Дорога в школу: асфальт или грунт? Учащиеся 7 а класса Асотиков Олег и Воронин Дмитрий СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель Сатинской сош Сампурского района Тамбовской.
Advertisements

Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Тема урока : Урок по физике (7 класс) Виды сил Цели урока: дидактические: создать условия для повторения пройденных тем. образовательные:
Работа Полезная (А п ) Затраченная (А з ) полная h mg F При равномерном подъёме F=F тяж А п =mgh (если не мешает ветер или трение) Полезная работа – работа.
Вес ? Почему груз не падает? ? Почему линейка (опора) деформируется? взаимодействие !!! F упр Р Вес – сила, с которой … или опыт с губкой.
(Исследовательская работа по физике) МКОУ Северная СОШ Автор Акимова Тамара 10 класс Руководитель Коростелева Л.А СЕВЕРНОЕ 2012 г.
Изучение превращения механической энергии во внутреннюю на примере соскальзывания с наклонной плоскости ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА.
ГУО «Средняя школа 5 г. Могилева» Ученическое исследование по теме: Силы трения Выполнил: Минутко Владислав учащийся 9»В» класса.
Исследование давления твёрдых тел. Цель исследования: проверить на опыте, от каких факторов зависит давление твёрдых тел. Цель исследования: проверить.
Измерение высоты школы с помощью шеста. Цель: Доказать что можно измерить высоту школы не используя специальных приборов.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Сила трения + (Подготовка к ГИА). Силы трения – это силы электромагнитного происхождения.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Тема. Цель: Оборудование: Инструкция по Т. Б. 30 ……. роспись.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Урок экспериментального исследования Движение тела под действием нескольких сил.
Работа – это физическая величина, а значит, её можно измерить.
Работу выполнила ученица 7 класса «Б» Сулима Анастасии.
Презентация к уроку по физике (7 класс) на тему: Презентация к уроку физики в 7 классе на тему "Сила трения"
Мир литературы ждёт вас!
Транксрипт:

Дорога в школу: асфальт или грунт? Учащиеся 7 а класса Асотиков Олег и Воронин Дмитрий СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ

Гипотеза: Если я пойду по асфальтовой дороге, то мне раньше купят новые кроссовки.

Цель исследования: Выяснить, когда мы испытываем большее трение по дороге в школу : передвигаясь по асфальтовой или грунтовой дороге? Когда нам ждать новые кроссовки?

Ход исследования: 1.Выбор исследуемого объекта. 2.Подготовка необходимых измерений. 3.Проведение опытного эксперимента. 4.Опрос родителей. 5.Знакомство с литературой по теме.

6

7

8

9

10 Расчёт силы трения резины о грунт и о асфальт. асф. =? грунт =? F тр. =? F тр. = N Приступить к расчетам Измерение массы испытуемого. m=? Вычисление силы реакции опоры. N=?

Анализ опроса родителей: 1.«Как вы считаете положительно или отрицательно действует сила трения на обувь вашего ребенка? 2.«Трение полезно или вредно?»

Выводы: В результате исследования мы пришли к выводу: сила трения возникающая при движении резины о асфальт больше, чем сила трения резины о грунт.

Значит: наша гипотеза правильна необходимо ходить по асфальтовым дорогам, но… Коэффициент трения при ходьбе по асфальту равен 0,6, а при остановке движения (начале движения) равен 0,8.

Использованная литература: CD «От плуга до лазера» Дж. Уокер. Физический фейерверк. – М., «Мир», 1989