Вхождение во ФГОС учащихся и учителей, работающих в 5 классах Роль целевой установки психолога в адаптационный период
Новый раздел на сайте школы
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной программы основного общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования
Метапредметные результаты освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий (УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных; способность их использования в практике; самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности; организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками; построение индивидуальной образовательной траектории.
Учителя, работающие в 5 классах Еремичева Т.М. Орлова А.Г. Лазарева О.В. Турова Л.В. Калинина М.Н. Бастрыкина В.В. Хасанова А.Р. Кудлай Н.М. Девина Е.В. Матюшина И.В. Хайруллина И.Г. Быкова Д.В. Соседко М.Ю. Ибрагимова Е.В. Казаков К.А. Кузнецов Р.В. Соловьев А.В.
Повышение квалификации Повышение квалификации курсы по ФГОС в 5 классах (уже посещают на ) ФИОПредмет Хайруллина И.Г.ИЗО Бастрыкина В.В.математика Турова Л.В.английский язык Еремичева Т.М.русский язык Девина Е.В.биология Хасанова А.Р.математика Быкова Д.В.музыка
Система учебников «Алгоритм успеха» Представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Основные принципы системы реализация идеологической основы ФГОС Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ; обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы; обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.
Материально-техническое обеспечение Интерактивные доски – 15, из них 10 досок нового поколения ActivBoard Promethean АРМ – 8
Занятия учащихся 5 классов (по ФГОС) внеурочной деятельностью в рамках дополнительного образования Резьба по дереву (8) Изостуди я (7) Студия современно го танца (17) Ритмика (4) Танцы народов мира (0) Понедельник – – Вторник – Среда – – Четверг Пятница – – Суббота – – – РуководительСоседко М.Ю. Хайруллин а И.Г Луговской А.В.
Робото- техника (11) Компью- терная графика (7) Волей- бол (1) ОФП (3)Студия вокала (15) Понедельник – – Вторник – – – Среда – – Четверг – Пятница – Суббота – РуководительСаморядов С.П. Кудлай Н.М.Кузнецов Р.В. Быкова Д.В. Занятия учащихся 5 классов (по ФГОС) внеурочной деятельностью в рамках дополнительного образования
Мониторинг по математике в 5–х классах в рамках ВШК Сентябрь учебный год Цель контроля: диагностика образовательного уровня учащихся по математике в объеме начальной школы при переходе на вторую ступень обучения.
Наиболее проблемные темы Нахождение площади прямоугольника и квадрата - не выполнили 58 % Задача на увеличение одной из величин в несколько раз, анализ изменения результата - не выполнили 51 % Задача на движение - не выполнили 64 % Действия с многозначными числами - не выполнили 84 % Метод перебора - не выполнили 67 %
Класс «5» % «4» % «3» % «2» % Успевае мость % Качество % Средний тестовый балл Средняя оценка 5 БГ ,7 (4) 5 ВГ ,9 (3) 5 ГГ Результативность выполнения работы.
5 БГ класс (учитель Бастрыкина В.В.): 17% учащихся получили 5; 43% % - 3 5% получили 2. Уровень качества знаний составил 61%, успеваемость 96%. Результаты диагностики:
5 ВГ класс (учитель Хасанова А.Р.): 10% % % % получили 2. Уровень качества знаний составил 24%, успеваемость 57%. 5ГГ класс (учитель Кудлай Н.М.): 11% % % % получили 2. Уровень качества знаний составил 26%, успеваемость 63%.
10 сентября 2012 года был проведен входящий контроль знаний по русскому языку в параллели 5-х классов. Цель контроля: диагностика образовательного уровня учащихся по русскому языку в объеме начальной школы при переходе на вторую ступень обучения. Работа, предложенная для выполнения, состояла из 3 частей: часть А – тестовые задания, часть В – задания с самостоятельной формулировкой ответа, часть С – задания творческого характера. Мониторинг по русскому языку в 5–х классах в рамках ВШК
Результаты диагностики: 5 БГ класс (учитель Еремичева Т. М.): из 22 учащихся, выполнявших работу, на «5» - 5 учащихся, на «4» - 16 учащихся, на «3» - 1 учащийся. Уровень качества знаний составил 95%. 5 ВГ класс(учитель Еремичева Т. М.): из 20 учащихся, выполнявших работу, на «5» - 4 учащихся, на «4» - 9 учащихся, на «3» - 6 учащихся, на «2» - 1 учащийся. Уровень качества знаний составил 65%. 5ГГ класс(учитель Орлова А. Г.): из18 учащихся, выполнявших работу, на «5» - 4 учащихся, на «4» - 7 учащихся, на «3» -5 учащихся, на «2» -2 учащихся. Уровень качества знаний составил 55%
Вывод: выпускников начальной школы ЦО 1858 не подтвердили свой образовательный результат по русскому языку и 33 – по математике. 2. Достаточно высокий уровень подготовки показали учащиеся 5БГ класса, качество знаний которых по математике 61%, по русскому языку 95%; удовлетворительный уровень – учащиеся 5ВГ и 5ГГклассов.