МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
Транксрипт:

МОУНОШ 5 г. Буя

I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный

ДДТ БИБЛИ ОТЕКА УНИКУМ Детская консульт ация ДМШ СКЦ ЛУЧ ДОМ РЕМЁСЕЛ СЕМЬЯ ПДН МОУНОШ 5

МОУ НОШ 5 учреждения дополнительного образования

Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время

организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с социумом; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуальное

Класса Индивидуальный РАСПИСАНИЕРАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Место проведения Время проведения Формы организации Школа Вторая половина учебного дня Кружок «Азбука истоков» псещение выставок, музея, постановка спектаклей в классе, школе,инсценирование сюжетов из истории, экскурсии Семья Вторая половина учебного дня, выходные дни Совместный просмотр кинофильмов, экскурсии, подготовка к праздникам

Место проведения Время проведения Формы организации Школа 1-я половина учебного дня Утренняя зарядка, динамические паузы во время урока 2-я половина учебного дня Прогулки, спортивно-оздоровительные часы, физкультурные праздники и соревнования, кружок «Азбука здоровья» Семья 2-я половина учебного дня, выходные дни Прогулки, совместная со взрослыми или самостоятельная двигательная деятельность Школьная и другие спортивные площадки КаникулыРазные виды спортивно-оздоровительной деятельности (в соответствии с планом на каникулы)

Место проведенияВремя проведения Формы организации Школа 1-я, 2-я половина учебного дня Кружок «Друзья природы», познавательные беседы, предметные недели, творческие проекты учащихся, школьные, муниципальные, международные игры, олимпиады, внешкольные мероприятия познавательной направленности Семья 2-я половина учебного дня Учреждения дополнительного образования 2-я половина учебного дня

Место проведения Время проведения Формы организации Школа 2-я половина учебного дня Кружки художественно –музыкального творчества: «Золотой ключик», «Бисероплетение на Бис», «Музыкальная лестница», посещение художественных выставок, музеев, подготовка и проведение спектаклей, праздников в классе, школе, художественно- музыкальные акции школьников в окружающем школу социуме. Семья 2-я половина учебного дня, выходные дни Учреждения дополнительно го образования детей 2-я половина учебного дня, выходные дни

Место проведения Время проведения Формы организации Школа 2-я половина учебного дня Работа в рамках проекта «Благоустройство школьной территории»; работа по озеленению класса, школы; организация дежурства в классе; встречи с представителями разных профессий; выставки поделок и детского творчества; трудовые десанты, субботники; социальные пробы (инициативное участие ребенка в социальных акциях, организованных взрослыми) Семья 2-я половина учебного дня, каникулы

приобретение школьником социальных знаний (1 уровень);1 уровень формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень);2 уровень получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень)3 уровень

Спасибо за внимание!