Организация воспитательной работы в классе. Самоуправление в классном коллективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОУПРАВЛЕНИЕ В ШКОЛЕ. «САМ – местоимение для придания особой важности личной деятельности человека.
Advertisements

Гамбалевская Ольга Михайловна Руководитель совета учащихся.
Ученическое самоуправление в системе работы школы.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Автор: социальный педагог Болычевская Дарья Юрьевна МКОУ «Новосидоровская СОШ» Курганской области.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
определить пути активизации деятельности органов ученического самоуправления с целью развития и саморазвития личности ученика.
Принципы школьного самоуправления: - «сами ищем дело»; - «сами планируем дело»; - « сами подводим итоги». Принципы организации деятельности: -равноправия;
Районное методическое объединение классных руководителей Нормативно-законодательная база ученического самоуправления Заместитель директора по ВР Вовнякова.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Что такое ученическое самоуправление?. Цель ученического самоуправления Способствовать формированию самоуправляющейся личности, воспитывать у каждого.
ДЕВИЗ : ДЕВИЗ : «В школьной жизни будь активным,креативным,позитивным! Нашей школе помогай,след на память оставляй!»
Республика Татарстан Зеленодольский муниципальный район Осиновская средняя школа им. В. В. Карпова.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Транксрипт:

Организация воспитательной работы в классе. Самоуправление в классном коллективе.

План Актуальность темы Системы самоуправления Организация самоуправления Самоуправление в нашей школе Принципы школьного самоуправления Выводы и предложения

Актуальность темы «Сам – местоимение для придания особой важности личной деятельности человека. Организация – от латинского слова «орган» – орудие, снаряд, средство – обозначает устроить, привести в порядок, образовать, основать стройно. Со – как приставка обозначает совокупность. Управлять – давать ход, направление, распоряжаться, одолевать препоны, трудности, своеволия, приводить в порядок. Самоуправление – управа самим собою, знание и строгое исполнение долга своего. Участие и помощь каждого в охранении порядка, без помощи правительства» «Сам – местоимение для придания особой важности личной деятельности человека. Организация – от латинского слова «орган» – орудие, снаряд, средство – обозначает устроить, привести в порядок, образовать, основать стройно. Со – как приставка обозначает совокупность. Управлять – давать ход, направление, распоряжаться, одолевать препоны, трудности, своеволия, приводить в порядок. Самоуправление – управа самим собою, знание и строгое исполнение долга своего. Участие и помощь каждого в охранении порядка, без помощи правительства»

Системы самоуправления «Школьная община» Винекена Система «школьных общин», school-city-system

Организация самоуправления Уровни правовой активности личности учащихся школы 1 ступень - повышение мотивации к обучению; - участие в классных делах; - участие в научно- исследовательской работе 2 ступень - свобода выбора 3 ступень -активное самоуправление - умение ориентироваться в жизненных процессах

Самоуправление в нашей школе Детское объединение (ЮИД, ДЮП) Школьный учком

Принципы школьного самоуправления Принцип равноправия. Принцип выборности. Принцип обновляемости и преемственности. Принцип открытости и гласности. Принцип демократии. Принцип законности. Принцип целесообразности. Принцип представительства. Принцип гуманности. Принцип коллегиальности и персональности. Принцип совета и согласия. Принцип свободы и самодеятельности. Принцип критики и самокритики. Принцип распределения полномочий. Принцип отчетности.

Школьное самоуправление должно оставаться самоуправлением молодежи, а не превращаться в управление школой

Проект решения педагогического совета Задействовать детей при планировании, организации и проведении мероприятий в классе и школе Создать условия для усиления активной позиции каждого ребенка, определив ему посильную функцию в организации школьных дел Ключевые позиции актива должны быть выборными Задействовать родителей во внеклассных мероприятиях Организовать ежегодную отчетность каждого участника самоуправления Обеспечить преемственность при формировании нового актива