НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B
КТО ТАКОЙ ПАВЕЛ ЖИТНЮК? 12+ лет опыта работы в СМИ Собственное PR-агентство - на рынке с 2007 года
СТАРЫЕ ФОРМАТЫ УМИРАЮТ Стиль официальных пресс-релизов Длинные статьи и интервью Пресс-конференции по любому поводу Отраслевая пресса и бумажные СМИ
СМИ КАК ПОСРЕДНИК БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО Клиент Независимые эксперты и блоггеры Журналисты Компания Партнеры
KPI ИЗМЕНИЛИСЬ Нет цели «попасть в СМИ»! Есть цель, чтобы о вас знали и говорили клиенты Это труднее Но это качественно изменит роль PR в компании
МОЗГ ТИПИЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НОВОСТЕЙ
НО ПОТРЕБНОСТЬ В ИНФОРМАЦИИ ОСТАЛАСЬ 140 символов twitter-style Личные мнения экспертов Общение «Человеческий язык» Не надо «воды»!
НОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ И РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ, ИЛИ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ САМИ
Пресс-релиз - в виде инфографики Исследования – лучшая пища для СМИ Экспертные колонки в онлайн-СМИ – пишем за топов (HBR, Gazeta, Slon, E-xecutive, iBusiness, Vedomosti, Forbes) Блог компании = НЕофициальные новости!! E-бюллетень – интересное чтение для первых лиц на iPad КЕЙС 1.
Дружите с журналистами в Facebook! Инсайд из компании – покажите ваш бизнес изнутри HR-портал – наконец с соискателями заговорили по-человечески! career.korusconsulting.ru КЕЙС 2.
Экспертный блог SmartRetailer – Twitter в примерочной, или как воруют кассиры Отраслевой рейтинг – не доверяйте СМИ, делайте свои Фото с проектов – как мыши живут в весах КЕЙС 3.
Виртуальная экскурсия – как обедают сисадмины в ЦОДе Один день из жизни программиста Карта услуг компании – в виде инфографики, а не 100 страниц текста Twitter- и Facebook-трансляции с семинаров и конференций КЕЙС 4.
Лучший PR-щик компании – первое лицо. Пусть пишет о том, что ему интересно! Как это делает Александр Чачава, Leta Group chachava КЕЙС 4.
«1 Like = 1 воздушный шарик» Приложение, превращающее личную страничку в Facebook в настоящую книгу Бургер Whopper – за 10 френдов Виртуальный музей имени себя «Моя жизнь ужасна…» КЕЙС ЛУЧШИХ PR-КАМПАНИЙ В FACEBOOK – ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ
КЕЙС БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСАЮЩЕ РАБОТАЮТ С INSTAGRAM
ГДЕ ВАША АУДИТОРИЯ?
ВЫВОДЫ Новая аудитория PR-службы – не СМИ, а клиенты, партнеры и сотрудники Новая аудитория требуют новых инструментов и подходов Теперь все можно делать дешевле и эффективнее Это понравится генеральному директору
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ! zhitnyuk paltus paltus_lj paltus