГц с 1 февраля 2006 года! (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года)

СИТИ-FM особенности формата Приоритет СИТИ-FM – оперативная проверенная информация, актуальная для активных жителей мегаполиса в возрасте лет со средним и высоким уровнем доходов. Мы живем в этом Городе. Мы знаем его. Город слушает нас. Радио СИТИ-FM. Все, что происходит в Москве СИТИ-FM вещает из современного аппаратно-студийного комплекса. Распространение сигнала ведется посредством передатчика RVR TX SS/V3, мощностью 5 кВт, установленного на высоте 286 метров (передающий центр Балашиха).

Аудитория СИТИ-FM Места слушания радио ПоказательAQHReach DailyReach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share Период000% % %мин % Вся неделя 21,820,21%321,63,1%7607,32%732171,28% Будни 23,630,23%3383,26%--76-1,35% Выходные 17,30,17%280,42,7%--67-1,08% ДомаВ автомобилеНа работеВ другом месте Reach Daily000% % % % СИТИ-FM 108,334%180,656%23,697%25,088% Основные показатели Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+, 06:00-00:00. В Июне – Августе 2012 г. ежедневная аудитория (Daily Reach) СИТИ-FM составила человек (3,1%), еженедельная (Weekly Reach) – человек (7,3%).

Распределение аудитории по часам Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+, Пн-Пт, AQH (в тысячах). Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+, Сб-Вс, AQH (в тысячах).

Половозрастной состав аудитории СИТИ-FM 40% слушателей – в возрасте лет 67% – мужчины Большинство слушателей старше 30 лет Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 12+

Финансовый и социальный статус Больше половины слушателей – 54% – руководители, специалисты, служащие Основная аудитория – 84% – имеет средний доход или выше среднего Источник: Radio Index - Москва. Июнь - Август 2012, Все население 18+

Структура и профиль аудитории СИТИ-FM ПОЛ ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС TNS Radio Index, Ноябрь 2011– Январь 2012 Москва,12+ лет, Reach, Table % Reach, Conv. Index. 06:00-00:00. Источник: Radio Index – Москва. Июнь - Август % 33% 3% 9% 20% 25% 19% 10% 13% 3% 17% 4% 2% 8% 29% 32% 20% 5% 12%

1.Стоимость размещения рекламы Стоимость услуг по размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* * Цены указаны с учетом НДС 18% ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни БУДНИ Временной интервал 00: :0007:00-12:0012:00 -17:0017: :0022: :00 Стоимость 6 500р р р р.6 500р. ВЫХОДНЫЕ Временной интервал 00: :0008:00 -22:0022: :00 Стоимость 6 500р р.6 500р. Действует с 15 февраля 2012 года Коэффициент расчета спонсорской рекламы хронометражем 30 секунд 2. Коэффициенты Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * при наличии рекламных материалов иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице Вид рекламыКоэффициент Спонсорский лайнер0,7 Упоминание спонсора в анонсе1,0 Представление спонсорского участия в программе6,0 Продолжительность10"15"20"30"45"60" Коэффициент0,70,80,91,01,62,0 Прайс-лист на размещение рекламы БУДНИ 06: :00 ВЫХОДНЫЕ 06: : р.9 000р. Стоимость услуг по плавающему размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд*

заголовок 2. Коэффициенты Коэффициент за позиционирование ролика в блоке: Коэффициент за фиксированное размещение в рамках часа (выбор блока): Все коэффициенты применяются последовательно. 1,15 (позиционирование ролика первым/последним в блоке) 1,2 Коэффициент за упоминание "единственный в рекламном блоке" 2,5 Сезонный коэффициент: Январь0,9 Февраль1 Март1,1 Апрель1,1 Май1 Июнь1 Июль0,9 Август0,9 Сентябрь1 Октябрь1,1 Ноябрь1,1 Декабрь1,1 Прайс-лист на размещение рекламы

заголовок * Объемная скидка применяется к рекламной кампании одного Заказчика, оформленной одним или несколькими Приложениями, действующими в течение 1-го календарного года в рамках договора с одним заказчиком. Объемная скидка распространяется на все виды рекламных материалов. ** Бюджет соответствует сумме до применения объемного коэффициента Объемная скидка* Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Все скидки суммируются. 3. Скидки Бюджет с учетом НДС**Скидка До р.45% р р.50% р р.55% Свыше р.60% 15% Прайс-лист на размещение рекламы

телефон+ 7 (495) факс+ 7 (495) доб. 265 Коммерческая служба