Ремонтные комплекты ГРМ и привода агрегатов
Привод ГРМ и дополнительных агрегатов
Факторы - Все более высокие температуры и обороты двигателя - Все более компактные шкивы двигателя - Возросшее количество дополнительных агрегатов - Автопроизводители рекомендуют замену ремня вместе с роликами - Последствия разрыва ремня
Материалы ремней Все комплекты SKF содержат ремни из HSN – соответствие требованиями автопроизводителей HSN – насыщенный бутадиенакрилнитрильный каучук
Зубчатый ремень: x 25.4 HSN = gates 5321 XS 58 = код профиля зуба 094 = число зубьев 25.4 = ширина ремня HSN = высокотемпературный материал Multi-V (Поликлиновый): 6PK = no of v teeth Идентификакция ремней
Повреждения ремней Загрязнение ремня – утечка масла/диз.топлива/жидкости Надорванный зуб – слишком большое натяжение Износ стороны или кромки – поврежденные ролики Износ гадкой стороны - Слишком большое натяжение
Поликлиновые ремни Доли на европейском рынке Основные производители ремней
Ролики VKM
Не просто подшипник! Учитывается особенность двигателя Специальные уплотнения Специальная смазка Соответствие нагрузке и сроку службы
Конструкции натяжителей
Сложная установка на двигатель Долгое время установки правильного натяжения Монтаж зависит от температуры Вероятность плохого натяжения ремня – возможно соскакивания зуба Автоматические натяжители Решаемые проблемы:
Внутренняя пружина + фрикционная шайба Конструкции автоматических натяжителей Пружина + гидравлический демпфер
- Повреждения из-за вибрации - дизели - Износ пружины – автоматические натяжители - Утечка смазки и проникновение загрязнений из-за износа уплотнений - Износ дорожки пластикового обводного ролика - Износ зубцов из-за наслоений материала ремня Причины замены роликов
Повреждения роликов
Наборы роликов и ремней VKMA для привода агрегатов VKMC для ГРМ с демпфером VKMA для ГРМ VKMC для ГРМ с вод. помпой
Загрязнения ремня - подтекание масла/смазки/топлива/жидкости Износ/повреждения роликов - перекосы Преждевременный выход из строя подшипника ролика – слишком большое натяжение Деградация смазки из-за ее подтекания - износ уплотнений подшипника Износ пружины автоматических натяжителей Причины замены ремней и роликов
.1.. VW/ AUDI.2.. FIAT GROUP.3.. PEUGEOT.4.. FORD.5.. OPEL/VAUXHALL.6.. RENAULT/VOLVO.7.. ROVER.8.. BMW/MERCEDES Идентификация ремонтных комплектов для Европейских автомобилей VKM 1… - ролик - натяжитель VKM 2… - обводной ролик VKM 3… - обводной ролик поликлинового ремня VKMA 0.. – зубчатый ремень и ролики ГРМ VKMA (поли-)клиновый ремень и ролики
Идентификация ремонтных комплектов для азиатских/ японских автомобилей VKM 7……- ролик - натяжитель VKM 8….. - обводной ролик VKMA 9….. - зубчатый ремень и ролики ГРМ.0.. DAEWOO.1.. TOYOTA.2.. NISSAN.3.. HONDA.4.. MAZDA/KIA.5.. MITSUBISHI/HYUNDAI.6.. SUZUKI.7.. DAIHATSU.8.. SUBARU.9.. ISUZU
Плакат - каталог Время установки Частота замены Значения натяжения
TENSICHECK VKN 100 A TensiCheck
Pole Position - Современные факторы ременного привода - Возможности для бизнеса -Технический обзор - Монтаж и демонтаж - Новости о ремнях и роликах - Часто задаваемые вопросы - Аргументы к замене водяного насоса -Анализ проблем и неисправностей - Полезные советы и замечания - Монтаж на примере VW - Прибор проверки натяжения ремня - Дополнительная информация об SKF
Экономия времени Исключение риска неправильного натяжения Проверка работы автоматического натяжителя Исключение рекламаций и недовольства Привлечение клиентов Правильный подход к замене ролика и ремня