Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
Социальный заказ раньше сегодня Достойный человек Скромность застенчивость Лидер Преуспевающий человек Уверенность Умение заявить о себе
«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного» Л.Н.Толстой СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ НЕ ГЛУБОКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, А ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД.
Профессионализм педагога Глубокие знания Особое мастерство Личностное профессиональное развитие
Педагог профессионал это… мастер своего дела компетентный человек мастер- практик это вечный «студент» педагогики
Конкурс- средство развития кадрового потенциала 1.Создает благоприятную мотивационную среду для работы; 2. Обеспечивает профессиональный рост педагога; 3. Способствует росту творческой инициативы педагогов.
Цели и задачи конкурса Выявление талантливых, творчески работающих учащихся и педагогов; Стимулирование творческой деятельности и тех и других; Формирование положительного общественного мнения о современном педагоге и повышение статуса ОУ.
Конкурс - это Соревнование Своеобразный ритуал сотрудничества и соперничества Зрелище, шоу.
Система непрерывного повышения квалификации педагогов; Средство развития творческих способностей; Демонстрация своих профессиональных достижений; Форма распространения педагогического опыта.
Конкурс – помогает В определении своего места в профессиональном социуме; Своей профессиональной цены; В материальном и моральном поощрении своих способностей, таланта, профессионализма; В самоутверждении и реализации своих бойцовских качеств.
Методическая служба рассматривает конкурс как: Возможность общения на профессиональном уровне; Средство повышения профессиональной компетенции; Возможность включения педагогов в инновационную деятельность; Форму обобщения и распространения педагогического опыта.
Конкурс «Педагог профессионального образования» дает возможность педагогам : Выйти за рамки традиционных подходов в обучении; Выстроить систему работы в инновационном режиме; Побудить учащихся к самостоятельности в поиске информации; Развивать мышление и творческую активность;
Результаты за 3 года Районный, областной, международный уровень Число призеров Конкурс профессионального мастерства среди учащихся по разным профессиям 19 Конкурс профессионального мастерства среди педагогов 6