Заведующая: Петрова Л.В. За. заведующей: Мартыненко Э.Р. Воспитатели: Репина Марина Николаевна- 8 разряд Бондарева Ольга Гавриловна- 13 разряд Методист подгруппы: Яблонцева В.А.
Встреча с администрацией детсада; наблюдение за деятельностью воспитателя, пом. воспитателя, за детьми; анализ деятельности воспитателя ; наблюдение музыкального занятия; установление контакта с детьми; оказание помощи воспитателю в проведении режимных моментов, в организации самостоятельной деятельности детей
В ходе практики мы убедились, что воспитатель детского сада должен : Любить детей и свою профессию Быть внимательным к каждому ребенку Быть доброжелательным Быть общительным Быть всегда в состоянии творческого поиска
Верить в безграничные возможности Быть во всем примером Жить в ногу со временем
Методическая Диагностическая Новаторская Личностная Предметная Проектировочная Коммуникативная Экспертная Организационно-управленческая
Сорокина Н. – музыкальное занятие Иванова М.- литературная минутка Гасанова Г.- сюжетно-ролевая игра «Теремок» Грицай Мария – утренняя гимнастика Пинчук Елена – игровая деятельность Анохова Н.- общение с детьми
Анохова Н.- развитие детей Гасанова Г.- трудовая деятельность детей Пинчук Е. – в ДОУ работает мужчина в должности инструктора по плаванию Грицай М. – активность детей Иванова М.- самостоятельность детей по самообслуживанию
«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребенком много вдохновляющих минут, не раз следуя увлажненным взором за борьбой ангела с сатаной, где светлый ангел побеждает». Януш Корчак
Ученье- свет, а не ученье тьма! Терпенье– труд, всё перетру т ! Будь прям, да не упрям. Всякое дело человеком ставится, человеком и славится. Ученье- красота, а неученье сухота. Не ленись сам потрудись. Ученье корень горек, да плод сладок. Ученье лучше богатства.
В ходе практики мы убедились,что воспитатель детского сада должен: *Любить детей и свою профессию *Быть доброжелательным *Быть общительным *Быть внимательным к каждому ребёнку *Быть всегда в состоянии творчуского поиска
Практика прошла!