4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – 180-190 б, достаточный – 165-180 б, средний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Методика оценки ключевых компетенций выпускников 9-х и 11-х классов образовательных учреждений.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Новые подходы к результатам образования в условиях профильной школы Стулова Ю.А.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Педмастерская « компетентности» Докладчик: Г.В. Раицкая, к. пед. н., доцент кафедры ДиНО КК ИПК РО.
Психологические особенности подросткового возраста.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Новая школа», построенная на новых ФГОС будет учить детей применять полученные знания и в практических ситуациях ставить цели, искать информацию, делать.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

4 «З» группа – 26 человек

Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний – ниже 165 б. Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний – ниже 165 б.

Уровень развития предметно-профессиональных компетентностей учащихся Специальность «Технология (обслуживающий труд). ИЗО» Группа 4 «З» 35 %

Учебная и исследовательская компетентность Умение выделять актуальность, новизну проблемы, ее решение предшественниками, ставить цель, задачи, определять принципы и способы решении, делать выводы Систематическая подготовка и посещение занятий Наличие выраженной динамики: от контроля и оценки учебной деятельности преподавателями к самоконтролю и собственной самооценке учащимся Умения решать учебные и организационные проблемы Умение мотивировать свою образовательную деятельность Умение выделять проблему, формулировать вопрос Умение определять собственные приемы обучения Умение выбирать и работать с источниками информации Умение представить и защитить результаты своей работы Умение грамотно и логично говорить, писать

Информационно- предметная компетентность Обладать знаниями на уровне углубленных стандартов по базовым учебным предметам будущей специальности Умение оперировать информацией, обрабатывать, систематизировать, представлять, применять в различных ситуациях Умение обновлять информацию Выраженный интерес к предметной и научной области и предметно-профильная мотивация в учебной деятельности Осознанное владение специальной терминологией в необходимом объеме во взаимосвязи с содержанием учебного материала

Организаторская и методическая компетентности Знать и уметь пользоваться нормативными документами Умение разграничивать функции деятельности Умение оценивать, осуществлять самоконтроль и контроль Умение адекватно подбирать формы, методы, виды деятельности согласно содержанию деятельности Умение диагностировать объект исследования или явление

Коммуникативная компетентность Умение слушать, слышать, анализировать, понимать и принимать точку зрения, мнение собеседника Вести диалог, полилог Умение аргументировано защищать свою позицию Владеть речевой культурой Умение выступать перед аудиторией Педагогически выраженный стиль общения с собеседником Владение совместной (групповой, кооперативной) профессиональной деятельностью, владение принятыми в данной профессии приемами профессионального общения

Социальная и правовая компетентность Способность брать на себя ответственность за решение Регулировать конфликты ненасильственным путем Позитивное отношение к закону, демократическим институтам государства и общества Уважение к человеку, способность к состраданию и помощи Способность согласованно жить с людьми другой культуры, языка, религии Способность формировать собственную траекторию духовно-нравственного поведения

Личные и профессиональные компетентности Самостоятельное, оригинальное и выраженное профессионально- предметное мышление Профессионально-языковая компетентность (предметная и педагогическая языковая компетентность) Умение аргументировать свой профессиональный выбор