Шуткин Артем Командир СПО УРО МООД «РСО» 2010 Удмуртское Региональное Отделения Молодёжного Общероссийского Общественного Движения «Российские Студенческие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Advertisements

Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Составила учитель английского языка Умранова З.Р..
Транксрипт:

Шуткин Артем Командир СПО УРО МООД «РСО» 2010 Удмуртское Региональное Отделения Молодёжного Общероссийского Общественного Движения «Российские Студенческие Отряды»

Форма воспитательной работы - установленный порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса, направленных на решение определенных педагогических (воспитательных и организационно- практических) задач, совокупность организационных приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение воспитательной работы. Е.В.Титова

«Защита» каждая группа (каждый участник) выступает, действует сама по себе, а объединяет участников только общая тема. «Эстафета» совместно-последовательная деятельность, группы (участники) выступают, действуют в последовательности, определяемой сюжетом, сценарием, правилом. «Бой» соревнование между группами, участниками, в частности взаимообмен заданиями (классический пример КВН), «Хеппинг»- одновременное взаимозависимое действие участников, групп без зрителей. Примеры: карнавал, инсценировка, всеобщая ролевая игра по С.Д. Полякову

Ситуационно-ролевая игра как форма ВР это специально организованное соревнование в решении задач взаимодействия и в имитации предметных действий участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры.

Мотивационная Образовательная Воспитательная Развивающая Коммуникативная Обучающая Релаксационная Компенсаторная (компенсирует у детей потребность в проявлении взрослости, включении в социально-значимые отношения. Старшим игрокам РИ позволяет более точно выразить эмоциональную сферу личности, что в реальной жизни не всегда удается) Терапевтическая (способствует развитию умения погашать конфликты, снимает агрессивность, стрессы, отрицательные эмоции, при правильном использовании позволяет бороться с различными комплексами) Психотехническая (формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, перестройка психики для усвоения больших объёмов информации) Рекреативная ( замечательный, запоминающийся на всю жизнь вид отдыха)

М астер всегда прав О бязательное знание правил игры З десь и теперь Г руз ответственности И нформация об игровой роли В озможность игровой смерти Е динство игровой роли З акон игровой территории Д оброжелательное отношение к игрокам Е диноначалие

* 1-2 часов 3 – 12 часов/ до 3 суток 1-2 недели *

Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.существительноеместоимение Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.прилагательные причастия Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.глаголамидеепричастиями Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.резюме