Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа динамическое.
Advertisements

«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Действия над натуральными числами. Урок-макет.. Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза Эльбрусского района КБР Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза.
Равносоставленность Две фигуры называются равносоставленными, если они могут быть разрезаны на одинаковое число попарно равных фигур. Из свойств площади.
Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления и соответствующие случаи деления Урок 43.
Мониторинг подготовленности детей к школе МОУ «Верхнеачакская СОШ»
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления
Математическая игра для учащихся 7 класса Составитель СКРЯБИНА Г. В. И Г Р А КЕНГУРУ ТОЧКА РУ.
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Диагностический материал по математике 2 кл ( II полугодие)
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Таблица умножения на пальцах. Правила счёта: Один загнутый палец – это число 6, два пальца – 7, три пальца – число 8, четыре пальца – число 9. Пример.
Из опыта работы старшего учителя начальных классов (высшей категории) Чабаненко Ирины Николаевны 2011 р.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Математическая игра Математическая игра Математический турнир.
В римской школе таблицу умножения заучивали только до пяти, а дальше считали на пальцах.
Час занимательной математики. Задание 1 Команде 5 класса Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 6 класса Эта цифра – кочерга,
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НА 9. На пальцах можно безошибочно считать таблицу умножения на 9. Посмотрите как это можно сделать. 2 * 9 = 18.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Транксрипт:

Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1

Мышление Мышление есть высшая форма отражения окружающей действительности. Мышление даёт возможность понять сущность предметов и явлений. Благодаря мышлению становится возможным предвидеть результаты тех или иных действий, осуществлять творческую, целенаправленную деятельность. 2

Мышление ребёнка подразделяется на три вида: Наглядно - действенное Словесно - логическое Наглядно - образное 3

Развитие речи Человек часто смотрел на часы, стрелки часов показывали час. 4

Развитие речи Четыре чёрненьких, чумазеньких, чертёнка. Чертили чёрными чернилами чертёж. Чрезвычайно чисто. 5

Развитие внимания, мышления 6

Игра «Поиск девятого» Рассмотри таблицы и заполни пустые клеточки так, чтобы не нарушить закономерности. 7

Развитие логического мышления 1, 2, 3, 4 … 10, 20, 30 … 2, 4, 6, 8 … 11, 22, 33 … 5, 10, 15 … 1, 22, 333 … 6, 12, 18 … Найди закономерность и продолжи ряд чисел: 8

Развития внимания, логического мышления. Перед тобой 9 машин и маршруты их движения. Выбери любую машину и маршрут для неё и напиши её номер в первом кружке выбранной дороги. Надо заполнить все остальные кружки, всякий раз прибавляя к записанному числу номер машины. Заполни цепочки для каждой машины. Сравни первые и последние числа в цепочке. Если ты всё правильно сделаешь правильно, то увидишь закономерность. Какую? 9

Развитие памяти, внимания, логического мышления Перечислить числа на кодовом замке в прямом и обратном порядке. Назвать числа в первом, втором, третьем столбике. Назвать числа по одной из диагоналей. 10

Развитие памяти, внимания, логического мышления 11

Развитие памяти, внимания, логического мышления 12

Развития памяти, внимания Положи обе руки на стол и запомни номера пальцев. Чтобы умножить число на 9, достаточно найти палец с таким же номером и сосчитать, сколько пальцев слева и справа от него. Число пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а число пальцев справа – вторую цифру (единицы). # 3 × 9 = 27, так как слева от третьего пальца находится 2 пальца(число десятков), а справа -7 пальцев (число единиц) 13

Развития памяти, внимания 14

Развития памяти, внимания Найди на рисунке ломаные, кривые и прямые линии и сосчитай их количество 15

Развитие мышления, мелкой моторики 16

Развития памяти, внимания 17

Развитие мышления, мелкой моторики Используя эти фигуры, изобрази снеговика. 18

Развитие мышления, мелкой моторики 19

Развития логического мышления Какая геометрическая фигура в каждом ряду лишняя? Назови её. 20

Развитие внимания, памяти Правильно – по зеленой стрелке. Неправильно - по жёлтой стрелке. Если под кустиком нет морковки – пропускает ход. По синей тропинки, если ответит на дополнительный вопрос. 21

22