Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?. Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Advertisements

Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
«НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!» Автор: учитель начальных классов МОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области Филатова И.Н.
Антипова А.Л., МБОУ СОШ 1. Ц Е Л Ь : Дать рекомендации родителям по формированию навыков самоконтроля, самостоятельности при выполнении домашних заданий.
Скоро в школу 1 сентября Наши первые работы Школьные будни.
Выполнила Рычкова Марина Николаевна, учитель МБОУ «Головинская СОШ»
Организация домашнего задания (рекомендации для родителей)
- легче справляться с учебной нагрузкой ; - защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье. Точный распорядок занятий – это основа.
Родительское собрание «Оценка и отметка. Помощь взрослых при выполнении домашних заданий.»
Родительское собрание 11 марта 2011г МОУ «Верхне-Савинская ООШ»
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Транксрипт:

Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?

Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение к занятиям, несистематическое выполнение домашних заданий. 3. Неверный подход некоторых взрослых к обучению детей. 4. Нелюбовь к какому-то учителю. 5. Индивидуальные способности детей.

Сколько материала запоминают дети при разных видах деятельности? -10% от того, что они читают - 26% от того, что они слышат - 30% от того, что они видят, когда читают сами - 50% от того, что они видят и слышат - 70% от того, что они обсуждают с другими - 90% от того, что они говорят (проговаривают) - 95% от того, чему они основательно обучаются сами

Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку 1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. 2. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. 3. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. 4. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. 5. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. 6. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. 7. Если ребенок работает самостоятельно, обязательно проверьте его, предварительно изучив вопрос. 8. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.

Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер. Эрих Фромм Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя. А. Н. Острогорский К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды. Джон Рескин