Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »

Цель программы создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, учебных возможностей, склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения.

Миссия школы Обеспечение соединения интересов воспитанника и интересов общества, что предусматривает: получение основного и общего ( полного ) среднего образования каждым учеником на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности проявление социальной инициативы, формирование готовности к труду, отдыху, закрепление у подростков ориентации на законные способы достижений успеха содействие ученику в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей, региона

Ожидаемые результаты реализации программы: Обновление содержания и технологии обучения. Создание оптимальной организационно- управленческой структуры образовательного учреждения. Создание в школе ситуации успеха для развития способностей каждого учащегося, условий для творческой самореализации учителя. Изменение у всех участников образовательного процесса отношения к своему здоровью. Повышение квалификации работников школы и родителей в соответствии с основными направлениями работы школы.

Этапы реализации программы гг – Подготовительный - Создание условий для оформления основных идей программы развития, осмысление противоречий и предпосылок развития школы. Разработка системы индикаторов эффективности работы школы гг.- Запуск концепции - Непосредственное начало реализации программы, приведение основных компонентов образовательного процесса в соответствие с характеристиками концепции программы развития школы гг. - Реализация модели. -Преодоление несоответствий культуры школы и реформирование компонентов, отклоняющихся от норм, заданных программой гг.- Аналитико – коррекционный. Анализ и рефлексия статуса школы в социуме, культуры и структуры функционирования, самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию.

Проект «Здоровье» Цель проекта. Создать целостную систему физкультурно- оздоровительной работы в школе. Задачи проекта. Сохранение, укрепление и коррекция физического здоровья обучающихся и сотрудников школы. Повышение мотивации школьников к здоровому образу жизни. Популяризация форм здоровьесберегающей деятельности среди педагогов, ребят, родителей. Повышение уровня физической подготовленности учащихся. Укрепление спортивной базы школы.

Проект «Семья» Цель проекта. Наладить эффективное взаимодействие школы и семьи по социализации школьника. Задачи проекта. Индивидуализация учебного процесса с учетом образовательных потребностей семей. Диагностика психологических и физиологических особенностей ребенка и информирование о них родителей. Просвещение родителей по вопросам физического и психологического развития школьников. Привлечение органов социальной защиты к проблемам семьи. Проведение различных совместных школьно-семейных мероприятий.

Проект «Информ-центр» Цель проекта. Наладить эффективное взаимодействие школы и семьи по социализации школьника. Задачи проекта. Индивидуализация учебного процесса с учетом образовательных потребностей семей. Диагностика психологических и физиологических особенностей ребенка и информирование о них родителей. Просвещение родителей по вопросам физического и психологического развития школьников. Привлечение органов социальной защиты к проблемам семьи. Проведение различных совместных школьно-семейных мероприятий.

Проект «Тьюторы» Цель проекта. Создать в школе условия для выявления, развития и поддержки детей, имеющих высокую мотивацию к обучению и детей, имеющих проблемы в обучении и во взаимоотношениях с одноклассниками и учителями. Обеспечение у детей их личностной, социальной самореализации, профессионального определения. Задачи проекта. Создание банка данных «Одаренные дети». Создание банка данных «Учащиеся группы риска». Развитие и поддержка способных, талантливых детей. Осуществление сопровождения обучения, поддержание мотивации обучения детей, имеющих проблемы в учебе и в общении с окружающими.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧАЩИХСЯ

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРЕДМЕТНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ Обеспечение эффективности нововведений путем совместного поиска, экспериментальной проверки, отработки, внедрения, обобщения лучших образцов педагогической деятельности

Вариативные образовательные маршруты: Работа с одаренными детьми Работа с детьми с опережающим уровнем развития Работа с учащимися с пониженной учебной мотивацией и трудностями в обучении Работа с детьми с ослабленным здоровьем

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД РАЗВИТИЕ ВЕДУЩИХ УМЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ