Шуткин Артем Командир СПО УРО МООД «РСО» 2010 Удмуртское Региональное Отделения Молодёжного Общероссийского Общественного Движения «Российские Студенческие Отряды»
Форма воспитательной работы - установленный порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса, направленных на решение определенных педагогических (воспитательных и организационно- практических) задач, совокупность организационных приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение воспитательной работы. Е.В.Титова
«Защита» каждая группа (каждый участник) выступает, действует сама по себе, а объединяет участников только общая тема. «Эстафета» совместно-последовательная деятельность, группы (участники) выступают, действуют в последовательности, определяемой сюжетом, сценарием, правилом. «Бой» соревнование между группами, участниками, в частности взаимообмен заданиями (классический пример КВН), «Хеппинг»- одновременное взаимозависимое действие участников, групп без зрителей. Примеры: карнавал, инсценировка, всеобщая ролевая игра по С.Д. Полякову
Ситуационно-ролевая игра как форма ВР это специально организованное соревнование в решении задач взаимодействия и в имитации предметных действий участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры.
Мотивационная Образовательная Воспитательная Развивающая Коммуникативная Обучающая Релаксационная Компенсаторная (компенсирует у детей потребность в проявлении взрослости, включении в социально-значимые отношения. Старшим игрокам РИ позволяет более точно выразить эмоциональную сферу личности, что в реальной жизни не всегда удается) Терапевтическая (способствует развитию умения погашать конфликты, снимает агрессивность, стрессы, отрицательные эмоции, при правильном использовании позволяет бороться с различными комплексами) Психотехническая (формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, перестройка психики для усвоения больших объёмов информации) Рекреативная ( замечательный, запоминающийся на всю жизнь вид отдыха)
М астер всегда прав О бязательное знание правил игры З десь и теперь Г руз ответственности И нформация об игровой роли В озможность игровой смерти Е динство игровой роли З акон игровой территории Д оброжелательное отношение к игрокам Е диноначалие
* 1-2 часов 3 – 12 часов/ до 3 суток 1-2 недели *
Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.существительноеместоимение Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.прилагательные причастия Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.глаголамидеепричастиями Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.резюме