ОТРАСЛЬ «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ» 448,9 72,3% 135,2% 182,1% Доля расходов на отрасль «Физкультура и спорт» в расходах консолидированного бюджета Структура расходов консолидированного бюджета на 2012 год по отрасли «Физкультура и спорт» Расходы консолидированного бюджета по отрасли «Физкультура и спорт» 798,6 438,5 324,4
Наименование показателя Единица измерения период обучения (лет) Заработная плата Основных работниковадминистративно-хозяйственный персонала группы учреждений СДЮСШОРДЮСШСДЮСШОРДЮСШ Спортивно-оздоровительный этап подготовки Фонд заработной платы: 1 обучающийся весь период городов и поселков городского типа 1450,7 1321,5 сельская местность 1813,3 1651,9 Этап начальной подготовки Фонд заработной платы: 1 обучающийся 1 год обучения городов и поселков городского типа 1934,2 1762,0 сельская местность 2417,8 2202,5 Фонд заработной платы: свыше 1 года обучения городов и поселков городского типа 3868,43223,73524,02936,6 сельская местность 4835,54029,64405,03670,8 Учебно-тренировочный этап подготовки Фонд заработной платы: 1 обучающийся 1-2 год обучения городов и поселков городского типа 5802,65157,95286,04698,6 сельская местность 7253,36447,46607,45873,3 Фонд заработной платы: свыше 2 лет обучения городов и поселков городского типа 9671,08381,68809,97635,3 сельская местность 12088,810477,011012,49544,1 СДЮСШОР - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа Раздел 2. Областной норматив финансирования расходов на материальные затраты (рублей в год) Наименование учреждения единица измерения материальные затраты СДЮСШОР ДЮСШ 1 обучающийся 327,8 Раздел 1. Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату ( рублей в год) Областные нормативы финансирования учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов, городского округа на 2013 год
ОТРАСЛЬ «КУЛЬТУРА» Динамика доли расходов на отрасль «Культура» Структура расходов на содержание муниципальных учреждений культуры в 2012 году Расходы консолидированного бюджета области по отрасли «Культура» 992,1980,1 1033,4 1082,4 98,8% 105,4% 104,7% Динамика объема внебюджетных средств по отрасли «Культура» (млн.рублей)
Сведения о средней заработной плате работников бюджетной сферы за 1 полугодие 2012 года Наименование муниципальных образований Средняя заработная плата работников учреждений бюджетной сферы з а 1 полугодие 2011 года Средняя заработная плата работников учреждений бюджетной сферы з а 1 полугодие 2012 годаРост в % Батецкий ,7 Боровичи ,2 Валдайский ,7 Волотовский ,4 Демянский ,7 Крестецкий ,5 Любытинский ,1 Маловишерский ,8 Маревский ,7 Мошенской ,8 Новгородский ,3 Окуловский ,6 Парфинский ,1 Пестовский ,0 Поддорский ,5 Солецкий ,2 Старая Русса ,0 Хвойнинский ,8 Холмский ,8 Чудовский ,5 Шимский ,6 Итого ,0
Повышение заработной платы бюджетникам до 2018 года Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» предусмотрено: доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; повышение к 2018 году средней заработной платы врачей до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе; повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, младшего медицинского персонала, среднего медицинского (фармацевтического) персонала - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.
Наименование муниципальных образований План года с остатками на счетах местных бюджетов на Профинансировано на с учетом остатков Кассовые расходы на % освоения средств к плану 1 - Батецкий район ,0 2 - Боровичский район8137, ,867,4 3 - Валдайский район4641,4 100,0 4 - Волотовский район ,439,6 5 - Демянский район ,43681,540,6 6 - Крестецкий район15545,84961,83491,822,5 7 - Любытинский район6048 0,0 8 - Маловишерский район4536 0,0 9 - Маревский район3024 0, Мошенской район , Новгородский район25105,511548,17247,928, Окуловский район25162,221116,720158,280,1 13- Парфинский район , Пестовский район , Поддорский район 16 - Солецкий район ,825, Старорусский район , Хвойнинский район ,2 Итого218314,886734,874931,834,3 Сведения об освоении средств, предусмотренных в бюджете области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, по состоянию на года
ОТРАСЛЬ «ОБРАЗОВАНИЕ» Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях На строительство 9 ДОУ на 1,5 тысячи мест необходимо 2 млрд. рублей мест мест год (факт) 2013 год (потребность) год (факт) места