Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Объединение функционирует с 1 сентября 2009 года. Объединение работает по программе дополнительного образования «Художественная обработка материала». Руководитель: Кущанова Гульмайра Бахыткереевна
ЦЕЛЬ художественно-эстетического воспитания - формирование творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, потребностей в искусстве, ценностных ориентаций, культуры чувств, общения и поведения, способности художественно-творческой и эстетической деятельности.
нравственное и эстетическое воспитание; изучение видов декоративно – прикладного искусства, особенностей композиции; обучение основам изобразительной грамоты, формирование умения пользоваться изобразительными средствами рисунка, живописи, ознакомление учащихся с выдающимися произведениями русского и зарубежного искусства;
изучение и освоение народного искусства, его специфики, знание основных его функции: эстетической, обрядовой, бытовой, этнической, воспитательной, познавательной; развитие способности оценивать явления действительности и искусства, умение выбрать направление деятельности;
выявление склонностей, развитие и обеспечение творческой деятельность каждого ребёнка в соответствии с его возрастными возможностями и индивидуально – психологическими особенностями
ТехнологическоеТворческое, эстетическое обучение Нравственное и духовное воспитание правила техники безопасности, обучение навыкам обращения с инструментами и материалами. Основные критерии: доступность и простота в техническом исполнении, минимальное количество монотонной работы; возможность дать ребенку творить самостоятельно, а не копировать чужие работы развитие воображения, фантазии, изучение основ цветоведения. знакомство с мировой, русской культурой, изучение местного регионального материала и народных промыслов, знакомство с творчеством местных и народных мастеров умельцев. воспитание уважения к труду и людям труда, формирование чувства коллективизма, воспитание аккуратности, экологическое воспитание обучающихся, формирование любви к природе
Личностно-ориентированные Практико-ориентированные Технологии развивающего обучения
Индивидуальная Групповая Выставочная деятельность Участие в конкурсах
1.Работа с различными материалами: с бумагой и картоном с крупой с тестом с тканью с пластилином с бисером с природным материалом