- 2 «Транскавказтерминалс» (TCT) – дочерное предприятие АО «Грузинская Железная Дорога» - цель компании, обеспечение роста транзитных контейнерных перевозок по корридору «Бассейн Чёрного моря - Центральная Азия». -Беспрерывное улучшение инфраструктуры: Строительство и Модернизация Контейнерных Терминалов Инвестиции в Контейнерный Парк Цель и Деятельность -Внедрение новых логистических услуг : Принцип « Одного Окна» Стандартизированные Экспедиторские Услуги Контейнерный Блок Поезд -Возможности перевозок в Казахстане: Логистические услуги Готовность к инвестициям в инфраструктурные проэкты
Текущие Параметры (сентябрь 2012г.) : - Пропускная способность до 26,000 и 28,000 TEU/год соответственно; - 3 контейнерных крана; - Подъездные ЖД пути общей длинной 1,300м; - 2 контейнерных погрузчика (ричстакер); - Хранение рэф. контейнеров в Тбилиси (15 слотов); - 2 собственных тепловоза (ЧМЭ-3). 3 Терминальная Инфраструктура ТСТ в Грузии Запланированные параметры (близжайщие 6 месяцев): - Пропускная способность - до 55,000 и 61,000 TEU/год соответственно. - 4 контейнерных крана; - Подъездные ЖД пути общей длинной 1,700м; - 2 контейнерых погрузчика (ричстакер); - Хранение рэф. контейнеров в Тбилиси и Поти (45 слотов); - 3 собственных тепловоза (ЧМЭ-3); - Контейнерный парк – 1,100 TEU. Тбилиси (площадь – 4 га) Поти (площадь- 8 га) Дополнительные преимущества : - 6 км от центра Тбилиси в промышленном районе города; 3км от порта Поти - Таможенный склад и оформление - Хранение грузов
Принцип « Одного Окна» Поти-Тбилиси-Поти 4 Дополнительные Услуги: - Онлаин заказ на перевозку авторизованного пользователя Регистрация контракта\оформление заказа в офисе клента Автоматизация бизнес-процессов компании на базе собственного решения - Информационно- Расчетной Системы (GRIS)
Стандартизированные Экспедиторские Услуги 5 Стандартизированные Сервисы по Фиксированным Тарифам Название сервиса 1 Поти - Поти (Груж. Поти – Тбилиси – Доставка на склад – порожный Тбилиси – Поти ) 2 Поти – Тбилиси (Груж. Поти – Тбилиси – Доставка на склад) 3 Поти – Тбилиси (Груж. Поти – Тбилиси) 4 Тбилиси - Поти (Груж. Тбилиси - Поти ) 5 Поти – Тбилиси (Порожный Поти – Тбилиси) 6 Тбилиси - Поти (Порожный Тбилиси - Поти) 7 Тбилиси - Поти Експорт (Порожный Тбилиси – погрузка на склад - Груж. Тбилиси – Груж. Поти) Начато внедрение стандартизированных сервисов по направлениям «Турция/Украина – Закавказье».
Контейнерный Блок Поезд 6 Поти-Тбилиси- Поти Поти-Баку- Поти Поти-Ереван- Поти Поти- Актау-Поти Расписание (в обоих направлениях) Ежедневно2 раза в неделю Ежедневно Время Курсирования в одно направление 10 ч.36 ч.30 ч. терминал Отпр./ назн. Терминалы в Поти Терминал в Кишли Терминал в Ереване
7 Динамика Контейнерного Оборота Поти-Тбилиси (импорт в единицах \ Доля Рынка %) снижение Тарифов ГЖД Запуск Блок-поезда Поти-Тбилиси новый сервис– «одно окно»
8 Главный Оператор Субоператор 1 TCT (Poti – Gardabani – Poti) Субоператор 2 Silk Road (Beiuk Kiasik - Baku– Aktau- Baku – Beiuk Kiasik) Субоператор 3 Оператор Казахстана (Aktau – Almaty – Aktau) POTI (GEORGIA) ALMATY (KAZAKHSTAN) Стандартизированные сервисы и тарифы на участке Поти-Алматы-Поти
Контейнерные маршруты 9 Использование контейнерного парка ГЖД под управлением TCT по направлениям «Турция/Украина-Казахстан»; Возможность использования контейнерного парка КТЖ.
Тарифы на участке Поти-Алматы-Поти 10 USD / 20 контейнерUSD / 40 контейнер Название сервиса TCT+ Silk Road Оператор Казахстана (прогноз) Всего (прогноз) TCT + Silk Road Оператор Казахстана (прогноз) Всего (прогноз) 1 Поти - Поти (Груж. Поти –Баку–Актау – Алматы Алматы (Порож.) - Актау – Баку - Поти ) Поти –Алматы импорт (Груж. Поти – Баку –Актау – Алматы) Алматы - Алматы (Алматы груж. –Актау – Баку- Поти- Баку – Актау - Алматы) Алматы – Поти экспорт (Алматы Груж. – Актау -Баку- Поти) Алматы – Поти (Порож. Алматы–Актау-Баку- Поти) Поти – Алматы (Порож. Поти – Баку – Актау – Алматы)
11 Главные Предпосылки Успешности Проэкта Инфраструктура Инфраструктура с запасом пропускной способности в Грузии; Готовность к инвестициям за пределами Грузии для увелечения пропускной способности корридора. Логистика Блок-поезд; Контейнерный парк; Принцип «Одного окна»; Сервис «до двери»; Стандартизация процесса перевозок и тарифов; Конкурентные Цены; Оптимальное время перевозок.
12 Результаты реализации проэкта Реализация данного проэкта обеспечит интенсификацию контейнерных перевозок маршрута Поти-Актау-Поти. Интенсификация контейнерного потока на маршруте Поти- Актау-Поти обеспечит готовность Транскавказской части корридора для осуществления проэкта Silk Wind. Source: TRACECA/Kazakhstan
Благодарим за внимание 13 Head office Tamar Mepe str. 15, Tbilisi Tel: