Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Advertisements

Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.
СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАПАДНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Образовательная сфера округа - Дошкольные образовательные учреждения – 16, из них: муниципальных – 8 (1 – сельское) министерства обороны РФ – 8 - Начальные.
Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Организация работ в рамках мониторинга КПМО Оренбургская область 17 мая 2010 года.
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ.
«Состояние и перспективы развития специального (коррекционного) образования в Свердловской области» Гредина Оксана Владимировна ректор ГБОУ ДПО СО «Институт.
Бондаренко Елена Николаевна Заместитель председателя Комитета по образованию г. Улан-Удэ Формирование муниципального задания и финансового норматива на.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ – ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Кошелева Е.А. ГОУДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр»
Система работы по организации физического воспитания в общеобразовательных учреждениях Мытищинского муниципального района Начальник Управления образования.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Программа «Патриотическое воспитание граждан России на годы».
Отчёт о работе администрации муниципального образования « Город Вышний Волочёк » за 2012 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
Транксрипт:

Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников; Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; Детский сад комбинированного вида; Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Тип – Общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста: Вид: Начальная школа – детский сад; Начальная школа – детский сад компенсирующего вида; Прогимназия.

Тип – Общеобразовательное учреждение: Вид: Начальная общеобразовательная школа; Основная общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; Гимназия; Лицей.

Тип – Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение: Вид: Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; Открытая (сменная) общеобразовательная школа; Центр образования; Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях.

Тип – Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: Вид: Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад (для глухих детей, для слабослышащих и позднооглохших детей, для слепых детей, для слабовидящих и поздноослепших детей, для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с задержкой психического развития, для умственно-отсталых детей и т.п.); Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (для глухих детей, для слабослышащих и позднооглохших детей, для слепых детей, для слабовидящих и поздноослепших детей, для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с задержкой психического развития, для умственно-отсталых детей и т.п.); Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (для глухих детей, для слабослышащих и позднооглохших детей, для слепых детей, для слабовидящих и поздноослепших детей, для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с задержкой психического развития, для умственно- отсталых детей и т.п.).

Тип – Образовательные учреждения дополнительного образования детей: Вид: Центр (центр дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детско-юношеский, детского творчества, детский (подростковый), внешкольной работы, детский экологический (оздоровительный, эколого-биологический), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детский (юношеский) морской, эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детский оздоровительно-образовательный (профильный); Дворец (творчества детей и учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей. детской культуры (искусств); Дом (детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств); Клуб (юных моряков, речников, авиаторов, космонавтов, парашютистов, десантников, радистов, пожарных, автомобилистов, детский (подростковый), детский экологический (эколого-биологический), юных натуралистов, детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детско-юношеский физической подготовки); Станция (юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детская экологическая (эколого-биологическая), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов); Школа (по различным областям науки и техники, по различным видам искусств, детско-юношеская спортивная (спортивно-техническая, в т.ч. олимпийского резерва); Детский оздоровительно-образовательный лагерь.