Украинская Ассоциация Интернет Рекламы
2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
3 Распределение бюджетов
4 Пирог 2010
5 Игроки
6 Предпочтения *по данным «Nirvana Media»
И все это на таком тонком рынке. Its amazing млн. грн. 280 млн. грн.
Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Потребелние других медиа
Интернет занимает 3е место по стоимости 1000 контактов Источник: AITI/Carat, Журналы Газеты Радио Интернет Интернет ТВ Наружка фокус охват $
Что с аудиторией? Она выросла. Все города 50+ Все города, 2010
Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Состав аудитории по типу населенного пункта
Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Состав аудитории по регионам
Место доступа к Интернет. Динамика для городов 50+ Все города дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города , 2010): 224 N2 (города , 2010): 721 N3 (города , 2010): 609 N4 (все города 50+, 2010): 1554
Возраст Пользователи Непользователи Среди всего городского населения 73% пользователей составляют люди до 40 лет Социально-демографические характеристики. Пол и возраст. Все городское население 70% непользователей – люди старше 40.
= респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты = старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.) = старше 40 лет, работают = старше 40 лет, на пенсии ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Life stage.
ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Занятость. Все городское население
Спасибо.