Stack Group Серия макетов в прессу
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий и лица, принимающие решение в сфере IT. Маркетинговые цели: сохранение лидирующего положения на рынке; расширение аудитории за счет новой целевой группы. Коммуникационные цели: информировать новую целевую группу (средний и малый бизнес) о Stack Group, о том, что предлагаемые Stack Group решения подходят для их бизнеса. повысить лояльность у существующих клиентов
КРЕАТИВНЫЕ ЦЕЛИ Реализация в новой креативной идеи ключевого преимущества дата-центров Stack Group – надежность. Донесение до ЦА идеи, что для успешности бизнеса нужны правильные IT-решения (data-центры).
КРЕТИВНОЕ РЕШЕНИЕ Решение В основе креативной идеи – отражение конкретного бизнеса (или отрасли) непосредственно через изображение продукта этого бизнеса или отрасли. Акцент на дата-центры, как основу для обеспечения бизнеса, передан через визуальную форму, силуэт и пропорции серверной стойки – основного образа дата-центра.
КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: Общий макет
КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: Макеты по различным видам бизнеса
КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: Макеты по различным видам бизнеса
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ Кампания показала высокую результативность: Рост звонков от новых клиентов в офис 35% Рост посещаемости сайта 45% Рост заявок на сайт с вопросами к специалистам. Рост конверсии обратившихся в компанию в потенциальных клиентов (стадия переговоров, обсуждение контрактов).
ПОЧЕМУ РАБОТА ДОСТОЙНА ПОБЕДЫ Вся реклама IT-индустрии скучная и одинаковая, счастливые и серьезные дяденьки в галстуках и тетеньки (иногда) в деловых костюмах около компьютеров или ноутбуков. Мы постарались сделать рекламу выделяющееся, запоминающейся и при этом полностью раскрывающую суть сообщения. Нам кажется, что эту рекламу хочется рассматривать, читать, и судя по промежуточным результатам кампании креативное решение эффективно. Несмотря на то, что это концепция провокационна, она не «притянута за уши». Вы с нами согласны?!