Введение в дистанционные образовательные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в дистанционные образовательные технологии.
Advertisements

О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
Дистанционное обучение Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных.
Что представляет собой дистанционное обучение? Это взаимодействие преподавателя и учащегося на расстоянии, которое реализуется с помощью средств сети Интернет.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТОВ.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Инструкция «Как работать на портале?» Автор – Начальник отдела ДОТ Байдина Ирина Ивановна.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Осуществите вход на главную страницу Академии Если Вы ещё не регистрировались, то необходимо сначала перейти на вкладку Регистрация Если Вы уже зарегистрированы,
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
1. Зайти на сайт « Виртуального педагогического института » 2. В верхнем правом углу нажать кнопку « Вход.
Транксрипт:

Введение в дистанционные образовательные технологии

(обучение на расстоянии) – одна из форм обучения, целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью и развитием лиц, находящихся в отдалении от организации образования, посредством электронных и телекоммуникационных средств. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся отдалены от преподавателя в пространстве и/или во времени, но в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации. Дистанционное обучение

Гибкость – возможность обучаться, выбирая время, место и темп обучения Модульность – возможность обучаться по индивидуальному учебному плану, отвечающему личным потребностям Параллельность – возможность обучения без отрыва от работы Новые информационные технологии – использование в образовательном процессе новейших информационных и телекоммуникационных технологий, основанных на компьютерном оборудовании, компьютерных сетях, мультимедиа системах, позволяющих осуществлять контролируемую самостоятельную работу обучаемого Преимущества дистанционного обучения

Актюбинский политехнический колледж применяет ДОТ в учебном процессе с учебного года

ДОТ реализуется для следующих специальностей Вычислительная техника и программное обеспечение Учет и аудит Электроснабжение

сетевая технология кейсовая технология Технологии дистанционного обучения:

технология, включающая обеспечение учебно- методическими материалами, формы интерактивного взаимодействия обучающихся с преподавателем и друг с другом, а также администрирование учебного процесса на основе использования сети Интернет технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно- методических материалов на бумажных, электронных и прочих носителях и рассылке их обучающимся для самостоятельного изучения сетевая технология кейсовая технология

Тьюториал (контактное занятие) Аналогичен установочной сессии. Цель тьюториала: максимально подготовить студента к процессу обучения. В программе тьюториала должны быть рассмотрены следующие вопросы: полный обзор курса

Сайт Актюбинского политехнического колледжа

На главной странице официального сайта Актюбинского политехнического колледжа нажмите на ссылку «Электронное обучение» Ссылка на сайт

Окно регистр ации Категор ии курсов Окно регистр ации Категор ии курсов Новостной форум Назва ние сайта Кален дарь Польз овате ли на сайте Назва ние сайта Кален дарь Польз овате ли на сайте

Вход в систему Регистрация новых пользователей выполняется администратором. В Окне регистрации Вам необходимо ввести логин и пароль. И нажать на кнопку «ВХОД»

После того как Вы зайдете в систему под своим именем откроется следующее окно «обзор моих дисциплин». В данном окне содержится полный перечень всех дисциплин, по которым нужно пройти обучение по текущему семестру со сдачей финального экзамена. Просмотр дисциплины

Для входа в какую-либо дисциплину нужно нажать на ссылку с названием дисциплины. Например, чтобы открыть дисциплину «История Казахстана//Экономика- 3(рус) 1 семестр» нажимаем на нее, и откроется следующее окно «Интерфейс дисциплины» Участни ки Элемент ы курса Блок Управле ние Участни ки Элемент ы курса Блок Управле ние Содержание дисциплины Наступа ющие события Интерфейс дисциплины

Каждая дисциплина содержит в своем составе лекционный комплекс. Лекции равномерно распределены по неделям, в соответствии с календарно-тематическим планом дисциплины. Работа с лекционным комплексом

Для того чтобы скачать лекцию нужно нажать на ссылку с названием лекции. Скачивание лекции

Для того чтобы просмотреть задание нужно нажать на ссылку с названием задания. Далее откроется окно следующего вида. Задание и отправление ответа на задание

Виды задании: практическая работа и самостоятельная работа Задание Самостоятельная работа Лабораторно- практическая работа Отличие: Практическую работу студент сдает во время контактных занятии (тьюториала) преподавателю, на сайте СДО Moodle отражаются только полученные баллы Самостоятельную работу студент сдает на сайте СДО Moodle, где отражаются ответы на задания и полученные баллы Каждое задание оценивается от 0 до 100 баллов Задание

Срок открытия и закрытия задания Блок для отправления ответа на задание Отправление ответа на задание

По каждой дисциплине Вы будете сдавать два рубежных контроля. Рубежный контроль будет сдаваться в виде тестовых вопросов в СДО Moodle. Рубежный контроль

После окончания нажимаете на кнопку «Отправить все и завершить тест». И вам предоставляется результат ваших тестов. Результаты рубежного контроля

Оценки – это один из важнейших элементов образования. Для просмотра оценок обращаем внимание на блок «Управление», пункт «Оценки». В окне «Оценок» Вы можете просмотреть все заработанные оценки. Журнал оценок

Сводная ведомость

содержит список всех участников дисциплины – студенты и преподаватели. Преподаватель Пункт Участники

Темы курсовых работ, методические рекомендации и указания для выполнения курсовой работы отправляется студентам на электронную почту. Курсовые работы студент сдает в бумажном и электронном вариантах на отделение преподавателю. Курсовая работа

Каждый студент предоставляет в центр информационных технологий адрес своей электронной почты. Центр информационных технологий будет отправлять студентам на электронную почту: вызов справку, темы курсовых работ, вопросы итогового контроля, информацию о практике, изменения и дополнения в учебном процессе и т.д. Внимание: В случае изменения адреса электронной почты, просим сообщить в центр информационных технологий Не удалять письма, предварительно не прочитав их Электронная почта

Итоговый контроль проводится только в традиционной форме.

Качества, которыми должен обладать студент дистанционного обучения: высокая степень самоорганизации; базовые навыки пользователя ПК. В заключение следует сказать, что для успешной сдачи экзаменов, как и для успешности обучения вообще, ваш режим должен строиться на следующих принципах: вместо авось - точный расчет! вместо кое-как - обдуманный план! вместо как-нибудь – система! вместо когда-нибудь - точно назначенный срок!

Спасибо за внимание !