Этимологическая диагностика социально- педагогической запущенности детей ВЫПОЛНИЛА: ЕРМОЛКИНА Н. ГРУППА СП
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ Это состояние личности ребенка, которое прояв- ляется в несфор- мированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концент- рированно выражается в нарушенном образе «Я».
Основные проявления: неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями, труднообучаемость, Трудновоспитуемость.
ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАПУЩЕННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ неразвитость комплекса игровых способностей, недостаточность активности в игре, несформированность игровой рефлексии.
ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАПУЩЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ неразвитость учебно-познавательной мотивации, низкий уровень целенаправленности и осознанности учебной деятельности, недостаточная учебно-познавательная активность.
СОЦИАЛЬНО И ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫЙ РЕБЕНОК КАК ОБЪЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ СПЗ ребенок СОЦИАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ СУБЪЕКТ САМОСОЗНАНИЯ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДНООБУЧАЕМОСТЬТРУДНОВОСПИТУЕМОСТЬ
Внешние причины социально- педагогической запущенности дефекты семейного воспитания недостатки и просчеты в воспитательно- образовательной работе в детском саду и школе
Предрасполагающие факторы в возникновении и развитии запущенности детей Индивидуальные психофизиологические и личностные особенности ребенка: генотип, актуальное состояние здоровья, доминирующие психоэмоциональные состояния, внутренняя позиция, уровень активности во взаимодействии с микросоциумом