Формирование ключевых математических компетенций у учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Актуальность готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических задач.
Ключевые слова математический компетенций : искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться
Продуктивные методы и приемы: Элементы УДЕ (решение прямых и обратных задач) Проблемная ситуация Игровые моменты Приемы пед. техники «Бортовой журнал», «Мозговая атака» Примеры – цепочки Элементы КСО (групповая и парная работа )
Первой дробью, с которой люди познакомились, была половина. В Древнем Египте дроби изображались так
Задание 6 7,4+3,2= 5,9+0,3= 9,5-4,3= 18,6+4,2= 50,2-20,2= 4,2+2,06= 7,5-0,7= 3-0,4= 6,26210,65,35,222,822,66,08 ОЖГУЕПРА 6,8307,576,268,22,682 КСВХЛМЬ Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32м+4дм8см+7см =…м
Задание 3 а) 32+18=5; в) =4; б) 3+108=408; г) 63-27=603. Расставь запятые так, чтобы получился верный ответ.
Задание 2 «Царь-колокол», памятник литейного искусства 18 века. Отлит в гг. русскими мастерами И.Ф. и М.И. Маториными. Во время пожара 1737г от «Царя-колокола» отвалился кусок в 11,5 т и вес колокола стал 190,424т. Каким весом был отлит «Царь-колокол»?
Задание 2 «Царь-колокол», памятник литейного искусства 18 века. Отлит в гг. русскими мастерами И.Ф. и М.И. Маториными. Во время пожара 1737г от «Царя-колокола» отвалился кусок в 11,5 т и вес колокола стал 190,424т. Каким весом был отлит «Царь-колокол»?
Результаты: Потребность к познанию нового Умение находить и отбирать нужную информацию Умение анализировать, сравнивать, выделять главное Решать проблему Умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным Умение сотрудничать