МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИОС) ШКОЛЫ В ДОКУМЕНТАХ ФГОС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЕ В НИХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ЦИФРОВЫЕ ЗОНЫ ШКОЛЫ И ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ Хисаева Елена Михайловна номер группы 9
Создание условий для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами ИОС. 2. Обеспечение эффективного использования во всех видах учебно-воспитательной и административной деятельности школы существующих и постоянно развивающихся информационно- образовательных ресурсов, ресурсов Интернет образовательного приме-нения. 3. Организация оперативного информационно-коммуникативного взаимодействия всех участников учебно-образовательных процессов во всей жизнедеятельности школы.
информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; электронное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования; дистанционное взаимодействие школы с различными организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.
доступ к интерсетевым ресурсам, локальной сети школы
качественное информационно-методическое содержание Интернет-серверов
организационные структуры обеспечения доступа к информационным ресурсам
Тип техникиГде установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.) Кем используется (предметы) Год установки PIII-500Кабинет информатики, 5штучебный2000 CeleronКабинет химии, 1 штучебный2007 P-200Учительская, 1 штадминистративный2003 CeleronКабинет информатики,6 штучебный2003 CeleronКабинет информатики, 2 штучебный2009 AsusКабинет информатики, 1 штучебный2008 CeleronСекретарьадминистративный2010 CeleronЗам. по АХЧадминистративный2010 PIII-500Кабинет башкирского языкаучебный2000 CeleronЗам.по УВР, 1 штадминистративный2000 РIII-500Зам.по ВР, 1 штадминистративный2000 PIII-500Кабинет технологииучебный2000 CeleronКабинет математикиучебный2003 PIII-500Кабинет математикиучебный2000
Вид программыНаименование программыКем разработанаГде применяется Системное ПОOS Windows XPMicrosoftНа учебных и административных ПК Системное ПОWindows 2000Microsoft Системное ПОALT Linux«РБК-ЦЕНТР»-АрмадаНа учебных ПК Прикладное ПОMicrosoft Office 2007MicrosoftНа учебных и административных ПК Прикладное ПОMicrosoft Office 2003Microsoft Прикладное ПОWork Space SecurityKaspersky Work Space Security Прикладное ПОMozilla Firefox На учебных ПК Прикладное ПОVZOchat Прикладное ПО1C Предприятие1С Прикладное ПОFineReaderABBYY Прикладное ПОAcrobat ProfessionalAdobe Прикладное ПОAdobe Flash PlayerAdobe Прикладное ПОTurbo Pascal 7.0Borland Прикладное ПОХамелеон 8.1 На учебных и административных ПК
НаименованиеХарактеристикиКоличествоПроизводитель МФУ 1НР МФУ 1Sensys МФУ 1Samsung Проектор 2Aser Телевизор 3Samsung Телевизор 1Shivaki DVD-плеер 3 Сканер 1HP Принтерлазерный1НР Магнитофон 1Panasonic Факс 1Panasonic
Информатика и ИКТ. Босова Л.Л. 5-6 класс Информатика и ИКТ. Угринович Н.Д. 8 класс
Информатика и ИКТ. Босова Л.Л. 5-6 класс Информатика и ИКТ. Угринович Н.Д. 8 класс