ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Advertisements

Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Филиал МКОУ «Александровская СОШ» – «Подгорновский детский сад» Проект "Птицы родного края" Подготовили: Богомолова Л.Г. воспитатель 1мл. группы.
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Маленькие волшебники Воспитатель: Каркаева А.К. Воспитатель: Каркаева А.К.
Проект «Юные защитники природы» Разработала воспитатель МДОУ ЦРР детский сад 3 Е.В. Конова.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Транксрипт:

ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»

Обоснование необходимости разработки проекта «Мы - друзья птиц» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Детский сад сегодня это образовательное учреждение, обеспечивающее физическое, социально-личностное, познавательно- речевое и художественно-эстетическое развитие детей. Экологоориентированное направление можно выделить отдельно, и в то же время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, поскольку имеет огромное влияние на все стороны развития личности дошкольников. Наиболее эффективный способ реализации задач экологического воспитания – это организация проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках – это уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края, на что, к сожалению, в сегодняшнем индустриальном мире, когда значительно возрос ритм жизни людей, часто нет времени. А ведь природа тоже требует внимания и заботы. Предварительная беседа с детьми «Жизнь птиц зимой» позволила получить следующие выводы: - экологическое самосознание детей сформировано недостаточно; - дети, как и их родители, не проявляют заинтересованности в оказании помощи птицам в сохранении их жизни в суровые зимние дни.

Образовательная область: эколого- биологическая В ходе реализации проекта предполагается интеграция следующих образовательных областей: познание, социализация, безопасность. Тип проекта: среднесрочный (октябрь-ноябрь) Вид проекта: практико-ориентированный Участники проекта: дети 5-6 лет и их родители.

Цель: Развитие эмоционально- чувственной сферы личности детей младшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с объектами природной среды

Задачи: 1. Развить познавательные и творческие способности детей в процессе изготовления кормушек и сбора корма для птиц; 2. Организовать целенаправленную и систематическую работу птичьей столовой на участке детского сада; 3. Развить способности детей к поисковой деятельности; 4. П робудить интерес детей к явлениям живой природы.

Этапы реализации проекта I этап – аналитический ( Выделение и обоснование проблемы, темы. Определение целей, задач проекта. Подбор загадок о птицах, стихотворений для разучивания, материала для бесед). II этап – организационный ( экологизация всех разделов программы воспитания и обучения в детском саду, создание экологической среды в группе, привлечение к работе родителей, разработка конспектов образовательной деятельности ). III этап – практический ( формирование у детей знаний о зимующих и перелетных птицах ). IV этап – итоговый (обобщение опыта и определение результата практической деятельности ).

Направления работы Педагог Работа с детьми Предварит. работа Работа с родителями

Предварительная работа 1.Выделение и обоснование проблемы, темы. 2.Определение целей, задач проекта. 3.Подбор загадок о птицах, стихотворений для разучивания, материала для бесед.

План образовательной деятельности в ходе реализации проекта Этапы Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями 1Практический - Беседа о зимующих и перелетных птицах, - Разучивание игр и пальчиковой гимнастики о птицах; - подбор загадок о птицах; - изготовление дидактической игры «Птицы-друзья» - рисование птиц. - Вывешивание кормушек и наблюдение за птицам. Изготовление кормушек 2ИтоговыйОформление выставки рисунков и рассказывание о птицах Игра «Поле Чудес» Приглашение родителей

Предполагаемый результат 1.Обобщить и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах; 2.Помочь испытать радость от осознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц от гибели; 3.Дать элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой; 4.Закрепить бережное, сознательное отношение детей к живым существам; 5.Развитие у детей чувства сопереживания, бережного отношения к живым существам 6.Укрепить взаимодействие родителей и детей, посредством совместной работы.

Продукт проектной деятельности 1.Кормушки для птиц, 2.Знание детьми игр «Совушка - сова», «Снегири», «Четвертый лишний», «Птицы-друзья», «Собери птицу». 3.Выставка рисунков «Птицы – наши друзья», 4.Игра – праздник «Поле Чудес».

Презентация проекта 1. Иллюстрационное сообщение, 2. Игра «Поле Чудес», 3. Презентация