ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, к. психол. н., доцент Организация ресурсного обеспечения развития инклюзивного образования в системе образования.
Advertisements

Ресурсное обеспечение инклюзивного образования в системе образования г. Москвы Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, канд. психол. наук, доцент.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ в ЮВАО г. МОСКВЫ: ПРОБЛЕМЫ И ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ Городской научно-практический семинар «Обучение детей с ограниченными.
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Инклюзивное образование в Северном административном округе города Москвы Елена Леонидовна Агафонова Директор ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка» Государственное.
Мониторинг потребности образовательных учреждений в ресурсном обеспечении инклюзивного процесса (1 срез июнь 2013 года) Подготовили: Алексеева М.Н., ст.н.с.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна

Городской ресурсный центр по развитию интегрированного (инклюзивного) образования создан Приказом Департамента образования города Москвы от 03 июня 2009 года 444. Городской ресурсный центр является структурным подразделением Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования Московского городского психолого- педагогического Университета 2 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Инклюзивная образовательная практика Научно- исследовательская Информационно- аналитическая Методическая Редакционно- издательская Повышение профессиональной компетенции участников инклюзивного образования Организационная Направления деятельности ГРЦ

Научное: Концепции, научные исследования Информационное: Базы данных, сайты Методическое: методические рекомендации, учебники, учебные пособия Организационное: развитие сети образовательных учреждений, координация деятельности, мониторинги Кадровое: программы семинаров по подготовке руководителей, педагогов и специалистов, курсы повышения квалификации, магистратура Ресурсное обеспечение

Задачи по развитию инклюзивного образования 1.Знакомство учителей и специалистов с особенностями разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе и с инвалидностью и содержанием психолого-педагогического сопровождения этих детей в школе и детском саду Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ 2.Определение необходимых условий для организации образовательного процесса разным категориям детей с ОВЗ Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для включения детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы в ОУ

Задачи по развитию инклюзивного образования 3.Организационные основы инклюзивного образования Методические рекомендации для руководителей и специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику. 4. Организация деятельности учителя, реализующего инклюзивную практику Методические рекомендации для учителей по реализации инклюзивной практики. Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы и механизмов ее сопровождения.

Задачи по развитию инклюзивного образования 5. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ - Методические рекомендации по тьюторскому сопровождению детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном учреждении. 6. Организация деятельности педагогов дополнительного образования. Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования. 7. Ресурсное обеспечение инклюзивной практики: Методические рекомендации по организации взаимодействия образовательного учреждения со Специальным коррекционным учреждением и Психолого-медико-педагогическим центром.

Курсы повышения квалификации 1 полугодие Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ Организационно-управленческие основы инклюзивного образования 2 полугодие Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы Организация внеучебной и воспитательной работы в инклюзивном образовании Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ

Циклы обучающих семинаров Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса в детском саду Организация деятельности психолого-медико- педагогического консилиума в образовательном учреждении, реализующим инклюзивную практику Разработка индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ Диагностика и коррекция трудностей обучения в начальной школе

Московский городской психолого-педагогический университет Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования Городской ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Окружные ресурсные центры по развитию инклюзивного образования ЦОУО ЦППРиК «Тверской» ДОУ-35 СОШ-19 СОУО ЦПМСС «Зеленая ветка» ДОУ-9 СОШ-12 СВОУО ЦДиК «Участие» ДОУ-8 СОШ-6 ВОУО ЦППРиК «Восточный» ДОУ-4 СОШ-3 ЮВОУО «Школа здоровья» 1321 «Ковчег» ДОУ-11 СОШ-25 ЮОУО ЦПМСС «Взаимо- действие» ДОУ-8 СОШ-11 ЮЗОУО ЦППРиК «Ясенево» ДОУ-3 СОШ-6 ЗОУО ЦППРиК «Благо», «Раменки», «Давыдково» ДОУ-5 СОШ-7 СЗОУО ЦППРиК «Строгино» ДОУ-15 СОШ-12 Зел.ОУО «Школа надомного обучения» 367 ДОУ-2 СОШ-2 Инклюзивное образование в Москве

inclusive-edu.ru

edu-open.ru