Зарабатывайте на интернете!
2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно
ИнтернетТВРадиоПрессаНаружная реклама Таргетинг Настройки по географии, полу, возрасту, частоте показа нет Оперативность размещения РКвысокаясредняя низкая Точность измерений Подробная статистика. Возможность менять настройки в ходе кампании. Данные только по итогам кампании Сложно измерить 3 Сравнение различных СМИ
ИнтернетТВРадиоПрессаНаружная реклама Рекламный шумНизкий, на странице не больше 2 баннеров высокий средний Стоимость контакта с ЦА средняянизкаявысокая Интерактивностьестьнет 4 Сравнение различных СМИ
5 На вопрос «Какая реклама Вас меньше раздражает?» 36% респондентов ответили - реклама в интернете, 19% - радио, 19% - телевидение, 26% затруднились ответить. По данным ФОМ, апрель 2011 г.
6 Количество посетителей в Нижнем Тагиле (показатели за май 2012) Mail.ru в неделю Odnoklassniki.ru в неделю
7 Почему именно наши площадки?
Преимущества 8 Таргетинги 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе. 2.Частота: в зависимости от типа РК показываем рекламу посетителю только необходимое количество раз. 3.Время и день недели: если офис не работает в воскресенье, рекламу в этот день нет смысла ставить. 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то незачем его показывать мужчинам. 5.По возрасту: рекламу по увеличению груди не стоит ставить на летних девушек.
Примеры таргетинга
Форматы размещения на проектах
12 Баннерная реклама Баннер 300х300 пикс. на Главной странице портала. Стоимость 80 руб. за 1000 показов без учета наценки за возраст, сезонного коэффициента и НДС.
13 Баннерная реклама Баннер 240х400 пикс. на внутренних страницах Почты. Стоимость 50 руб. за 1000 показов без учета наценки за возраст, сезонного коэффициента и НДС.
14 Баннерная реклама Баннер 200х300 пикс. Стоимость 35 руб. за 1000 показов без учета сезонного коэффициента и НДС. Наценки за возраст на Одноклассниках нет.
Баннер-опросник Размер: 240*400 в и 200*300 в Мой
Новые форматы на проектах Mail.ru Group
Новые форматы Видео-баннер Баннер с потоковым видео Баннер 500х200 на странице «письмо отправлено» (динамика) 17
Видео-баннер Видео может подгружаться только по инициативе пользователя, также пользователь имеет возможность в любой момент остановить и возобновить показ видео. 18
Баннер с потоковым видео Видео начинается автостартом без звука, звук включается по инициативе пользователя. Новые форматы 19 Пример баннера с потоковым видео:
20 формат Стоимость за показов Видео-баннерПотоковое видео Тематические разделы Mail.ru Оdnoklassniki.ru3542 Стоимость размещения* * Цены указаны в рублях, без учета сезонного коэффициента и НДС ** Главная и Почта – наценка за таргетинг по возрасту 15%
21 Внутренние страницы Почты, «письмо отправлено», баннер 500х200 Настройки по географии. Стоимость 50 руб./1000 показов, тех. требования
22 Преимущества: Задействованы все каналы восприятия (визуальный, аудиальный, смысловой). Видео-баннеры могут стать прекрасным дополнением к кампании на ТВ. Единый креатив роликов усиливает эффект от РК, способствует запоминанию продукта. При невысокой стоимости размещения видео-баннеры за счет динамики и звука, привлекают больше внимания. Низкий рекламный шум на странице «письмо отправлено», баннер большого формата 500х200 очень заметен. Эффективен при кампаниях, рассчитанных на широкую аудиторию.
Примеры рекламных кампаний в Нижнем Тагиле
Размещение рекламы в проектах Mail.ru Group в Нижнем Тагиле 8 (3435)