Дистанционное образование в поддержку НКО Итоги проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Michael Jackson

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Транксрипт:

Дистанционное образование в поддержку НКО Итоги проекта

КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Благотворительность для «чайников» Гендер для «чайников» «Социальная журналистика» Проект осуществлен при поддержке Канадского фонда «Гражданское общество»

Почему мы выбрали такие темы? Актуальность и запрос Спрос на специализированное образование журналистов, освещающих социальную проблематику 2006 год был объявлен в России Годом благотворительности Возвращение интереса к гендерной проблематике

Опытные партнеры Низкий уровень знаний в обществе Привлечение внимания к темам и конкретным проблемам целевых аудиторий

Партнеры – авторы курсов Благотворительность для «чайников» Форум Доноров (Россия) Гендер для «чайников» Фонд им. Генриха Бёлля Социальная журналистика Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Агентство социальной информации

Целевая аудитория курсов Сотрудники НКО Студенты Любые граждане, заинтересованные в получении информации и знаний по темам курсов

Содержание курсов кто сегодня осуществляет благотворительные проекты в России; какие организации можно считать благотворительными; как и зачем занимаются благотворительностью известные бизнесмены и простые люди; Благотворительность для «чайников» история благотворительности в России и мире; что чаще всего пишут о благотворительности и благотворителях, и что происходит на самом деле.

Гендер для «чайников» какой сегодня гендерный порядок в России; какие мифы о мужчинах и женщинах подтверждаются научно, а какие являются чистым вымыслом; в чем состоят возрастные гендерные стратегии; в чем проявляются гендерные проблемы в сфере трудовых и семейных отношений; история движения феминизма.

Социальная журналистика Кто сегодня «играет» на российском социальном поле ; Актуальные социальные проблемы; «Горячие» социальные темы в СМИ; Источники информации, профильные организации и др. справочная информация. Творческое своеобразие социальной журналистики;

Набор на курсы был объявлен через информационную ленту Агентства социальной информации В 5 городах – Барнауле, Нижнем Новгороде, Пензе, Перми и Томске – были распространены объявления и прошли презентации в вузах ДЛЯ ВСЕХ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ БЫЛО БЕСПЛАТНОЕ

Во время обучения слушатели Пользовались интерактивными сервисами: форумами, обменом сообщениями Консультировались с преподавателями Участвовали в он-лайновых семинарах Изучали предоставленный материал, разделенный на тематические блоки - модули

Преподавание курсов велось на площадке Центра дистанционного образования МГУ им. М.В. Ломоносова

На курсах прошли обучение Более 1000 человек, из них: На курсе «Благотворительность для «чайников» 342 человека На курсе «Гендер для «чайников» 326 человек На курсе «Социальная журналистика» 498 человек

АУДИТОРИЯ КУРСОВ Социальная журналистика 48% - от 17 до 24 лет 39% - от 25 до 34 лет 10% - от 35 до 44 лет Возраст слушателей Благотворительность для «чайников» 37% - от 25 до 34 лет 30% - от 17 до 24 лет 14% - от 45 до 54 лет Гендер для «чайников» 50% - от 17 до 24 лет 25% - от 25 до 34 лет 14% - от 34 до 44 лет

Благотворительность для «чайников» 20% - студенты (госвузы гуманитарные факультеты) 79% - работающие. Среди них: 58% - представители НКО; 29% - сотрудники госпредприятий и госучреждений, 13% - представители бизнеса и СМИ Социальный статус слушателей Гендер для «чайников» 40% - студенты (госвузы гуманитарные факультеты) 60% - работающие. Среди них: 38% - сотрудники госпредприятий и госучреждений (каждый четвертый – в вузе), 28% - сотрудники НКО, 13% - представители бизнеса и СМИ

23% - студенты (госвузы, специальности «журналистика» и PR) 70% - работающие. Среди них: 30% - журналисты и редакторы; 24% - представители НКО; 22% - преподаватели вузов и научные работники; 15% - представители бизнеса; 9% - работники предприятий. Социальная журналистика

География курсов Социальная журналистика 32 региона РФ 2 страны ближнего зарубежья (Узбекистан, Таджикистан) Благотворительность для «чайников» 37 регионов РФ 5 стран ближнего зарубежья (Казахстан, Киргизия, Латвия, Таджикистан, Украина) Гендер для «чайников» 37 регионов РФ 7 стран ближнего зарубежья (Азербайджан, Беларусь, Киргизия, Латвия, Молдова, Узбекистан, Украина)

Ожидания слушателей от курсов Благотворительность для «чайников» - пополнить свои знания о благотворительности (52%) - реализовать имеющиеся знания на практике (36%) - повысить квалификацию, приобрести новых деловых партнеров (3,5%) - узнать, как помогать другим людям (1,5%)

Гендер для «чайников» - больше узнать о гендерных проблемах (74%) - получить материалы по теме, чтобы использовать их в работе (18%) - будет интересно (по рекомендации друзей и знакомых) (2%)

Социальная журналистика - получить общие знания и опыт освещения социальных проблем (36%) - приобрести практические навыки создания социально ориентированных материалов (20%) - узнать больше по теме курса (14%) - повысить свой профессионализм (5%) - расширить свой кругозор (5%)

Количество обучавшихся на курсах и их географический охват Уровень дискуссий на форумах Нас удивили Интерес молодежи к «гражданской» тематике Активность и мотивированность слушателей Востребованность дистанционного обучения в некоммерческой среде Востребованность знаний по темам курса

Мы обязательно продолжим!