Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г
ПЛАН РАБОТЫ 9:05 -9:20 «Реализация инновационной оздоровительной программы через ГПД во 2 А классе». Гранюк Е.М. учитель начальных классов, Гранюк Е.М. учитель начальных классов, высшая категория высшая категория 9:30 -9:50 «Реализация инновационной программы развития логического мышления через шахматы в начальной школе через ГПД». мышления через шахматы в начальной школе через ГПД». ( практическое занятие – 2 класс) Типикина Е.Ф. учитель начальных классов, высшая категория 9:55-10:15 Реализация инновационной программы «Спортивная хореография» через ГПД. «Спортивная хореография» через ГПД. (практическое занятие – 2 класс) (практическое занятие – 2 класс) Скуматенко А.Б. учитель физкультуры, I категория Скуматенко А.Б. учитель физкультуры, I категория 10:20-10:40 Реализация инновационной программы «Оздоровительно – познавательный туризм» «Оздоровительно – познавательный туризм» в 1 Б классе. в 1 Б классе. Березовская О.И. учитель начальных классов, Березовская О.И. учитель начальных классов, высшая категория высшая категория 10:40 – 11:00 Релаксация, позитивная мотивация младших школьников на занятиях ГПД. Марущенко Т.А. психолог на занятиях ГПД. Марущенко Т.А. психолог
Гранюк Е.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Г. Гулькевичи
« Учитель многое может, и, если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми ». Так высоко оценивает роль учителя известный гигиенист профессор С.М.Громбах.
1.Разработка и реализация комплексной образовательной программы « Оздоровительный класс». 2.Создание компонентов оздоровительной модели: физическое и психическое развитие младших школьников на основе их творческой активности; овладение базовыми основами двигательной деятельности посредством изучения курса спортивной хореографии, подвижных игр с основами спортивных игр; Приобретение жизненно – важных умений и навыков, получение знаний, способствующих здоровью, содействующие нормальному физическому развитию; Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно их применять с целью отдыха, повышения работоспособности и профилактики заболеваний; Развитие аналитического мышления через шахматы. ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ: 1.Совершенствование навыков базовых двигательных действий и их вариативное использование в учебных занятиях. 2. Расширение границ двигательной активности школьников как за счет направленного обучения спортивным играм, так и развития их физических способностей. 3.Обучение групповому взаимодействию посредством игр и соревнований. 4.Актививизация и совершенствование основных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, наглядно – действенного мышления. 5.Освоение основ знаний и умений, связанных с профилактикой здоровья; начальных умений, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и реактивных формах.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГПД НШО САМОПОДГОТОВКА ( ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ) ПСИХОЛОГ ФИЗ. ТРУД НА ВОЗДУХЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СПОРТ.ЧАС КРУЖКИ ПРОГУЛКА УРОКИ ЗДОРОВЬЯ ( КЛУБНЫЙ ЧАС)
ПРОГУЛКА экскурсия наблюдение практикум задание развлечение творчество спортивная поход
(Клубный час) КТД ИГРЫ БЕСЕДЫ СБОР- РАЗГОВОР ЗАНЯТИЕ ПРАКТИКУМ
( использование здоровьесберегающих технологий) физминутки релаксация рефлексия нейро-цветовая оздоровительная коррекция В.А.Кулешова психогимнастика М.Чистяковой дыхательная гимнастика гимнастика для коррекции зрения зрения
РАБОТА НШО ТЕМА: «ЗДОРОВАЯ ПИЩА»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ( по технологической модели семейно- школьного воспитания «ОРИЕНТИР» М.П.Осиповой) Беседы «Пути- дороги в мир здоровья». Совместные спортивные праздники. Лекции родителей – медиков.
Спасибо за внимание !