Применение инновационных технологий в образовательной школе Заместитель директора по экспериментальной работе, Лауреат гранта Мэра Москвы, Высшая квалификационная категория, Васенин Г.А.
Тренажер «Агашина»
Устройство тренажера «Агашина» тренажер в механизм защитный сборе тренажера корпус
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня
Оценка эффективности применения тренажера «Агашина»
Исходные показатели физических качеств (девочки) (мальчики)
Итоговые показатели показатели физических качеств (девочки) (мальчики)
Сравнительные показатели показатели физических качеств Группа «А» (девочки) Группа «Б» (мальчики)
Выводы Показатели «А» группы значительно выросли относительно исходного уровня: сила - юноши на 12%, девушки на 9%, ловкость - юноши на 15%, девушки на 12%, выносливость - юноши на 15%, девушки на 11%, гибкость - на 16%,быстрота - юноши и девушки на 18%. В «Б» группе положительная динамика значительно меньше: ловкость - юноши на 4%,девушки на 8%, сила- юноши на 12%, девушки на 3%, выносливость - юноши на 13%,девушки на 9%,гибкость - юноши на 14%, девушки на 5%,быстрота - юноши на 11%.девушки на 4%. Следовательно, учащиеся лет, работая с тренажером Агашина, в среднем увеличили показатели силы, ловкости, выносливости на 15 – 20% относительно исходного уровня. В «Б» группе положительная динамика значительно меньше: ловкость - юноши на 4%,девушки на 8%, сила- юноши на 12%, девушки на 3%, выносливость - юноши на 13%,девушки на 9%,гибкость - юноши на 14%, девушки на 5%,быстрота - юноши на 11%.девушки на 4%. Следовательно, учащиеся лет, работая с тренажером Агашина, в среднем увеличили показатели силы, ловкости, выносливости на 15 – 20% относительно исходного уровня.
Спасибо за внимание