Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Advertisements

Педагогическая практика «Первые дни ребёнка в школе»
ПРЕДДИПЛОМНАЯ СТАЖЕРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Тема: «Ознакомление родителей с учебно-методическим комплектом курса ОРКСЭ» Группа 26 Разрабоала: Богатнаева Г.П. Руководитель: Соколова О.А.
Тема: «Ознакомление родителей с учебно- методическим комплектом курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Тема: «Ознакомление родителей с учебно- методическим комплектом курса ОРКСЭ» Группа 26 Разработчики: Богатнаева Г.П. Васюкова А.В. Галкина А.Д. Герасимова.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 5 Кладовой Юлии Алексанровны Кострома 2010 год.
ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Транксрипт:

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ПОДГОТОВИЛИ СТУДЕНТЫ 4 КУРСА

«Первые дни ребенка в школе» Видео-отчет по непрерывной педагогической практике

Первые дни ребенка в школе Центр Образования 1420

Первые дни ребенка в школе Школа 436

Задачи : Изучение особенностей учебно- воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе; Ознакомление с порядком приема детей в школе и методикой комплектования первых классов; Формирование у будущих учителей умений выявлять готовность детей к обучению в школе; Приобретение опыта взаимодействия учителя с первоклассниками и их родителями.

Задача 1 Изучение особенностей учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе;

Первые дни ребенка в школе

Задача 2 Ознакомление с порядком приема детей в школе и методикой комплектования первых классов;

Первые дни ребенка в школе

Задача 3 Формирование у будущих учителей умений выявлять готовность детей к обучению в школе;

Задача 4 Приобретение опыта взаимодействия учителя с первоклассниками и их родителями

Первые дни ребенка в школе

Задания: Принять участие в родительском собрании, во встрече с первоклассниками и Дне Знаний; Изучить и проанализировать особенности организационно-педагогической и учебной деятельности учителя в первые дни ребенка в школе; Выявить уровень готовности 1-2 детей (по выбору) к школьному обучению; Проанализировать особенности адаптации детей к школе и осуществления учителем индивидуального подхода к учащимся; Описать порядок приема детей в данную школу и комплектования первых классов; Принять участие в подготовке учебных занятий и организации необходимых мероприятий.

Задание 1 Принять участие в родительском собрании, во встрече с первоклассниками и Дне Знаний;

Задание 2 Изучить и проанализировать особенности организационно-педагогической и учебной деятельности учителя в первые дни ребенка в школе;

Задание 3 Выявить уровень готовности 1-2 детей (по выбору) к школьному обучению;

Задание 4 Проанализировать особенности адаптации детей к школе и осуществления учителем индивидуального подхода к учащимся;

Задание 5 Описать порядок приема детей в данную школу и комплектования первых классов;

Задание 6 Принять участие в подготовке учебных занятий и организации необходимых мероприятий

Благодарим за внимание!