Вхождение во ФГОС учащихся и учителей, работающих в 5 классах Роль целевой установки психолога в адаптационный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Advertisements

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Наши первоклассники. Обучается в 1 классах – 120 чел.(26,3%) Средняя наполняемость 1 кл. -24,2 в 1-4 кл. -24,1 23,8 Подготовка к школе Посещали Субботний.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Транксрипт:

Вхождение во ФГОС учащихся и учителей, работающих в 5 классах Роль целевой установки психолога в адаптационный период

Новый раздел на сайте школы

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной программы основного общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования

Метапредметные результаты освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий (УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных; способность их использования в практике; самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности; организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками; построение индивидуальной образовательной траектории.

Учителя, работающие в 5 классах Еремичева Т.М. Орлова А.Г. Лазарева О.В. Турова Л.В. Калинина М.Н. Бастрыкина В.В. Хасанова А.Р. Кудлай Н.М. Девина Е.В. Матюшина И.В. Хайруллина И.Г. Быкова Д.В. Соседко М.Ю. Ибрагимова Е.В. Казаков К.А. Кузнецов Р.В. Соловьев А.В.

Повышение квалификации Повышение квалификации курсы по ФГОС в 5 классах (уже посещают на ) ФИОПредмет Хайруллина И.Г.ИЗО Бастрыкина В.В.математика Турова Л.В.английский язык Еремичева Т.М.русский язык Девина Е.В.биология Хасанова А.Р.математика Быкова Д.В.музыка

Система учебников «Алгоритм успеха» Представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Основные принципы системы реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.

Материально-техническое обеспечение Интерактивные доски – 15, из них 10 досок нового поколения ActivBoard Promethean АРМ – 8

Занятия учащихся 5 классов (по ФГОС) внеурочной деятельностью в рамках дополнительного образования Резьба по дереву (8) Изостуди я (7) Студия современно го танца (17) Ритмика (4) Танцы народов мира (0) Понедельник – – Вторник – Среда – – Четверг Пятница – – Суббота – – – РуководительСоседко М.Ю. Хайруллин а И.Г Луговской А.В.

Робото- техника (11) Компью- терная графика (7) Волей- бол (1) ОФП (3)Студия вокала (15) Понедельник – – Вторник – – – Среда – – Четверг – Пятница – Суббота – РуководительСаморядов С.П. Кудлай Н.М.Кузнецов Р.В. Быкова Д.В. Занятия учащихся 5 классов (по ФГОС) внеурочной деятельностью в рамках дополнительного образования

Мониторинг по математике в 5–х классах в рамках ВШК Сентябрь учебный год Цель контроля: диагностика образовательного уровня учащихся по математике в объеме начальной школы при переходе на вторую ступень обучения.

Наиболее проблемные темы Нахождение площади прямоугольника и квадрата - не выполнили 58 % Задача на увеличение одной из величин в несколько раз, анализ изменения результата - не выполнили 51 % Задача на движение - не выполнили 64 % Действия с многозначными числами - не выполнили 84 % Метод перебора - не выполнили 67 %

Класс «5» % «4» % «3» % «2» % Успевае мость % Качество % Средний тестовый балл Средняя оценка 5 БГ ,7 (4) 5 ВГ ,9 (3) 5 ГГ Результативность выполнения работы.

5 БГ класс (учитель Бастрыкина В.В.): 17% учащихся получили 5; 43% % - 3 5% получили 2. Уровень качества знаний составил 61%, успеваемость 96%. Результаты диагностики:

5 ВГ класс (учитель Хасанова А.Р.): 10% % % % получили 2. Уровень качества знаний составил 24%, успеваемость 57%. 5ГГ класс (учитель Кудлай Н.М.): 11% % % % получили 2. Уровень качества знаний составил 26%, успеваемость 63%.

10 сентября 2012 года был проведен входящий контроль знаний по русскому языку в параллели 5-х классов. Цель контроля: диагностика образовательного уровня учащихся по русскому языку в объеме начальной школы при переходе на вторую ступень обучения. Работа, предложенная для выполнения, состояла из 3 частей: часть А – тестовые задания, часть В – задания с самостоятельной формулировкой ответа, часть С – задания творческого характера. Мониторинг по русскому языку в 5–х классах в рамках ВШК

Результаты диагностики: 5 БГ класс (учитель Еремичева Т. М.): из 22 учащихся, выполнявших работу, на «5» - 5 учащихся, на «4» - 16 учащихся, на «3» - 1 учащийся. Уровень качества знаний составил 95%. 5 ВГ класс(учитель Еремичева Т. М.): из 20 учащихся, выполнявших работу, на «5» - 4 учащихся, на «4» - 9 учащихся, на «3» - 6 учащихся, на «2» - 1 учащийся. Уровень качества знаний составил 65%. 5ГГ класс(учитель Орлова А. Г.): из18 учащихся, выполнявших работу, на «5» - 4 учащихся, на «4» - 7 учащихся, на «3» -5 учащихся, на «2» -2 учащихся. Уровень качества знаний составил 55%

Вывод: выпускников начальной школы ЦО 1858 не подтвердили свой образовательный результат по русскому языку и 33 – по математике. 2. Достаточно высокий уровень подготовки показали учащиеся 5БГ класса, качество знаний которых по математике 61%, по русскому языку 95%; удовлетворительный уровень – учащиеся 5ВГ и 5ГГклассов.