ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ от частного к общему
Информационные технологии в образовании: от частного к общему ОБРАЗОВАНИЕ нет ограничения на 1 предмет образ мыслей поиск информации невозможность полной проверки ОБУЧЕНИЕ 1 предмет требования к знаниям фиксированный контент чёткие тесты E-LEARNING
Информационные технологии в образовании: от частного к общему E-LEARNING отсутствие очного общения высокая стоимость построения СДО техническая обеспеченность обучающихся высокая трудоёмкость разработки курсов недостаточная интерактивность
Информационные технологии в образовании: от частного к общему «Образование за последние 100 лет так мало изменилось технологически… Учитель стоит у доски и объясняет урок – сегодня это уже выглядит довольно странно…» Connected Learning Community
Информационные технологии в образовании: от частного к общему Connected Educational Community ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ качество традиционного образования современные технологии снижение транзакционных издержек
Информационные технологии в образовании: от частного к общему СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ максимальная интерактивность точная идентификация контекста
Информационные технологии в образовании: от частного к общему СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ максимальная интерактивность точная идентификация контекста информационная архитектура инструменты управления открытый доступ развитие информационного пространства
Информационные технологии в образовании: от частного к общему Sakai поддержка обучения проведение исследований интерактивность (дискуссии, чаты) развитие (wiki, загрузки) открытость
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ от частного к общему