o Объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества o Объединение в единый функциональный комплекс образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Advertisements

Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Требования к содержанию дополнительных образовательных программ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Организация среды для совершенствования профессиональной компетентности учителя начальных классов Городское методическое объединение учителей начальных.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Транксрипт:

o Объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества o Объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов Формирование педагогической системы, которая включала бы в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение в рамках школы, обеспечивала более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности, ответственности, гражданского становления.

Урок и ШДЗ – единый процесс по задачам и целям обучения и воспитания Большие возможности для развития творческой инициативы учителя Устранение непроизводственных затрат времени на уроке, увеличение времени на изучение нового материала, самостоятельную работу учащихся Отсутствие проверки домашнего задания и выяснение степени самостоятельности при выполнении ДЗ

1. Вводная часть: - составление плана работы; - содержание заданий; - главное в работе; - консультация об учебниках, дидактический материал. 2. Общая часть: - фронтальная работа по выполнению ДЗ; - групповая работа (по уровню знаний). 3. Индивидуальная часть: - индивидуальные развивающие задания по теме самоподготовки; - помощь в выполнении ДЗ отстающим. 4. Подведение итогов: фронтальное обсуждение результатов ДЗ (работа не считается законченной без проверки учителем (воспитателем). (Ликвидация пробелов в знаниях на самоподготовке).

Организационно-дисциплинарные Гигиенические требования Дидактические требования: 1. Регулярность проведения занятий 2. Самостоятельное выполнение заданий учащимися 3. Поэтапная проверка учителем (воспита- телем) выполнения ДЗ 4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими 5. Объем и характер заданий индивидуален (регулируется с помощью обоюдных контактов учителя и воспитателя) Воспитательные требования

Разностороннее развитие познавательных интересов учащихся

Образовательная внеурочная деятельность Программная Предметные секции, факультативы Внепрограммная НОУ,кружки, факультативы

Кружки, секции Физкультурно- оздоровительные Художественно- эстетические

Рабочая программа предметных секций Название Пояснительная записка Учебно–тематический план Содержание программы Список литературы

Актуальность курса (по типологии и содержанию) Цели и задачи курса Возрастная категория учащихся ЗУН, обеспечиваемые курсом Способы оценивания ЗУН учащихся по окончании курса Методическое обеспечение программы курса

п/п Тема занятияФорма деятельности Кол-во часов 1. Созвездия звездного неба. Лекция 1 2. Карта звездного неба. Определение координат небесных тел с помощью подвижной карты звездного неба. Практикум с элементами исследователь ской работы уч- ся 2 3. Способы наблюдений небесных объектов. Лекция/ практикум 2 4. Результаты самостоятельных наблюдений различных небесных объектов. Выступления учащихся 1

1.Основы практической астрономии (4 ч) 1.1. Практическая астрономия. Звездное небо. Созвездия Изменение вида звездного неба в течение суток, года. Способы наблюдения ЗН невооруженным глазом Подвижная карта ЗН. Определение координат небесных тел. Способы наблюдений с помощью телескопа Практикум. Наблюдение небесных объектов различными способами.