Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Advertisements

Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
АВТОР ПРОГРАММЫ, ПЕДАГОГ ГБОУ ЦО 1048 к.п.н. ЛИТВИНОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Транксрипт:

Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.

Объединение функционирует с 1 сентября 2009 года. Объединение работает по программе дополнительного образования «Художественная обработка материала». Руководитель: Кущанова Гульмайра Бахыткереевна

ЦЕЛЬ художественно-эстетического воспитания - формирование творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, потребностей в искусстве, ценностных ориентаций, культуры чувств, общения и поведения, способности художественно-творческой и эстетической деятельности.

нравственное и эстетическое воспитание; изучение видов декоративно – прикладного искусства, особенностей композиции; обучение основам изобразительной грамоты, формирование умения пользоваться изобразительными средствами рисунка, живописи, ознакомление учащихся с выдающимися произведениями русского и зарубежного искусства;

изучение и освоение народного искусства, его специфики, знание основных его функции: эстетической, обрядовой, бытовой, этнической, воспитательной, познавательной; развитие способности оценивать явления действительности и искусства, умение выбрать направление деятельности;

выявление склонностей, развитие и обеспечение творческой деятельность каждого ребёнка в соответствии с его возрастными возможностями и индивидуально – психологическими особенностями

ТехнологическоеТворческое, эстетическое обучение Нравственное и духовное воспитание правила техники безопасности, обучение навыкам обращения с инструментами и материалами. Основные критерии: доступность и простота в техническом исполнении, минимальное количество монотонной работы; возможность дать ребенку творить самостоятельно, а не копировать чужие работы развитие воображения, фантазии, изучение основ цветоведения. знакомство с мировой, русской культурой, изучение местного регионального материала и народных промыслов, знакомство с творчеством местных и народных мастеров умельцев. воспитание уважения к труду и людям труда, формирование чувства коллективизма, воспитание аккуратности, экологическое воспитание обучающихся, формирование любви к природе

Личностно-ориентированные Практико-ориентированные Технологии развивающего обучения

Индивидуальная Групповая Выставочная деятельность Участие в конкурсах

1.Работа с различными материалами: с бумагой и картоном с крупой с тестом с тканью с пластилином с бисером с природным материалом