Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Advertisements

С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
II Слет лидеров образования Свердловской области апреля 2012 года ДОК «Звездный» г. Нижний Тагил «Инновации начинаются с кадров!»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Формирование банка данных о творческих учителях; организация профессионального общения между участниками конкурсов разных лет; использование опыта членов.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Транксрипт:

Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.

Социальный заказ раньше сегодня Достойный человек Скромность застенчивость Лидер Преуспевающий человек Уверенность Умение заявить о себе

«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного» Л.Н.Толстой СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ НЕ ГЛУБОКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, А ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД.

Профессионализм педагога Глубокие знания Особое мастерство Личностное профессиональное развитие

Педагог профессионал это… мастер своего дела компетентный человек мастер- практик это вечный «студент» педагогики

Конкурс- средство развития кадрового потенциала 1.Создает благоприятную мотивационную среду для работы; 2. Обеспечивает профессиональный рост педагога; 3. Способствует росту творческой инициативы педагогов.

Цели и задачи конкурса Выявление талантливых, творчески работающих учащихся и педагогов; Стимулирование творческой деятельности и тех и других; Формирование положительного общественного мнения о современном педагоге и повышение статуса ОУ.

Конкурс - это Соревнование Своеобразный ритуал сотрудничества и соперничества Зрелище, шоу.

Система непрерывного повышения квалификации педагогов; Средство развития творческих способностей; Демонстрация своих профессиональных достижений; Форма распространения педагогического опыта.

Конкурс – помогает В определении своего места в профессиональном социуме; Своей профессиональной цены; В материальном и моральном поощрении своих способностей, таланта, профессионализма; В самоутверждении и реализации своих бойцовских качеств.

Методическая служба рассматривает конкурс как: Возможность общения на профессиональном уровне; Средство повышения профессиональной компетенции; Возможность включения педагогов в инновационную деятельность; Форму обобщения и распространения педагогического опыта.

Конкурс «Педагог профессионального образования» дает возможность педагогам : Выйти за рамки традиционных подходов в обучении; Выстроить систему работы в инновационном режиме; Побудить учащихся к самостоятельности в поиске информации; Развивать мышление и творческую активность;

Результаты за 3 года Районный, областной, международный уровень Число призеров Конкурс профессионального мастерства среди учащихся по разным профессиям 19 Конкурс профессионального мастерства среди педагогов 6