ВЛАДИВОСТОК 103.7
Радио «Ретро FM» - лидер «золотого» формата в России.
Первая смена Каждое буднее утро - новые сюрпризы! Новые игры, песни и розыгрыши! Гороскоп Феличита Ежедневные поздравления с 14:00 до 15:00 (по московскому времени) Вечеринка Ретро FMНовости О самом главном. Коротко и по делу. Утром - каждые полчаса. Что? Где? Когда? Радиоверсия легендарной игры
16-19 лет СТУДЕНТЫ 71% мужчины29% женщины человек в день! * * Показатель Daily Reach - накопленное суточное количество слушателей радиостанции. Источник: Radio Index (TNS Russia), январь-декабрь 2011 г.
20-29 лет Начинающие предприниматели человек в день! 49% мужчины51% женщины * * Показатель Daily Reach. Источник: Radio Index (TNS Russia), январь-декабрь 2011 г.
30-39 лет Бизнесмены человек в день! 53% мужчины47% женщины * * Показатель Daily Reach. Источник: Radio Index (TNS Russia), январь-декабрь 2011 г.
40-49 лет Руководители человек в день! 61% мужчины39% женщины * * Самый высокий Индекс Соответствия!!!! Affinity Index Affinity Index (Индекс Соответствия) отражает различия в социально-демографическом составе аудитории радиостанции за день (Daily Reach) и составе населения города 12+ лет.. Значение индекса выше 110 означает, что это наиболее типично для данной группы! Показатель Daily Reach. Источник: Radio Index (TNS Russia), январь-декабрь 2011 г.
50-59 лет Руководители и служащие человек в день! 56% мужчины44% женщины * * Самый высокий Индекс Соответствия!!!! Показатель Daily Reach. Источник: Radio Index (TNS Russia), январь-декабрь 2011 г. Affinity Index Affinity Index (Индекс Соответствия) отражает различия в социально-демографическом составе аудитории радиостанции за день (Daily Reach) и составе населения города 12+ лет.. Значение индекса выше 110 означает, что это наиболее типично для данной группы!
Старше 60 лет человек в день! 63% мужчины37% женщины * * Показатель Daily Reach. Источник: Radio Index (TNS Russia), январь-декабрь 2011 г.
Итого человек ежедневно во Владивостоке подпевают Ретро FM! 58% мужчин42% женщин Рейтинг среди аудитории лет у Ретро FM на 19% больше, чем у других радиостанций! Т. е. данная аудитория слушает Ретро FM лучше, чем все радиослушатели. Это целеустремленные, уверенные в себе и своём завтрашнем дне люди. Большинство из них – руководители, специалисты или служащие, имеющие стабильный доход, владеющие недвижимостью и личным автотранспортом. Данная аудитория является наиболее платежеспособной, а значит интересной многим видам бизнеса. Они уже сейчас готовы тратить деньги на Ваши товары/услуги! Из них: * * Показатель Daily Reach. Источник: Radio Index (TNS Russia), январь-декабрь 2011 г.
Радио «Ретро FM» ориентировано на средние возрастные категории слушателей, то есть слушателей с традиционно большей покупательской способностью. С учетом вкусов этого поколения формируется как музыкальная часть вещания, так и информационная – новости, развлекательные программы. Основные принципы, которые положены в основу работы «Ретро FM»: Предложение радиослушателям профессионально просчитанного и выстроенного продукта, 100% отвечающего запросам аудитории лет по музыкальному и информационному наполнению, а также идеальным пропорциям регионального и национального вещания;
интерактивность в развлекательных программах; актуальность и оперативность в местных новостных и информационных программах; прием ограниченного числа рекламы для того, чтобы она действительно работала и приносила Вам результаты! Коллектив радиостанции строит свою работу по принципу: "Музыка из прошлого, радио из настоящего", широко используя самые современные инструменты программирования, задействовав все доступные маркетинговые механизмы.
Дополнительная аудитория! Теперь Ретро играет во многих торговых центрах нашего города! Ретро вечеринки в развлекательном комплексе «ФАБРИКА» каждый четверг c22:00! Спонсорство, сплитпакеты, баннеры…Ваш менеджер готов предложить множество вариантов для размещения Вашей рекламы! ТЦ Авангард Супер-т МихайловскийБЦ Галерея ТЦ Гранд ТЦ Луговая
НАШ АДРЕС: , г. Владивосток, Ул. Уборевича 20А (Дом Радио) Отдел рекламы: (423) , , Эл. почта: Веб-сайт: Присоединяйтесь!