ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
МОУ СОШ год. Переход на новые образовательные стандарты Концепция новой школы предполагает, что в школах будет «по-разному организовано обучение.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
1 сентября 1969 года школа в первый раз открыла свои двери. В разные годы директорами были: Пинский П.А. Зыкус М.В. СтихаревЛ.А. Колосов А.А. В настоящее.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

СОДЕРЖАНИЕ Общая характеристика школы. Образовательная политика и управление школой. Условия осуществления образовательного процесса. Результаты образовательной деятельности. Ближайшие перспективы в развитии школы. Приложения.

Общая характеристика школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Фрязино Московской области» введена в эксплуатацию 1 сентября 1938 года. Спустя полвека, в сентябре 1988 года, школа переехала в новое здание. Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации

Общая характеристика школы Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: - начальное общее образование - основное общее образование - среднее (полное) общее образование - дополнительное образование: интеллектуальное, эстетическое, физкультурно- оздоровительное, краеведческое, военно- патриотическое.

Многовековая история российского образования доказывает, что миссия любой школы практически постоянна, а именно – дать ребенку качественное образование и воспитание. В зависимости от особенностей конкретной школы в конкретный исторический период, от подбора учителей, контингента учащихся и многих других факторов миссия дополняется новым содержанием. Педагогический коллектив школы определил для себя следующие параметры как миссию школы: - Обеспечение стандарта базовых знаний учащихся. - Воспитание у учащихся школы любви к России, ее традициям и культуре. -Формирование личности человека, укрепление здоровья учащихся и формирование умения вести здоровый образ жизни.

- Личностно-ориентированный подход к учащимся, обеспечивающий возможность получения основного общего образования для всех учащихся школы. - Выявление способных, одаренных детей, создание условий для их развития и дальнейшего применения полученных знаний в наукоемких производствах. - Подготовка образованных, культурных людей, способных к дальнейшему совершенствованию и адаптации, к изменениям социально-экономических условий, правильно оценивающих свое место и роль в современном реальном мире. Таким образом, свою миссию школа видит в воспитании личности, обладающей: - ключевыми компетенциями, -качественным образованием, - позитивными ценностями.

В связи с этим, школа акцентирует проблемы, решение которых активизирует модернизацию учебно-воспитательного процесса: Апробация и внедрение проектных методов управления школой. Социализация учебно-воспитательного процесса. Расширение сферы применения современных образовательных технологий. Оптимальное сочетание учебного труда учащихся с охраной их здоровья.

Образовательная политика Школа считает для себя следующие направления приоритетными: - обеспечение социального равенства в образовании, доступности в получении общего и дополнительного образования, - обеспечение физической и психологической безопасности ребенка при получении образования, - обеспечение качественного общего образования. - обеспечение максимальной открытости в системе общего образования, продолжение внедрения практики государственно- общественных форм управления образованием, - усиление воспитательной функции образовательного процесса, - обеспечение развития профильного обучения на старшей ступени обучения в системе общего образования, создание условий для предпрофильной подготовки учащихся основной школы.

Реализация личностно-ориентированного подхода позволяет обеспечить подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы. Школа 1 г. Фрязино - это: Качественное образование Новые технологии в образовании Индивидуальный подход в обучении Сохранение традиций Открытость образовательного оцесса Особая атмосфера школы («дух первой школы») Уверенное поступление в ВУЗы Творческий педагогический коллектив Государственно-общественная структура управления

учебный год - 69-й учебный год в нашей школе. В школе обучалось – 48 классов Начальное звено – 19 классов Среднее звено – 21 класс Старшее звено – 8 классов Из них: 8 классов с углубленным изучением предметов эстетического цикла, 3 класса с углубленным изучением физики и математики, 4 класса профильных.

Режим работы школы Обучение проводилось в две смены. Во вторую смену обучались 2-е, 3-и, 5-е и 6-е классы, всего 18 классов. Продолжительность учебной недели: 1 ступень -6 дней (эстетические классы) 5 дней (общеобразовательные классы) 2 ступень и 3 ступень - 6 дней Продолжительность урока: 45 минут – 1 смена 40 минут – 2 смена Продолжительность перерывов : минут Обучение в начальной и основной школе было организовано по традиционной схеме – 4 четверти в течение учебного года. Аттестация учащихся на старшей ступени проводилась по полугодиям.

Структура управления МОУ СОШ 1 В учебном году администрацией школы была проведена вся необходимая работа по созданию Управляющего Совета. Последовательно, на учительской, родительской и ученической конференциях были избраны члены Управляющего Совета. Со второго полугодия учебного года УС приступил к работе. Были проведены три заседания УС. Педагогический Совет. Прошло девять заседаний. Состав педсовета: педагогические работники. Административный совет. Состав совета: директор, заместители директора по учебной, воспитательной, научно-методической работе, заместители директора по безопасности и административно-хозяйственной части, председатель профсоюзного комитета. Совещания проводились еженедельно.

Структура управления МОУ СОШ 1 Общешкольный родительский комитет. Состав: председатели классных родительских комитетов. Собирается 2 раза в год. Научно-методический совет. Состав: руководители ШМО, опытные учителя-предметники, представители администрации. Заседания проводились 1 раз в четверть.

Учащиеся Количество учащихся на конец года составило – 1090 человек. Из них : Начальная школа -414 человек Среднее звено – 497 человек Старшее звено – 179 человек Средняя наполняемость классов по школе – 23 человека. В начальной школе работали две группы продленного дня, которые посещали 58 учащихся.

УЧИТЕЛЯ В школе работает 86 учителей, из них 7 совместителей. Высшая категория - 40 человек Первая категория – 16 человек Вторая категория – 22 человека. Высшее образование – 81 человек Среднее спец. образование – 4 человека Незаконченное высшее – 1 человек. Кандидаты наук – 2 человека.

УЧИТЕЛЯ Средний возраст учителей- 47,5 лет лет – 1 человек лет – 4 человека лет – 27 человек лет – 11 человек лет –22 человек Свыше 55 лет – 21 человек Работающие пенсионеры – 19 человек

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Работали 16 педагогов. Бондарева Г.В., Кинденова Т.И., Фокина Т.Ю. - работали в 2 классах. Более 2/3 педагогов начальной школы имеют стаж более 20 лет. Средний возраст учителей начальных классов – 37 лет Высшее образование – 14 человек Среднее специальное – 2 человека

Среднее и старшее звено МОУ СОШ 1 полностью обеспечена педагогическими кадрами: Русский язык и литература - 10 человек Математика – 11 человек История -5 человек Экономика -1 человек География -3 человека Физика -3 человека Химия – 3 человека Информатика -2 человека Биология -2 человека Английский язык – 6 человек Физическая культура – 4 человека Трудовое обучение -2 человека Музыка -2 человека ИЗО -2 человека ОБЖ -2 человека

Педагогический коллектив школы В целом, педагогический коллектив школы стабилен, около 40% учителей работают в нашей школе более 20 лет. 19 педагогов – бывшие выпускники школы. 4 педагога школы – мужчины. На одного учителя в школе в среднем приходится 13 учащихся.

Педагогический коллектив школы Учителя школы постоянно работают над повышением своего педагогического мастерства. В настоящее время необходимость этого продиктована все увеличивающимся объемом информации, введением в образовательный процесс новых педагогических технологий, осуществлением программ профильного и предпрофильного обучения. В учебном году свою педагогическую квалификацию повысили 35 учителей.

Многие педагоги школы имеют почетные звания и награды: Заслуженный Учитель РФ -2 чел. Отличник народного просвещения – 9 человек. Почетный работник общего образования РФ – 4 человека. Грамота Министерства образования РФ – 6 человек. Премия Губернатора Московской области – 1чел. Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО– 1 чел. Лауреаты фонда «Династия» -3 чел.

Финансовое обеспечение. В учебном году бюджет школы состоял из: - средства областного бюджета (заработная плата и субвенция на приобретение учебного оборудования, - средства муниципального бюджета (финансирование инновационной деятельности, расходы на обслуживание школьного здания, питание учащихся, установка заграждения и пожарной сигнализации) -доходы, полученные за счет аренды школьных помещений во внеучебное время. Расходная часть бюджета. Расходная часть бюджета школы в 2006 году составила руб. Статьи расходов: Заработная плата – руб. Начисления на оплату труда – руб. Приобретение оборудования (в т.ч.мебели)– руб. Питание учащихся – руб. Питание малообеспеченных – руб. Расходы на ведение хозяйственной деятельности – руб. Проведение капитального ремонта – 0,00руб. Затраты муниципального бюджета на содержание здания – руб

Ресурсное обеспечение. МОУ СОШ 1представляет собой 3-х этажное здание крупноблочной конструкции с общей площадью всех помещений кв.м, территория земельного участка школы составляет га. Количество учебных кабинетов -33, кабинет технического труда (2 мастерские, слесарная и столярная), кабинет обслуживающего труда, два компьютерных класса, спортивный зал. Школа имеет столовую на посадочных мест, буфет, медицинский кабинет, библиотеку, плавательный бассейн, спортивный комплекс на пришкольной территории. Наша школа в достаточной степени снабжена учебным оборудованием по всем предметам школьного курса. Кабинеты физики, химии, информатики имеет все необходимое для преподавания предметов на профильном уровне. Школа имеет богатую библиотеку. Количество учебной литературы составляет 9616 единиц. В расчете на одного обучающегося приходится 9 единиц учебной литературы. За истекший учебный год фонд школьных учебников обновился на 32,2%.

Учебный план школы. Учебный план школы для 1-8 классов составлен на основе базисного учебного плана 1998 года, а для 9-11 классов – на основе БУП 2004 года. Нормативная база учебного плана школы. 1.«Положение об образовательном учреждении» 2.САНПиНы, раздел 2.9 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» 3.Федеральный базисный учебный план. 4.Устав МОУ СОШ 1. 5.Образовательная программа МОУ СОШ 1. 6.Положение о структуре классов в МОУ СОШ 1 на учебный год. 7.Региональные правовые документы, конкретизирующие федеральные документы в условиях региона.

Учебный план школы был ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, 5 – летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и 2-летний нормативный срок освоения программ среднего (полного) общего образования – завершающая ступень общего образования. В соответствии с образовательными запросами учащихся и родителей образовательная программа выделяет следующие направления учебно- воспитательного процесса: Физико-математическое (углубленное изучение физики и математики) Математико-информационное (изучение математики и информатики на профильном уровне) Математическое (изучение математики на профильном уровне) Эстетическое (с изучением предметов эстетического компонента: хор, музыкальная литература, сольфеджио, фортепиано, ДПИ) Общеобразовательное.

Профильное обучение Каждый ученик талантлив по-своему и, следовательно, раскрытие и реализация возможностей учащихся требует определенных конкретных условий. Исходя из этого, мы считаем, что стабильное внедрение профильного обучения в классах обеспечивает: -Психологическую комфортность учащихся во время учебного процесса, уход от перегрузок и, следовательно, сохранение здоровья детей, то есть учет индивидуальных склонностей и потребностей учащихся через систему личностно-ориентированного развивающего обучения. -Выполнение социального заказа населения: учет мнения родителей, учащихся, потребностей города, области, страны в целом при формировании учебных планов профильных классов. -Повышение качества общего образования, обеспечение глубокой и специализированной общеобразовательной подготовки учащихся в нескольких образовательных областях.

Профильное обучение в МОУ СОШ 1 Школа 1 с 2004 по 2006 год принимала участие в эксперименте по отработке и внедрению идей предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов. Исходя из цели эксперимента – помочь девятиклассникам сознательно определиться с дальнейшим выбором профиля обучения в старшей школе – был определен список курсов по выбору, предлагаемых учащимся. Для реализации этой цели из муниципального бюджета были выделены средства для финансирования дополнительно к учебному плану по 2 часа на каждый 9 класс.

Профильное обучение в МОУ СОШ 1 Первую основную группу составили так называемые предметно-ориентированные курсы. Цель их – расширить знания по выбранным предметам, подготовиться к итоговой аттестации, понять, насколько необходимо лично для каждого ученика заниматься тем или иным предметом. Вторую группу составили межпредметные (ориентационные) курсы, такие как «Граждановедение», «Основы экологических знаний» и др..

Профильное обучение в МОУ СОШ 1 На курсах по выбору учащиеся получают интегрированное представление о той или иной области знаний в реальной жизни, это помогает им сориентироваться в выборе будущего профиля обучения. Впервые в школе был введен элективный курс по экономике. Это дало возможность открыть в новом учебном году профильный математико- экономический класс. Для поступления в профильный класс необходимо, согласно школьному Положению «О приеме в профильные классы», сдать 2 или 1 профильных экзамена из 4 сдаваемых после 9 класса. При наличии конкурса учитывается средний балл аттестата, результаты профильных экзаменов и достижения учащихся по профильным предметам

Углубленное изучение предметов. Классы с углубленным изучением физики и математики формируются в школе с 9 класса. В углубленном изучении математики в нашей школе выделяются два этапа (9 класс и классы). На первом этапе осуществляется углубление по всем темам типовой школьной программы, а также расширение курса за счет следующих тем: «Делимость натуральных чисел», «Метод математической индукции», «Решение задач с параметрами». Цели и задачи данного этапа: -Выявить математически одаренных детей. -Выявить учеников, способных в старшей школе изучать математику на углубленном уровне. -Развить способности учеников, проявляющих интерес к изучению математических дисциплин. -Расширить кругозор учащихся, способствовать более осознанному выбору профиля обучения в старшей школе. -Способствовать развитию сознания и самосознания учащихся, когнитивной сферы психики ученика.

На втором этапе осуществляется углубление по всем темам школьной программы, а также расширение курса за счет следующих тем: «Действительные числа», «Комплексные числа», «Решение нестандартных задач с параметрами», «Расстояния в пространстве». Цели и задачи данного этапа: -Осуществить целенаправленную подготовку учащихся для поступления в ВУЗы с повышенными требованиями по математике. -Обеспечить качественную подготовку учеников, выбирающих ВУЗы с традиционными требованиями по математике.

- Развивать логический, продуктивный стиль мышления, а также практические навыки его применения. - Приобщать к постоянно меняющемуся, развивающемуся знанию и к новой информации, прививать стремление к приобретению знаний. - Поощрять инициативу и самостоятельность в учебе. - Способствовать развитию умения работать в команде. - Развивать психологическую систему личности учащегося (память, пространственное воображение, скорость мышления, способность к абстрагированию и др.) Данная программа реализуется за счет 9-ти учебных часов в неделю.

Углубленное изучение физики в нашей школе происходит не за счет расширения изучаемого материала, а за счет его фундаментальной проработки. Программа углубленного курса физики создана на базе программы курса физики школ и классов физико-математического профиля, рассчитанной на преподавание предмета в 10-х и 11-х классах. Поэтому содержание действующей программы было существенно переработано с учетом того, что в нашей школе углубленное изучение физики начинается с 9 класса.

Целями углубленного изучения физики мы считаем следующее: Воспитание устойчивого интереса к познанию физических явлений. Приобретение навыков самостоятельного изучения фундаментальных основ науки и их приложений. Развитие физического мышления. Ориентация на профессию, связанную с физикой. Формирование и отработка навыков решения задач и проблем повышенного уровня сложности. Выявление одаренных детей. Качественная подготовка в ведущие ВУЗы страны.

Выпускники профильных классов и классов с углубленным изучением отдельных предметов(физики, математики и информатики) по результатам государственной итоговой аттестации подтверждают оптимальный уровень качества знаний. Почти 100% поступление в высшие учебные заведения на бюджетные отделения выпускников профильных классов подтверждают результативность разработанной системы непрерывного образования.

Программа «Гармоническое развитие личности » Данная программа своей главной задачей считает сохранение и развитие личностного творческого потенциала растущего поколения. Программа основывается на следующих утверждениях: 1.Гуманитарно-эстетическое образование должно охватывать все этапы становления личности: - Дошкольный (от2 до 7 лет) – основополагающий (природный интерес) - Традиционный (1-9 классы средней школы) – период накопления (воспитанный интерес) -Аналитический (10-11 классы средней школы) – период осмысления (сознательный интерес) 2.На всех этапах обучение ведется комплексно, охватывая все виды искусства. 3.Программа может быть реализована при условии тесного взаимодействия со средней школой. 4.В основе преподавания всех дисциплин лежит квалифицированное знание.

Программа «Гармоническое развитие личности» введена в нашей школе с 1993 года в классах эстетического развития «Родничок» и предполагала эксперимент по слиянию художественно-эстетического воспитания с образовательным курсом средней школы. В настоящее время по этой программе занимаются учащиеся 1-8 классов нашей школы. Все учащиеся «Родничка», наряду с освоением общеобразовательных предметов, постигают основы и пробуют свои силы в вокально- хоровом, хореографическом и изобразительном искусствах, учатся игре на фортепиано и изучают английский язык с 3-х лет, знакомятся с историей музыки и мировой художественной культурой.

Программа «Гармоническое развитие личности » Растет коллекция лауреатских дипломов, почетных грамот и похвальных листов, которыми отмечены достижения воспитанников на районных, областных и зональных конкурсах вокально-хорового, хореографического и музыкального искусства («Венок славы», «Золотая лира», «Звонкие голоса», «Щелковские веснушки» и др.) Рисунки и поделки декоративно-прикладного искусства украшают тематические выставки и экспозиции городского музея. «Родничок» - непременный участник всех школьных и городских культурных мероприятий. Стала доброй традицией и просветительская работа: на ежегодных «Рождественских посиделках » ведутся интересные беседы о музыке и музыкантах, звучат в исполнении педагогов и учеников произведения разных культурных эпох. После восьмого класса более половины учащихся «Родничка» успешно проходят конкурс в 9 физико- математический класс. Многие из них заканчивают школу с медалью. Все это подтверждает результативность программы «Гармонического развития личности».

Психологическая служба школы. Психологом И.С. Козловой в 1 четверти учебного года во всех 1-х классах были проведены игровые уроки по адаптации детей, а также тесты по выявлению уровня психологической готовности детей к школе, сформированности учебной мотивации, определению уровня тревожности первоклассников. В занятиях приняло участие 75 первоклассников.

Были получены следующие результаты: психологическая готовность к школе (ПГ): - 69 учащихся условная психологическая готовность к школе (УПГ): - 12 учащихся условная психологическая неготовность к школе (УПНГ): - 1 учащийся Сформирована мотивация учебной деятельности - 36 учащихся

Логопедичекие занятия в учебном году посещали 33 ребенка. Были образованы: 1 группа (1-2 класс)- 17 учащихся, нуждающихся в исправлении звукопроизношения. 10 человек закончили занятия с положительными результатами. 3 группы учащихся (2-3 класса) с нарушениями письменной речи. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ

По итогам занятий: 5 ученикам было рекомендовано продолжать занятия по исправлению звукопроизношения и 5 учащихся будут продолжать занятия по коррекции письменной речи в этом учебном году. Анализ итоговых письменных работ учащихся 1-3 классов показал, что наибольшее количество специфических ошибок было у учеников 1-2 классов, что говорит о несформированности фонетико-фонематических процессов. У учащихся 3-х классов специфические ошибки носят единичный характер.

Анализируя эти данные, мы можем заключить, что дисграфические ошибки у учащихся 4-х классов практически отсутствуют. Это стало возможным благодаря занятиям, которые посещали учащиеся 1-2 класса. Также по итогам этого года мы видим, что к концу занятий учащиеся 3-х классов почти не допускают специфических ошибок. Нам отрадно отметить, что существование логопедического пункта благотворно сказывается на качестве обучения в начальной школе. И в этом, несомненно, заслуга школьного логопеда Кудриной Е.Е.

В рамках плана работы по преемственности обучения между начальным и средним звеном было проведено тестирование в 4-х классах с целью определить уровень школьной мотивации и готовности учащихся к переходу в 5 класс. По результатам тестирования были проведены родительские собрания и индивидуальные консультации с детьми по просьбе родителей.

Итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов. В учебном году школа выпустила 114 человек из 9 класса. 90 человек окончили 11 класс. 6 выпускников 9-х классов получили Аттестат об основном общем образовании с отличием: Бирюков Антон Сударикова Людмила Лимина Татьяна Антоненко Алиса Хрусталева Татьяна Меркулов Павел

2 выпускницы 11-г класса Роппельт Анна и Хабарова Екатерина окончили среднюю школу с Золотой медалью. 11 выпускников 11-в и 11-г классов Мриль Светлана Афанасьев Владимир Сучкова Елена Иванова Анастасия Клименко Дарья Евстропова Мария Папок Ирина Рязанцев Дмитрий Исмагилова Альфия Ильин Сергей Атлетова Екатерина окончили среднюю школу с Серебряной медалью.

Результаты итоговой аттестации Аттестационная работа по русскому языку в 9 классе. класс Кол-во уч-ся Годовые оценки ЭКЗАМЕН Оценка ниже годовой Оценка выше годовой Подтвердил и годовую оценку а Нет б Нет в Нет г д всего человек а 65 человек 42 человек а

Результаты итоговой аттестации Аттестационная работа по алгебре в 9 классе класс Коли чество уч-ся Годовые оценки Экзамен Оценка ниже годовой Оценка выше годовой Подтвердили годовую оценку а нет511 9-б в г д всего

Итоговая аттестационная работа по алгебре и началам анализа в 11 классе. классКол-во Уч-ся Годовые оценки экзамен Оценка ниже годовой Оценка выше годовой Подтвердили годовую оценку а Нет13 чел. 4 чел. 11-б чел.4 чел.15 чел. 11-в чел.11 чел. 16 чел. 11-г Нет6 чел.18 чел чел.34 чел. 53 чел.

Единый государственный экзамен по русскому языку в 11 классе класс Кол- во уч-ся Годовые оценки экзамен Оценка ниже годовой Оценка выше годовой Подтверд. годовую оценку а чел.3 чел.12 чел. 11-б чел. 15 чел. 11-в чел.5 чел.21 чел. 11-г чел.7 чел.15 чел чел. 18 чел. 63 чел.

Результаты ЕГЭ по русскому языку (по баллам) класс До а Нет 11-б Нет в Нет г Нет всег о

Результаты итоговой контрольной работы по русскому языку в 4 классе Выполняли работу – 99 учащихся Средний балл - 4, 27 Написали на «4» и «5»: 1 часть-86 учащихся 2 часть- 82 ученика Написали на «2»: 1часть -1 ученик 2 часть -3 ученика.

Результаты итоговой контрольной работы по математике в 4 классе Выполняли работу : 97 учащихся Средний балл – 4,08 На «4» и «5» - 74 ученика На «2» - 3 ученика.

Воспитательная работа. За многие годы в нашей школе сложились приоритетные направления воспитательной работы и выделены традиционные мероприятия, помогающие эти направления реализовывать. Военно-патриотическое направление. Это направление имеет давние корни и традиции. Успешное развитие данного направления невозможно без школьного музея Боевой Славы и его директора Тамары Макаровны Анциферовой. Музей был открыт 9 мая 1979 года. Экспонаты музея рассказывают о героическом пути Гвардейских воздушно-десантных бригад. При музее работает Совет ветеранов 3 ГВДБ под руководством полковника П.Н. Неживенко.

Военно-патриотическое направление Все классы приняли участие в концерте для ветеранов Великой Отечественной войны. Наиболее запоминающимися мероприятиями к юбилею Московской битвы были следующие: - Встреча учащихся школы с дочерью генерала Панфилова Майей Ивановной Панфиловой. - Презентация книги М.Ф. Федорова-Чеберако «Щелковский район. Грозное лето 1941 года» К презентации книги М.Ф. Федорова-Чеберако учащиеся 10-х классов прочитали книгу, подготовили целый ряд сообщений о поселке Фрязино в годы войны. Перед ребятами выступили автор книги М.М. Федоров и дочь председателя Щелковского Совета в 1941 году, командира партизанского отряда Чуйкина Таисия Ивановна.

Военно-патриотическое направление Вот уже более 25 лет каждый год 26 сентября в школе отмечается праздник – День Днепровского десанта. Трижды гостем школы был известный кинорежиссер, автор фильмов «Баллада о солдате», «Чистое небо», «Сорок первый» Григорий Наумович Чухрай. В годы войны лейтенант Чухрай служил в десантных войсках и свой боевой путь начал от стен нашей школы. Неоднократно в школу приезжал заместитель командующего ВДВ генерал И.И. Лисов.

Военно-патриотическое направление В ноябре 2006 года учащиеся 10-х классов приняли участие в зональной краеведческой конференции в Мытищах. Были подготовлены проекты по темам «Тамара Макаровна Анциферова – учитель по призванию» (секция «Земляки») и «И.И. Иванов – герой, летчик, человек» (секция «Военная история»). С воспитательной стороны темы этих проектов ценны тем, что ребята их выбрали сознательно, сами готовили и собирали материал, сердцем прочувствовали собранные реликвии и сумели интересно донести материал до своих сверстников.

Военно-патриотическое направление Каждый год в начале октября в школе отмечается День рождения нашего земляка Героя Советского Союза Ивана Ивановича Иванова. Когда-то в этот день на встречу с ребятами приезжали однополчане героя, его супруга, сын, гости из украинского города Дубно, где совершил первый таран И.И. Иванов. В этом учебном году ребята подготовили проекты, посвященные герою-земляку: «Налеты на Берлин летом 1941 года», «Воздушные тараны первого дня войны» и др.

Военно-патриотическое направление Всегда особенно торжественно отмечается в школе День Победы. В этот день в школе гости – ветераны ВОВ нашего города и ветераны 3 и 5 ГВДБ. Вместе с ветеранами учащиеся школы принимают участие в праздничном шествии ветеранов, возложении цветов к памятникам героев и городском митинге. К 100-летию со дня рождения советского поэта Мусы Джалиля в школе прошла незабываемая встреча с дочерью поэта Чулпан Мусиевной. Ребята читали стихи из «Моабитской тетради», с большим вниманием слушали воспоминания дочери об отце.

Экологическое направление. Это также приоритетное направление воспитательной работы в нашей школе. Экологические проблемы ставятся и изучаются на уроках биологии, географии, истории, химии, физики, ОБЖ. Особенно интересна внеклассная работа по экологическому образованию школьников. Возглавляют эту работу учителя биологии Скотникова Л.И. и Алфимова К.В. В каждом классе организованы лекторские группы, члены которых проводят с учащимися беседы, лекции, викторины по экологическим вопросам. Темы очень актуальны: «Источники загрязнения атмосферного воздуха в нашем городе», «Будущее Фрязино», «Обследование речки Любосеевки» и др. Интересной формой работы является написание тематических рефератов и последующая их защита на кружковых и факультативных занятиях».

Экологическое направление. Операция «Подснежник» - ежегодное мероприятие, целью которого является охрана раноцветущих растений, наблюдение за сокодвижением в березе, правильный сбор березового сока. На основе наблюдений ребята составили фенологический календарь, в котором отражается график прилета птиц, начало вылета мух, бабочек, комаров, появление первых кучевых облаков, изменение среднегодовых температур воздуха и влияние этих изменений на здоровье человека. В апреле 2007 года учащиеся школы приняли участие в очистке территории озера Большое в рамках акции «Экологическая тропа». В мае 2007 года ребята приняли участие в первом экологическом слете в нашем городе. За плодотворную и результативную работу по экологическому воспитанию Скотникова Л.И. награждена Дипломом «Эколог Подмосковья»

Лето начинается с турслета. Ежегодный туристический слет – это то, что отличает нашу школу от других школ города. Первый слет состоялся в 1991 году близ деревни Сабурово и был однодневным. В нем приняло участие 7 отрядов 5-8 классов. И с тех пор каждый год в конце мая школа собирается в поход. Популярность этого мероприятия растет. В нем принимают участие не только дети и учителя, но с каждым годом все большее число родителей оказывает поддержку туристическому слету. Начиная с 1998 года турслет проходит на большой лесной поляне близ деревни Топорково. Турслет как и любое мероприятие, требует предварительной подготовки, поэтому еще задолго до проведения похода ребята учатся готовить снаряжение, занимаются топографией и ориентированием, усваивают навыки походной жизни, тренируются ставить палатки и правильно укладывать рюкзак. Турслет – это единство детей, родителей и педагогов. Ну где еще можно поиграть со своим ребенком в футбол, поучаствовать в эстафете, попеть песни вечером у костра. В походе раскрываются лучшие качества детей. Случается, что двоечник и хулиган в школе, оказывается более приспособленным к жизни, чем умный и примерный отличник.

Внеклассная работа по предмету. Предметные недели. Ежегодно в школе проводятся предметные недели по математике, химии, русскому языку, информатике, физкультуре, биологии Основная цель проведения предметных недель – повышение интереса учащихся к изучению предмета, формирование исследовательского стиля мышления и творческого подхода к обучению

Благотворительная ярмарка. Каждый год учащиеся начальной школы принимают активное участие в проведении благотворительной ярмарки, цель которой – оказать посильную финансовую помощь православному Каблуковскому храму. В этом году храму было передано рублей.

Результаты образовательной деятельности школы -Качественное образование на всех ступенях обучения. -Учащиеся в основном качественно осваивают программный материал по основным циклам учебного плана (объем, глубина, системность, прочность, осознанность знаний, умений и навыков) -Уверенное завоевание учащимися школы призовых мест на городских, областных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, спартакиадах -Формирование устойчивого навыка к самообразованию и личностному росту

Результаты образовательной деятельности школы Призеры областных олимпиад. Комарова Мария - по физике, Афанасьев Владимир – по физике и математике, Роппельт Анна – по химии. Стипендиаты Губернатора Московской области. Носырев Андрей, Штейнас Борис Стипендиаты Главы города Фрязино. Хабарова Екатерина, Ковалев Михаил, Обронов Иван, Бирюков Антон, Сударикова Людмила, Вахламов Игорь, Баранова Ксения.

Результаты образовательной деятельности школы Учащиеся специализированных классов «Родничок» стали призерами Щелковского районного фестиваля-конкурса музыкального искусства «Золотая Лира». Лауреатами Пятого Межзонального конкурса музыкальных школ и школ искусств Московской области по специальности «Фортепианный ансамбль» стали Буданова Екатерина и Пец Максим. Буданова Екатерина и Максим Пец получили Гран -при Межзонального открытого конкурса ансамблей по специальности фортепиано.

Результаты образовательной деятельности школы Ансамбль «Родничок» стал лауреатом областного конкурса исполнителей русского романса «Продлись, продлись, очарованье!» Вокальный ансамбль «Родничок» принимал участие в Международном конкурсе хоровой и вокальной музыки «Дни славянской письменности и культуры». Ребята завоевали звание лауреата и были награждены Дипломом II степени.

Международные конкурсы «Кенгуру», «Медвежонок», «Золотое руно». «Золотое руно» Игнатьев Юрий – Первое место в регионе (176 баллов)-2 кл. 14 место по России. Корешкова Катя – 6 место в регионе (172 балла) -3 класс. «Кенгуру» Лобанов Дмитрий – Первое место в районе (75 баллов)- 10класс. Царфина Наталья –Второе место районе (74 балла) -10 класс. Стрельченко Ирина – Четвертое место в районе (71 балл) – 10 класс. Куклин Александр –Первое место в районе (75 баллов) – 6 класс. Шитяков Никита – Четвертое место в районе (62 балла) -7 класс.

За успешную работу с одаренными детьми Управление образования наградило в 2007 году педагогический коллектив школы Почетной Грамотой. Л.Д. Калганова и Т.Ю. Рябова приняли участие во Всероссийском конкурсе лучших учителей. Лидия Даниловна стала одним из победителей конкурса.

Спортивные успехи. Все большее и значительное место занимает спорт в жизни школы. Каждая четверть в начальной школе и в 5-6 классах заканчивается «Веселыми стартами». В школе работают спортивные секции: по плаванию, легкой атлетике, футболу, баскетболу. Большой популярностью пользуется стрелковый кружок, который ведет М.Л. Кузнецов. Школа гордится спортивными достижениями ученицы 9 класса Галицкой Алины. В соревнованиях по легкоатлетическому кроссу в рамках комплексной спартакиады Алина заняла Первое место. Девушка принимала участие в первенстве Москвы в легкоатлетической эстафете и заняла также Первое место.

Спортивные успехи. У нашей команды почетное Первое место в легкоатлетической эстафете по улицам города Фрязино, посвященной Дню Победы (старший возраст). Наши юноши заняли первое место в соревнованиях по мини-футболу среди школ города и второе место в зональных соревнованиях среди школьных команд Московской области. В соревнованиях по плаванию команда школы - на третьем месте, по баскетболу – втором месте. В соревнованиях по шахматам «Белая ладья» среди школ Фрязино и Ивантеевки наша школа заняла второе место.

Комплексная программа модернизации образования МО Срок реализации – 3 года Направления: Отраслевая оплата труда Подушевое финансирование ОУ Оценка качества образования (СОКОМО) Новый порядок аттестации педкадров Расширение общественного участия в управлении образованием. Новая система аккредитации ОУ

Задачи школы на учебный год. Сформировать комфортную образовательную среду, в которой каждый ученик школы сможет получить качественное, личностно-ориентированное образование Продолжить внедрение современных технологий обучения, целью которых является обучение каждого в соответствии с его потенциальными возможностями Создать на базе школы ресурсный центр по развитию одаренных детей

Задачи школы на учебный год. Создать Научное общество учащихся Развивать и совершенствовать здоровьесберегающие технологии не только на уроках физического воспитания, но и в процессе обучения Продолжить на базе школы работу экспериментальной площадкй для отработки эффективных технологий преподавания математики и информатики в рамках Международного проекта «MITE» (Методики и информационные технологии в образовании»)

Задачи школы на учебный год. Совершенствовать систему профильного обучения с целью формирования эффективного пути реализации личностной траектории образования Развивать систему непрерывного повышения квалификации педагогического коллектива школы Формировать эффективную систему дополнительного образования школьников

Задачи школы на учебный год. Создать внутришкольную компьютерную сеть с целью наиболее полного использования ресурсов Интернета в процессе обучения Создать современно оборудованный методический кабинет Развивать государственно- общественную систему управления школой Создать в школе детскую организацию, целью которой будет формирование ученических органов управления и пропаганда активной позиции гражданина России.