Управление проектами с большой посещаемостью Масштабирование и риски Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Цели и задачи менеджера Выполнить задачу то есть снизить риски Поддерживать оптимальное соотношение расходной и доходной части «оптимизировать» денежные потоки; тратить с умом Вне зависимости от специфики проекта и его размеров менеджер преследует две основные цели: Управление проектами с большой посещаемостью
Распределение нагрузки по часам Управление проектами с большой посещаемостью
Распределение нагрузки по часам Управление проектами с большой посещаемостью
Распределение нагрузки по часам Управление проектами с большой посещаемостью
Распределение нагрузки по часам Управление проектами с большой посещаемостью
Масштабирование и предел Управление проектами с большой посещаемостью
Масштабирование и предел Управление проектами с большой посещаемостью
Масштабирование и предел Управление проектами с большой посещаемостью
Масштабирование и предел Управление проектами с большой посещаемостью
Как быть? Как мы рекомендуем действовать нашим клиентам: Корпоративный портал на основе коробочного решения Проведите нагрузочное тестирование прототипа Умножьте текущую нагрузку или нагрузку конкурентов на х2 Сделайте Проведите нагрузочное тестирование готового сайта Работайте Когда пик будет составлять 80 – 90 % от предельного Начинайте дорабатывать и масштабировать
Главное Снижайте риски Тратьте с умом Не забывайте, что для менеджера важнее всего - Корпоративный портал на основе коробочного решения
Вопросы? Михаил Токовинин Спасибо за внимание!