Работу выполнила Колесникова Л. В. змз 216с, г. Екатеринбург, 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.
Advertisements

Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Выполнили: Мальцева Ксения Симакова Алёна Миронович Людмила.
Выполнили: Агафонова Оля Гетц Яна Дадаева Эля Бельдинова Аня.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Транксрипт:

Работу выполнила Колесникова Л. В. змз 216с, г. Екатеринбург, 2011г.

«Кто владеет информацией – тот владеет миром»

Мультимедиа технологии: обогащают процесс обучения делают обучение более эффективным вовлекают в процесс восприятия чувственные компоненты

взаимодействие визуальных и аудио- эффектов использование современных технических и программных средств объединение текста, звука, графики, фото, видео в одном цифровом представлении интерактивное программное обеспечение

стимулированию когнитивных аспектов обучения (восприятие и осознание информации) повышению мотивации школьников к учению развитию навыков совместной работы более глубокому подходу к процессу обучения

совершенствование методов отбора информации обучение на основе информационных технологий оптимизация обучения повышение эффективности обучения новые формы взаимодействия в процессе обучения новые формы управления системой образования индивидуализация подхода к обучению

Мультимедиа комплекс

сокращение социального взаимодействия и общения, индивидуализм трудность перехода от знаковой формы восприятия к системе практических действий трудность восприятия большого объема информации сложные способы представления информации отвлекают учеников от изучаемого материала

аудио-средства телефонная, телеграфная, радиосвязь телевидение, радиовещание кино- и фотоаппаратура полиграфическая, копировальная, множительная техника компьютерные средства телекоммуникационные системы

графическое комментирование экранных изображений контроль и мониторинг работы всех учеников класса одновременно новые мотивационные предпосылки к обучению обучение строится на диалоге

неограниченная рабочая площадь расширенный набор инструментов для графического комментирования экранных изображений возможность сохранения информации в электронном виде, ее тиражирование

используется в учебном процессе, презентациях, докладах рукописные записи делаются поверх запускаемых программ из любой точки аудитории с поверхности планшета эффективная работа в группах, учебные соревнования

информационно-поисковые и справочные мультимедиа-системы средства контроля и оценки умений и навыков обучаемых электронные тренажеры виртуальные лаборатории мультимедиа-учебники

визуализация материализация замысла в виде рисунка или схемы возврат к промежуточным этапам сложной деятельности одномоментное рассмотрение объекта с нескольких точек зрения сравнение нескольких вариантов преобразования объекта

формы взаимодействия учителя с учащимися : групповые, индивидуальные расширение поля самостоятельности обучаемых индивидуализация обучения

Информационные технологии – реальность жизни современного общества. 60% предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний. Освоение навыков работы с инновационными коммуникационными средствами становится жизненно необходимым для сегодняшних школьников. Задача современной школы - подготовить молодое поколение к будущей самостоятельной деятельности, адаптировать их к жизни в информационно-насыщенной среде.