Состав ШМО учителей естественнонаучного цикла Никифорова Т.А. Селедцова О.П Токарева С.А. Барабанщикова Е.К. Петроченко В.А. Бутенко П.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Advertisements

Отчет о работе школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла за 1 полугодие 2012 /2013 учебный год Руководитель: Першина Наталья.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Анализ работы МО технологического цикла за учебный год.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Анализ работы ШМО учителей естественнонаучного цикла МБОУ СОШ год.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Результаты деятельности методического объединения естественно-научного цикла Руководитель МО Учитель высшей категории Ежеля Людмила Александровна.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Анализ работы РМО учителей биологии и химии Сафакулевского района учебный год.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Транксрипт:

Состав ШМО учителей естественнонаучного цикла Никифорова Т.А. Селедцова О.П Токарева С.А. Барабанщикова Е.К. Петроченко В.А. Бутенко П.С.

Цели: 1. Содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами естественнонаучного образования. 2. Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности. 3. Достижение учащимися школы образовательного стандарта по естественнонаучным дисциплинам. Задачи: 1. Формировать естественнонаучные знания учащихся, опираясь на использование научных методов познания, основанных на наблюдении и эксперименте. 2. Совершенствовать методы обучения на старшей ступени образования на основе создания учебных групп учащихся по интересам и расширении индивидуально-групповых занятий. 3. Пополнять информационно-методические ресурсы для преподавания предметов на профильном уровне в старшей школе, элективных курсов. 4. Обеспечить применение здоровьесберегающих технологий на уроках естественнонаучного цикла. 5. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественнонаучного цикла, используя технологии системно - деятельностного подхода в формате проблемных методов обучения, организацию проектной деятельности учащихся. 6. Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи учащимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественнонаучного цикла. Состав

ФИО педагогаНаименование конкурса, олимпиады и т.д.УровеньРезультат (места, кол-во, темы работ и т.д Селедцова О.П.Олимпиада по химии и биологиишкольныйУчастников 62, 1 участник – более75% заданий, 11 чел- от 50 до 75% заданий Олимпиада по химии ноябрь 2001муниципальныйУчастников 9 Олимпиада по химии СФУ муниципальныйУчастников 6 Предметный срез в выпускных классахшкольный 9а – успеваемость 53%; 9б- успеваемость 100%; 11а – успеваемость 77%; 11б – успеваемость 100% экзамены по химии в формате ЕГЭ В формате ГИА Традиционная форма Федеральный Региональный школьный 8 человек -20,5% успеваемость - 92% Средний балл человек 22% успеваемость -100% Средний балл – 3,5 Успеваемость -100% Средний балл -4 Барабанщикова Е.К. Экзамен в формате ЕГЭ по биологииФедеральный 13 человек – 33,3% успеваемость - 92% Средний балл – 41,8 Токарева С.А. Экзамен в формате ГИА по биологии Традиционный Региональный школьный Никифорова Т.А. Экзамен в формате ЕГЭ по физикеФедеральный 9 человек – 24% успеваемость - 100% Средний балл – 51,3

В муниципальном этапе олимпиады по физике ученик 11 класса Акимов Сергей, ученик 10 класса Борисюк Евгений стали победителями, Болкунова Наталья, ученица 10 класса, Юшков Сергей- ученик 7 класса – призеры. Призером олимпиады по астрономии стал ученик 7 класса Пискунов Роман. в региональном этапе олимпиады по физике приняли участие Акимов Сергей и Болкунова Наталья. в дистанционных этапах федеральных олимпиад «Надежда энергетики» и «Будущее Восточной Сибири» приняли участие учащиеся 10 и 11 классов в количестве 31 человек. В итоге Борисюк Евгений занял II место в олимпиаде «Будущее Восточной Сибири» и III место в олимпиаде «Надежда Энергетики», Колмаков Роман и Мяснянкина Юлия стали призерами олимпиады «Надежда энергетики», Колмаков Роман стал призером олимпиады «Будущее Восточной Сибири». по итогам участия школьников в олимпиаде «Надежда энергетики» семеро учеников 10А класса приглашены в летнюю энергетическую школу учебного центра «РусГидро» в пос. Черемушки. Щербакова Анастасия, Коковин Андрей, Худоногов Максим приняли участие в работе этой школы. Борисюк Евгений прошел конкурсный отбор в краевую летнюю школу для одаренных детей и принял участие в работе этой школы. 20 учащихся 7-11 классов приняли участие в дистанционной физической олимпиаде, проводимой Сакнт- Петербургским университетом, четверо вышли в III очный тур(Борисюк Евгений, Болкунова Наталья, Щербакова Анастасия, Коковин Андрей), торе получили дипломы участников II тура. Борисюк Евгений и Щербакова Наталья получили грамоты участников выездной физико-математической олимпиады, проводимой Московским физико-техническим институтом (университетом) 35 учащихся 7-11 классов приняли участие в конкурсе «Леонардо», Колмаков Роман стал призером регионального уровня. Трое учащихся 10 класса Борисюк Евгений, Болкунова Наталья, Карачакова Екатерина Приняли участие в муниципаольном этапе научно-практической конференции, Борисюк стал победителем, Болкунова призером муниципального этапа, эти учащиеся приняли участие в дистанционном туре краевой научнопрактической конференции.

Проблемы и пути их решения

Проблемы!!! Материально-техническая база кабинетов не соответствует требованиям новых стандартов. а) в кабинете химии нет элементарных наглядных пособий; не хватает реактивов. б)в кабинете биологии оборудование неукомплектовано современными ТСО в) в кабинете физики лабораторное оборудование не отвечает требованиям лабораторного практикума ГИА Низкое качество преподавания биологии в основной школе а) недостаточная профессиональная компетентность молодых педагогов б)отсутствие мотивации учащихся на глубокое освоение программного материала.

Возможные решения Совершенствовать структуру методической работы с молодыми педагогами Создать оптимальные условия для овладения учащимися современными знаниями по предметам через предметные недели, конференции, участие в научном обществе. По мере возможности провести пополнение учебных кабинетов необходимым учебным оборудованием.