«Моя математика» 1 класс Урок 19 Тема урока: «Сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы
МАТЕМАТИКА 3 Урок 19. Сложение Рассмотри рисунки Пети. Расскажи, Сколько кругов на каждом рисунке. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА 3 Урок 19. Сложение Рассмотри рисунки Пети. Расскажи, Сколько кругов на каждом рисунке. ПРОВЕРЬ!
Знак «+»( знак действия сложения) называется «плюс» МАТЕМАТИКА 3. Собери все круги вместе. 3 Урок 19. Сложение 21+ ? Как записать эти действия? ! Это – действие сложения.
На языке математики это записывают так: = 3 или = 3 МАТЕМАТИКА 5. Сколько всего кругов на рисунке Пети? 3 Урок 19. Сложение Читаем: 1 плюс 2 равно 3 или 2 плюс 1 равно 3 ! Число 3 – результат действие сложения чисел 1 и =
МАТЕМАТИКА Урок 19. Сложение Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 6. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Помоги ребятам подобрать к каждому рисунку нужные карточки.
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 19. Сложение 6. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Помоги ребятам подобрать к каждому рисунку нужные карточки.
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 19. Сложение 6. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Помоги ребятам подобрать к каждому рисунку нужные карточки.
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА 6. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Помоги ребятам подобрать к каждому рисунку нужные карточки Урок 19. Сложение
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА 8. Какие фигуры нарисовала Катя, какие - Петя, какие - Вова? прямые луч отрезки К. П. В. Помоги им подобрать к рисункам нужные карточки Урок 19. Сложение
МАТЕМАТИКА 8. Какие фигуры нарисовала Катя, какие - Петя, какие - Вова? прямые луч отрезки К. П. В. Помоги им подобрать к рисункам нужные карточки Запиши эти числа по порядку от наименьшего к наибольшему. Урок 19. Сложение ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Урок 19. Сложение
Спасибо! МАТЕМАТИКА